пятница, 8 января 2016 г.

Просто зимнее..

Чтобы не забывали)

Кто тут просил будничные посты?) Несмотря на практически рекордные для Питера -25 за окном, сегодня я решилась отправиться на прогулку в осенних сапогах (зимние ещё в магазине :)
На улице чудесно, морозно, воздух свежий, людей не очень много. Прохожие, затерявшиеся на улице, сломя голову рассыпаются по кафе и торговым центрам, чтобы не обморозиться до дома.
Надолго моих трясущихся рук тоже не хватило, многие снимки просто размылись, так что вот что есть)
Каникулы, к сожалению, подходят к концу, а я не съездила ни в Выборг, ни в Кронштадт, ни даже на Елагин остров.. погода красивая, но холодная. С другой стороны, иногда нужно и просто посидеть дома, отдохнуть, не вскакивать нервно в 5.30 по будильнику и не мчаться на работу, толкаясь в сонном метро. Можно лежать под одеялком, чистить мандарины в блюдечко и смотреть фильмы, можно читать, можно заняться разбором завалов в шкафах, поменять занавески.. в общем, да, я человек домашний :)
С 1-го января проезд на общественном транспорте заметно подорожал, так что у меня ещё один повод любить свой район и гулять по нему..
А тем, у кого ещё как и у меня два выходных до возвращения на работу - желаю провести их плодотворно, отдохнуть и при этом доделать все то, что хотелось.
Всем душевного тепла и пушистых снежинок :)













12 комментариев:

  1. Привет Кир!)
    Радостно читать будничный пост!

    У меня кстати в планах на каникулы тоже был Выборг, потом подумала ну холодно же, надо до Гатчина доехать...и в итоге сегодня надеюсь доехать до Крестовского острова))))

    Ну холод такой действительно позволяет хоть дома порядок навести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Рада стараться )))

      Ооочень холодно для длительных прогулок)

      Удалить
  2. Просто отдохнуть дома тоже бывает полезно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ну маршрутки также 40 рублей, городской наземный транспорт - 30, а метро - 35 вместо обещанных 40.
      Я в день на 4-ех транспортах, так что мне заметно)

      Удалить
  4. Я сама очень домашний человек, так что тебя прекрасно понимаю. Смотри не заболей в такую погоду, а то я уже умудрилась где то простыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не болей( Сейчас ещё свиной грипп, он особенно косит слабые иммунитеты..
      Я люблю сидеть дома)

      Удалить