четверг, 2 июня 2016 г.

Первая летняя заметка.

Приветик всем, кто меня ещё помнит)
Сейчас я нахожусь в долгожданном отпуске. Увы, я никуда не уехала и осталась в Питере, но отпуск есть отпуск, и отдых от работы, наконец-то 8-часовой сон и нормальное питание (а не перекусы вредными десертами между завтраком в 6 утра и ужином в 8 вечера) очень радуют. Занимаюсь домом, рукоделием, цветоводством.. как я люблю говорить, Тургенев бы мной гордился)
Вчера с Д. (ладно, ей не нравится, что она Д., так что пусть будет Дианой) мы ездили посмотреть на 40000 тюльпанов, высаженных в Центральном парке культуры и отдыха.
В 2015 году, к слову, там было очень красиво.
Но видимо, в связи с непривычно теплым летом, нас встретили лишь 40000 увядших и осыпавшихся стеблей, хотя в прошлом году мы ездили в это же самое время и едва обошли весь цветущий парк. Но тем не менее, погулять в парке всегда хорошо) В ЦПКиО и йога на траве, и норвежский веревочный парк, и десятки лодок, плавающих в местных водоемах, и выставки, и инсталляции, и зоопарк, и свежий аромат сирени, в общем - каждый найдет чем заняться, от активного отдыха до валяния на травке с книжкой. Ну и чуть-чуть снимков - интересного много, но гулять хотелось больше, чем снимать)









Всё, что осталось из "приличного")

Настоящий северный олень. Точнее, их там 3 - целая семья.




_____________________________________________
А как вы проводите лето? Какие планы? :)

16 комментариев:

  1. Очень красивые снимки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, природа цветет и благоухает)

      Удалить
  2. Белка супер) тебе очень идёт платье!))) Интересно на цвет без фильтров посмотреть
    моё лето будет рабочее, чему я бесконечно рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белки там ручные, запросто подходят, а если подманить орешками, то и на руки залезут)
      Спасибо, Яночка) Цвет почти такой же, не знала, что фильтры так портят дело :) Могу в Вк оригинал скинуть)

      Очень хорошо, когда работа в радость) Очень люблю выражение - "Найди себе дело по душе и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни")

      Удалить
  3. Фото как всегда класс) только требую больше твоих фотографий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Некогда нам что-то было фотографироваться )
      Так что приезжай и снимай меня :)

      Удалить
  4. Какое платье! Бегу по магазинам...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Обязательно съезжу погулять на Елагин остров, как раз скоро в Питер собираюсь))
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро это когда?)
      Обязательно зайди, хотя очарования тюльпанов уже не будет)

      Удалить
  6. с возвращением) а я хочу больше слов и мыслей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мысли есть, но не по делу и неинтересные, тяжелые, поэтому я с некоторых пор держу их при себе)

      Удалить
  7. Ура,ты снова тут!)
    Вот да, сама заметила что и по городу все тюльпаны увядшие совсем( Обидно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда забегаю) И времени нет и материала, но совсем забрасывать жаль)
      Это всё раннее лето)))

      Удалить
  8. О, Елагин остров!
    посмотрела фотки - и прям такая ностальгия) красиво там, умиротворенно...
    я б еще погуляла)

    платье тебе очень идет! давай больше постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Лерушка, что всё-таки ты доехала сюда :)
      И теперь вот сможешь не смотреть картинки, а "Ээээй, я же тут была")
      Приезжай ещё!

      Спасибо) Только гулять зачастую не с кем и фотографировать меня в платьях тоже)

      Удалить