пятница, 29 января 2016 г.

Вам письмо.

Вот с такой старой попсовой песенки для разнообразия решила начать пост)
Много идей для блога, но не так много времени и вдохновения. Тем не менее, почему-то именно сегодня я решила написать небольшой обещанный пост про открытки, полученные мною от девочек с блоггера. Не буду раскрывать душевных строк на оборотной стороне - покажу только лицевые)
Как все началось? Я не занималась посткроссингом или чем-то подобным, просто однажды захотелось обменяться с девочками чем-то материальным, теплым, живым.. И так полетели почтовые адреса, первые весточки, открытки и письма задушевные..
Письма и открытки приходят зачастую в очень красивых конвертах с красивыми марками. Вот лишь небольшая часть - чистый восторг!

Эти открыточки (целая коллекция, между прочим) - прилетели ко мне из Полтавы. И красивые, и познавательные. Спасибо Ане)


Тоже из Полтавы.
А это забавное поздравление с новым годом из Владимирской области, от Катюши)

Привет от Полтавы из Львова)

Кроме открыток, я получила ещё пару магнитов на холодильник)

 Моя витрина "сувениров", даже с подсветкой) Индия - моя большая мечта.. 


А это не просто открытка, а фотография, собственноручно сделанная и распечатанная нашей ижевской Лерой. Очень приятно)

Также Лерин креатив)
А из Москвы мне прилетел целый журавлик от Алёны. Такое тоже бывает)
Данная открыточка, целый художественный хендмейд со стразами тоже приехала из Москвы, от Яны)

Все не просто так, ещё и с цитатами)




Это тоже не открытка, а фотография небольшого, но по всей видимости - очень уютного городка Гусь-Хрустального)
____________________________________
Как я и обещала, пост короткий, так что это - всё) 
Что тут скажешь? Сказочно приятно, когда у соседей из почтовых ящиков торчат рекламные листовки, а у меня - такая красотища)
Такие вещи приятно хранить, доставать, пересматривать..
Так что, если кто-то желает получить и/или отправить открыточку мне, вы знаете, что делать)
*Я писала минимум в 20 регионов России, и, как понимаю, получили все, кроме Биробиджана(

Всем добра :)

9 комментариев:

  1. Привет)))) у тебя целая коллекция доброты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, это да) И твой "вклад" в том числе)

      Удалить
  2. Это так здорово!)
    Очень приятный пост и такие душевные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки и фотографии у тебя очень красивые с ними)))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить