суббота, 28 января 2017 г.

2017. Начало.

Не хочется совсем выпадать из блогожизни. Иногда слежу за вами, а сама вообще не могу собраться написать, поэтому сегодня я здесь. Первый очерк-2017.
Все давно уже подвели итоги-2016 и составили планы-2017. 30 декабря я ещё работала, 31-го ездила за недостающими продуктами, строгала салатики и экстренно наводила порядок в квартире. Новый год я встречала в Питере, но на сей раз не одна - ко мне приезжали мама и средняя родная сестра. Таким вот мини-табором мы оккупировали квартиру-студию на 24 кв.м.) Но прежде чем рассказать о новогодних каникулах, немножко оглянусь на 2016 год.
Если 2015-ый год подарил мне много путешествий, и я до сих пор с теплом его вспоминаю, то 2016-ый мне запомнился одним сплошным кошмаром. Из хорошего на ум приходит только летняя поездка в Тунис, на что накопила (при нынешнем-то курсе) - туда и полетели)
Ну да, было несколько хороших встреч, прогулок, 2 свадьбы друзей. Всё. Хорошего вспомнить нечего.
Поэтому снова переношусь в январь-2017. Новогоднюю ночь пережили, а сами каникулы пролетели, увы, как один день. Но очень хороший день)
😻🎄🎅

Ходили мы в Мариинский-2 на оперу-феерию "Рождественская сказка". Если соберусь, напишу отдельно. Декорации, конечно, шикарные.
*Изображение с просторов интернета.
Также посетили шоу-балет на льду "Щелкунчик" с Плющенко и Слуцкой. В конце представления на лед на коньках вышел.. 3-летний сын Плющенко)
Ещё мы ездили в Кронштадт. Было очень красиво, но очень холодно, поэтому мы ничего не фотографировали ⛄
И в Гатчину прокатились. Там было ещё холоднее, -27, практически невыносимая для Питера температура, и большую часть города мы смотрели из окна машины)



Ещё мы ходили в ресторан, пару раз в кафе, посетили миллион детских магазинов, ходили в кино на "Ёлки-5", катались по всему ночному Петербургу, ездили ночью закупаться продуктами 😃 И были мы такие не одни: граждане со сбитым временем суток усиленно закупались вкусняшками по ночам. 

Ровно к концу года я успела закончить икону в подарок. Затягивает это занятие, сейчас вышиваю большую картину с каким-то приморским городком. Моя мечта-бросить работу в офисе с 9 до 18 часов (плюс 2 часа на дорогу) и вышивать на продажу. Были бы покупатели)
Если говорить о мечтах. Это ↓ мое последнее фото с работы. Последнее - потому что сразу после каникул я написала заявление на увольнение, и вот уже 3 дня я не работаю.Все говорили (и продолжают говорить), что я ненормальная, что никто не увольняется в кризис, тем более со стабильной госслужбы. А я вот больше не могла. Не могла, хоть расстреливайте. Теперь сижу дома, понемногу отхожу, и вынашиваю планы, как бы перейти на фриланс или просто найти работу по душе. Ожидаемо, что никто не хочет брать человека с экономическим образованием кем-то, кроме экономиста или бухгалтера. 
🌲🍩💄
Как-то сумбурно и резко все. Вот что бывает, когда долго не пишешь и теряешь навык.
Но все хорошо, и на 2017-ый возложены большие позитивные надежды. 
И хотя прошел уже месяц нового года, с опозданием всех поздравляю с его наступлением) Везения, счастья, семейного тепла всем!

18 комментариев:

  1. Удачи тебе в поиске работы.
    Хорошо, кстати, придумала со списком того, что читаешь, я про то, что сбоку. Даа, умею я объяснять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я поняла, о чем ты, давно у меня эта панелька, обновлять бы её ещё почаще)

      Удалить
  2. Кира! Отличные новости! Наконец-то ты решилась бросить работу) Удачи тебе!
    Впервые узнала, что ты вышиваешь. Да еще так красиво! Молодец!
    У тебя все обязательно получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка)
      Давно уже вышиваю, вот в блоге ещё одна вышивка есть: https://kira-karma.blogspot.ru/2016/07/blog-post_10.html )
      Надеюсь, что жизнь утрясется, в хорошем смысле)

      Удалить
  3. Кризис не кризис, иногда ждать "удобного" момента можно всю жизнь. Так что удачи тебе с работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, в этот раз я дождусь подходящей..

      Удалить
  4. Кира, рада тебя видеть тут! Я тоже решила вернуться ) но чет навык теряю. Уже целую неделю пост пишу.
    По поводу перемен в жизни. Иногда вот надо взять и изменить что-то. И пока сама не сделаешь первый шаг, возможности новые и не нарисуются. Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя тоже рада видеть, Светочка) Иногда галопом пробегаю инстаграм, смотрю, скучать-то тебе некогда)
      Первый шаг-увольнение-сделан. Осталось "всего лишь" найти новую интересную работу)

      Удалить
  5. Кира, молодец, смелая ты! Всё правильно, зачем быть мазохистом, да ещё в самом расцвете сил )) Всё у тебя будет хорошо, сто процентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, за позитивный настрой и поддержку)

      Удалить
  6. урааа, ты уволилась!! (хотя, я давно об этом знаю из инстаграма). но все равно очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не выдержала, раструбила раньше времени)

      Удалить
  7. Ничего себе, вот это новости!
    Поздравляю тебя с таким сильным решением!
    Пусть у тебя появится работа которая будет тебе по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька) На такую работу и надеюсь.

      Удалить
  8. Кира, какие красивые фотографии! прям такая атмосфера новогодняя)
    ты такая храбрая! правда, не всем хватит сил и храбрости вот так вот уйти. Но ты большая молодец. Я тож не понимаю, зачем проводить свои лучшие годы, делая то, что тебе не нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все заменяют "храбрая" совершенно другим словом, противоположным по смыслу)
      Спасибо, Ксюша)

      Удалить
  9. Крутое фото с последнего места работы!))) И очень насыщенные каникулы были, а как говорят, как проведешь первый 14 дней в году таким и весь год будт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оо, хотелось бы надеяться :) Хочется больше приятно отдыхать)

      Удалить