четверг, 9 февраля 2017 г.

Вспоминая о лете: Бело-голубой город.

Время мчится неумолимо, и только сейчас я наконец-то начала потихоньку разбирать завалы старых фотографий. На очереди - летние снимки бело-голубого города, расположенного в Тунисской Республике Северной Африки, который мы посетили в июле 2016 года.
Ещё до поездки в Тунис я озадачилась выбором мест, которые стоит посетить. Самой известной достопримечательностью, похоже, является городок Татавин, в котором снимали планету Татуин из "Звездных войн".
*Фото из интернета.
Но по некоторым причинам туда мы не смогли поехать, поэтому одной из наших экскурсий стало посещение города Сиди-Бу-Саид, омываемого Карфагенским заливом. Город получил негласное название "мусульманская Испания", или просто "бело-голубой рай", кто что видит. Город был основан исламским проповедником, а с некоторых пор там действует правило строить дома только в сине-бело-голубых тонах (Зенитом попахивает 😃) и в андалузском стиле. Что из этого вышло, можно увидеть в сотне моих однотипных, но таких памятных снимках.







А это, вроде, лаймовое дерево. Если приглядеться, то можно увидеть много-много зеленых плодов.







Конечно, на каждом шагу продается миллион сувениров, но мне очень хотелось привезти.. такие двери. Вот понравились и все тут. К счастью, двери в мини-формате тоже предусмотрены)


 Город испещрен спусками-подъемами, и соответственно-лестницами.
А вот и сувениры. Продается всё - от магнитов и украшений до ковров, косметики и верблюжьей кожи.







Почти с любой улицы - вид на залив. Гуляя, совсем забываешь, что ты не в Европе, а в Африке.










А это мы с мамой. Почему-то обычно в блоге я не очень показываю семью, но, во-первых, она была моей компаньонкой по путешествию. Во-вторых, ей 60 лет, и я горжусь, что несмотря на тяжелую болезнь позади она не побоялась самолетов, автобусов и автомобилей, которые нас ожидали.
 А это я фотографирую русскую туристку, которая путешествует в одиночку.






Местный товарищ. Мы сразу сказали, что денег нет и платить не будем.. на что он все равно сфотографировался со мной, ещё и приобнял. Вот это самая моя нелюбимая часть в восточных поездках. К европейкам, а тем более к русским, "легкое отношение". Без мужчины тяжело спокойно гулять.
Мой любимый пейзаж. Увы, многое ещё осталось за кадром.













Двери-двери, я их нафотографировала несколько сотен. Миниатюрные двери, кстати, продаются различных цветов, но я купила, конечно же, именно синие.
Милая пара русских же туристов, с которыми мы тоже познакомились. Приятно смотреть, когда пары путешествуют вместе, моего папу в самолет не загонишь и ходить по всяким там голубым городам не заставишь)



А этот снимок ещё раз иллюстрирует, почему "руссо туристо" по всему миру давно уже не славятся как "облико морале". Вика, зачем кактус обидела?
Кактусы, кстати, буйные. Если ненароком коснешься, сотни крохотных иголочек мигом в тебя проникают. Мы случайно испытали на себе. А из маленьких зеленых шариков варят.. кактусовое варенье. Конечно, собирают их в специальных перчатках, а иголки убирают.

Вот сейчас, глядя на эти фотографии, забываешь, что за окном зима. Хочется надеть легкий сарафан, и с сумкой через плечо снова топать по чужой, далекой, но такой теплой и красивой земле..
❤❤❤
В пути ещё пост про саму страну, про поездку в Карфаген, про то, как я на парашюте летала, и конечно - про все мои эмоции. Путешествия - это здорово. На них подсаживаешься, как на наркотик, и уже не хочешь останавливаться. В списке желаний - очень много экзотической и не только заграницы и уголки России. Будем стараться успеть по максимуму)
А вы любите путешествовать?

6 комментариев:

  1. Кира, как там красиво!! я очень люблю такой оттенок голубого) и я б тоже каждую дверь фотографировала)
    смотрела фотографии и думала, что к тебе там явно приставали) такая вкусная нетипичная для этих мест девушка) и ты написала, что было дело)
    молодцы вы с мамой, что выбрались)
    путешествия да, здорво) я сама как отравленная) мне вот прям физически плохо, если мы не едем долго куда-то*(
    буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось)Небо голубое, город голубой.
      Очень "вкусная" :) Хотя туристок хватает и других.
      Мне тоже грустно, не знаю теперь с увольнением, когда и куда смогу поехать и смогу ли в этом году)
      Хотела в мае в Марокко, но теперь точно отпуска в мае не будет.

      Удалить
  2. Красивый город) не думала что Тунис такая страна красивая) Что-то я призобыла или не знала что ты летала на парашюте))) Жду фото иновый отзыв)) Вы с мамой большие молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там не только пустыня) Есть и очень красивые места, и я мало ещё где была, позже напишу об остальном)
      В инстаграме одно фото есть на взлете)
      Спасибо)))

      Удалить
  3. Очень красивые фото, Кира! И правда, как в Андалусии, в которой я еще недавно жила :) и даже кактусы, как там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Очень жаль, что у вас нет тут своего блога, наверно о жизни там много чего можно рассказать)

      Удалить