воскресенье, 10 июля 2016 г.

Июньская жизнь.

Добрый день, ребятки! Как проходит ваше лето?
На счет своего даже не знаю, что сказать. Пока что посетила 2 свадьбы, немного погуляла с друзьями в отпуске, а так - работа-работа-работа. 
Две недели назад ездила в любимое Комарово, на пляж. На улице было +32, а в автобусе (на который я променяла электричку) все +40. И если на электричке до Комарово ехать 50 минут из Питера, то в автобусе я ехала.. 3 часа. На обратном пути мне стало плохо, получила солнечный удар, потеряла завязки от эспадрилий, без которых пришлось идти босиком.. Но зато есть что вспоминать..)





Тем более сразу после этого в Питере вдруг резко стало +10, город залило дождем и замело ветрами, ломающими все зонты у промокших петербуржцев. 
Я уже поняла, что промахнулась с прошлым постом про косметику) Тот, кто пишет всегда о себе, вдруг полез потрошить посылки с косметикой. Больше не буду)
Так что вот вам фото за последний месяц моей жизни.
Для тех, кто хотел увидеть меня на первой свадьбе) Остальные фото я уже выкладывала, может, осенью поделюсь профессиональными.




Свадьба вторая. Я решила, что хватит с меня этих "вечерних" платьев, и надела повседневное, в котором хожу на работу.

За день до этой свадьбы я догадалась позвонить в салон, в который обычно хожу стричься. Конечно, все было занято на несколько дней вперед, и вот после работы я в прямом смысле пошла по своему району с мыслью зайти в первое место с вывеской "парикмахерская". Зашла, на свою голову, освежить пару сантиметров. 
В результате мне срезали все 10, и вышла я с каким-то горшочком на голове. Первые полторы недели я искренне переживала и проходила мимо всех зеркал, а сейчас смирилась.
До и после.
А это просто какие-то фотографии.

Ураааа, в отпуске я закончила вышивку! И уже начала новую, в 2 раза больше :)

В отпуске перешла на правильное питание. Это был один из самых неправильных
десертов, потому что в нем есть бисквит, но иногда на завтрак можно)
В моем доме в кои-то веки что-то зацвело) Это был первый, но не последний цветочек..

Дацан.
Отправила несколько открыток и писем по акции "ДоброПочта".
Один из ливней. Пережидала под строительной крышей.

А это уже просто вечерняя прогулка.

Белые ночи и туман. Иду с ночного сеанса из кинотеатра.
Вид с 10-го этажа одного из офисов на Старой Деревне. Видно, увы, плохо,
но поверьте на слово - вид на Елагин остров и Крестовский, карусельки торчат)
Вид на строящийся к чемпионату мира стадион.
После проливного дождика) Иногда зонт бессилен..
Ходили с коллегами в люкс-кинотеатр и сфоткались в кабинке)
Как я уже говорила, теперь я работаю на Исаакиевской площади. На обед мы ходим в столовую, а после отправляемся гулять по району.
Нулевой километр Санкт-Петербурга.







______________________________________
Не знаю, что ещё рассказать. Раскрыла сейчас июньский архив фотографий и удивилась, сколько же всего было. Кое-что отобрала сюда.. Очень много гуляла, много думала, много с кем встречалась.. но присутствует чувство, что самое интересное этим летом ещё впереди..
Всем солнечного лета, летящих платьев, счастливых улыбок и позитивного настроения)

10 комментариев:

  1. Фотографии понравились) Июнь интересный выдался все же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну точно получше зимних месяцев)

      Удалить
    2. у меня в прошлом году было две свадьбы, кажется))
      и тоже такое большое предательское чувство, что самое интересное этим летом еще впереди :)

      Удалить
    3. Возраст такой, все по замужам убегают :)
      Между тем, осталась 1/6 лета для невероятных приключений)

      Удалить
  2. Как всегда огромное множество интересных фотографий. Рада за тебя- очень активно проводишь лето, даже не смотря на нашу Питерскую погоду. У меня уже от нее бомбит- смотришь небо чистое, солнце...выходишь гулять и на тебя ливень...😱☔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я провожу его не настолько активно, как многие, просто в июне не было выбора.. а вот в августе неприятная глушь, потому что только работа и сил на отдых нет..
      Ты совсем пропала( Хотя, я тоже редко захожу..
      Ты ещё в Питере, работаешь?

      Удалить
  3. Кир спасибо за интересный пост! Вот честно, всегда с нетерпением жду когда у меня в читалке появляется оповещение о новом посте рядом с твоим блогом) Всегда приятно тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Дашенька)
      Приятно, что кто-то даже мне ещё радуется)))

      Удалить
  4. Чудесные фотографии:) У меня такой же цветок дома цветёт, только я не знаю, как он называется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      А цветочек - клеродендрум, одна из разновидностей его)

      Удалить