суббота, 29 октября 2016 г.

Что такое осень? Это небо, плачущее небо под ногами.








Я подожду тебя в лифте между четвертым и третьим,
И помечтает о лете со мною дедушка Питер. 
И не работают сети, хмурый октябрь на репите, 
А я всё жду тебя в лифте, между четвертым и третьим..

Не думаю, что у этого поста будет много читателей, впрочем - как обычно. В конце концов, я не Кэрри Брэдшоу, и здесь не будет остроумных советов, размышлений о мужчинах как носках и о сочетаниях маек-алкоголичек с газовыми тюлевыми юбками.
Что делают люди в выходные? Кто-то сидит дома, кто-то пускается во все тяжкие вплоть до утра понедельника. Я же именно в эти пасмурные выходные решаю выйти из дома с целью "наконец-то сфотографировать красивые желтые осенние листики". Ага, 29 октября, в Питере..
Надеваю розовое огромное пальто - как бы назвали стилисты модным словом - "оверсайз", но как говорю я - "пальто на вырост, в котором можно нажрать ещё пару размеров без смены гардероба". Еду в лифте с 12-го этажа. На 5-ом этаже заходят милейшие старички. Здороваюсь. Нет, вообще я не здороваюсь со всеми подряд - только если определенные люди вызывают такие желания. Например, один мужчина-сосед, всегда в красной куртке и красной шапке, с усами как у лысого мужика из "Маски-шоу", обязательно каждый раз громко здоровается, и невозможно не ответить ему. У зашедшей в лифт бабули в прозрачном мусорном пакете упаковки от каких-то эко-продуктов и коробочка от недешевой краски для волос. Да, я ужасный человек, и иногда определяю по мусоркам, что делал тот или иной человек - точил фастфуд, пил пивко с большой компанией или готовил овощной суп. Бабуля проходит мой тест на няшность. На четвертом этаже заходят нерусские мужчины - им я доброго дня не желаю. Не потому что расист, а потому что от их попахивает алкоголем. У меня у самой в руках огромный пакет с мусором, потому что вчера я отправила туда все что попалось под руку-от износившегося старого платья до прошлогоднего журнала (боже, когда это все снова успело накопиться). Ну, мусороанализ закончен. 
Твердыми шагами я чеканю в сторону реки. Погода ни разу ни внушает желания пройтись дальше мусоросборника, но раз уж я вышла.. да и желтые листики же..
Итог - листиков уже почти нет, под ногами ужасная грязь, а на реке радуются только уточки. 
У каждого своя осень, у кого-то золотая и солнечная, а я нашла свою через 2 недели после 27-летия, в этой серости и недружественной природе. 
Я знаю, что этот период нужно просто переждать. За осенью будет и лето, уточек станет ещё больше, деревья красиво зазеленеют, а речка будет сверкать бликами от солнца.
Но у кризиса, моего личного 27-летнего кризиса - нет сезонов и границ. Нужно искать выход из него самостоятельно.










10 комментариев:

  1. Уточки) класс) у нас на озере только телом плавают, и то штуки три от силы, не считая маленьких утят.
    Буду банальной, но скажу - "за тучами всегда прячется солнце", уверенна, что солнышко выйдет из-за туч и засветит в полную мощь) Правда когда во всю светит солнце бывает высокое атмосферное давление, что тоже не есть хорошо)))) Этим хочу сказать что одно и тоже может быть плохим и хорошим, не везет в одном, но хорошо в другом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас птиц хватает, особенно уточек и чаек)
      Баланс необходим, но нет его в последнее время.

      Удалить
  2. Мусороанализ — это гениально))
    Всё пройдет. Тоска тоже пройдет)

    У нас, ттт, осень в этом году выдалась отличная! Я прям кайфую. Пусть холодно, но сухо было. И сегодня снежок выпал. Ощущение не поздней осени, а ранней весны.

    Желаю, чтоб твой кризис быстрее закончился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю в людях покопаться со всех сторон,это не так сложно как в себе)
      А у нас сегодня уже -6 и не тающие сугробики, это нонсенс на моей памяти. Но нам обещали ноябрь самый холодный за последние 10 лет)

      Спасибо, все рано или поздно уляжется.

      Удалить
  3. "Определять по мусоркам" - это оригинально) Я люблю разглядывать людей в транспорте или в лифте, думать о том куда или откуда они едут)
    Фотографии все равно получились очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я везде люблю "сканировать" людей, от очереди в гипермаркете до подземки. Может, потому что в городе-пятимиллионнике мне очень сложно абстрагироваться от людей, они всюду и мелькают перед тобой)

      Спасибо) Осень как она есть.

      Удалить
  4. Не знала, что можно определять по мусоркам, наверно просто не заостряла на этом внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это просто мое маленькое наблюдение. В идеале лучше людей вообще не оценивать ни по каким признакам.

      Удалить
  5. Шикарные осенние фотографии. Обожаю осень, впрочем, как и весну, лето и зиму. Совсем недавно я обнаружила, что люблю все времена года. И даже не могу определить, какое больше.
    Осень за спокойствие, после суматошного лета, Зиму за возможность рукодельничать и проводить больше времени с детьми, а еще смотреть сериалы и киношки.
    Весну - за то, что все оживает, за запах, который бывает только весной, за какое-то неповторимое, томящее чувство, за первую траву, цветущий сад.
    Лето - за реку, сенокос, шашлыки и лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо, позитивный взгляд на жизнь. Я же очень хорошо умею искать негатив) Хотя мне нравятся все солнечные дни-и осенние, и летние, и зимние, и весенние. Без солнца тяжелее.

      Удалить