пятница, 1 января 2016 г.

Теперь и мои итоги-2015..

Почти все уже традиционно подвели итоги ушедшего 2015 года.. Сегодня, в первый день нового года, я тоже решила обернуться назад..
Для себя я бы назвала этот год "годом путешествий". Да, кто-то путешествует в разы больше, круче и чаще, но лично для меня это и есть много. Не буду ворошить грязное белье и все напасти - в целом год был чудесен. Итак.. основные моменты)
_________________________________
1) Весной мы с коллегами полетели работать в Кенигсберг (он же сейчас Калининград). В Питере ещё лежал снег, а там нас встретил морской балтийский воздух, цветы, мать-и-мачеха, солнце.. это были просто райские 2 недели. Я отпущу работу и бессонные ночи за работой, но и отдохнуть мы не упускали случая. Это была любовь к городу с первого взгляда. Не даром, город совершенно обособленный от России, европейский, с уникальным духом и архитектурой, климатом.. Мы посетили много мест, и национальный заповедник, и забирались на горы почти на границе с Литвой, и ездили в города Кранц и Раушен на Балтийском море, и гуляли по старому немецкому форту, и были в музее русских суеверий и музее какой-то древности в каком-то пригородном поселении, бегали за кабанчиками, ходили ночью на могилу философа Канта, ходили на пения в старинный немецкий кафедральный собор, лазили по базам с польской одеждой.. всего и не вспомнить сразу. Но все это было так ярко! И хотя там я окончательно убила свой фотоаппарат и снимала на слабый телефон, запомнила я все исключительно в ярчайших тонах. Да что говорить - Калининград заслуживает отдельного поста, до которого я все же доберусь!









А в Ленобласти ещё снег..






2) Как выяснилось позже, лета в Питере не случилось, зато весна была неплохой) До сих пор не могу разобрать все фото, даже с парков..























3) Дожив до заслуженного отпуска, я наконец-то позволила себе тепло и море и махнула в Турцию. Да, для кого-то это избито и банально, но я была в восторге! Настолько в восторге, что вас ждет ещё 2 поста про эту поездку)













4) Из Турции мы вернулись не домой, а.. в Израиль и Палестину! Ещё и на границе с Иорданией побывали) Рассказывать не буду, подробный пост про эту поездку уже был)













5) Осенью мы рванули работать в республику Коми, про что я тоже уже писала отдельно. Время выдалось тяжелым, но зато запоминающимся.



















6) Приехав из Коми, почти сразу я отметила свое 26-летие. Дааа, звучит страшно) День рождения как всегда прошел на работе..




















7) День рождения прошел, и вот уже 26-летняя я собираю чемодан и одна лечу на север, в Архангельск. В Питере +8 +15, там уже -5 и легкий снежок. Да ещё безумный ветер с Северной Двины в придачу. Там же на меня нашла философия. Одиноко бродя по городу, сдуваемая ветром с набережной, разглядывая грустные памятники с погребенными под ними людьми, любуясь видами с мыса Пур-Наволок, ощущая огромность страны и бесконечность людей и судеб, разбросанных здесь, в Поморье и по всему миру, я многое обдумала. Сумасшедшая, оглушительная тишина пустой набережной способствовала этому.. Про этот город у меня будет ещё отдельная история..


















8) Завязав с самолетами, разъездами и чемоданами, я решила, что мне слишком скучно и.. нарастила волосы. Любой опыт - хороший опыт. С этими волосами я отходила около 3 недель - больше меня не хватило. Я не могла промыть голову (одно дело, когда родные волосы густые, другое дело - когда у тебя в голове 120 мини-пучков и каждый надо продраить и при этом не выдернуть)

Иногда грущу, гладя на "волосатые" фотографии, а потом вспоминаю, как радовалась, когда за полтора часа с меня сняли все эти волосы и я задышала с легкостью, и грусть пропадает)

9) В декабре мне объявили благодарность от министра. Все спрашивали - денег получишь? Грамоту дали? Увы, я была разочарована сама и разочаровала других - это всего лишь впишут в трудовую книжку.
_____________________________________
Не хочу распыляться на мелочи или рассказывать о личном, поэтому закончу на этом. Год оказался захватывающим и вполне себе хорошим в этом плане. Новогоднюю ночь я провела одна, что, впрочем, не омрачило моего настроения. Без лишних распинаний хочу поздравить вас с наступившим новым годом, и пусть он будет в 366 раз лучше прошлого. Все этого достойны) 







19 комментариев:

  1. Кира, с Новым годом! Желаю провести его в радости и счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина** столько цветов, фотографий, разных мест!!!мне есть чему у тебя поучиться;)
    Кстати,по поводу волос, мне очень нравится твоя прежняя короткая причёска, я тоже вот подумываю под мальчика коротко постричься. И да, свои волосы лучше укладываются, выглядят естественно, посему лучше свои отращивать;)
    Кстати, с наступившим. Надеюсь этот год подарит тебе ещё БОЛЬШЕ положительных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик) Для меня этот год год действительно был прогрессивным в этом плане, ведь я домашний интроверт) А тут так много пришлось вылазить))
      Так что ты можешь тоже при желании :)
      Ты тоже когда-то наращивала?) Смотри, у тебя правильное личико, может тебе и пойдет) Но я замучилась потом отращивать, отрастает очень некрасиво, потому что у ушей короче, сзади длиннее.. и волосы у меня непослушные, отрастали как лохматое гнездо в разные стороны :)))
      Ну и мыть каждый день, потому что после сна тоже гнездо торчком) А у тебя свои волосы красивые)
      Вик, тебе тоже желаю всего-всего хорошего! Чего тебе самой не хватает) Как у тебя дела с работой?! Так давно не читала, редко здесь появлялась.. а сейчас на твой блог не подписаться(

      Удалить
  3. Прекрасная счастливая Кира! С Новым годом! Пусть он будет легким и безболезненным, наполненным яркими моментами и улыбками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик) И где это именно я прекрасная?)))
      Про безболезненно очень надеюсь)))
      И тебе, светлый человечек, одних радостей :)

      Удалить
  4. Вот это я понимаю год был - столько мест повидала! Желаю следующего еще более захватывающего и активного! С Новым Годом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя с праздниками :)
      И тоже активности)))

      Удалить
  5. Чудесный год, ещё чудеснее фотографии, на которые не наглядеться) моя мечта - поездка в Питер. но не состоялось, поэтому я этот пунктик перенесла на следующий год!)
    так держать, Кира! Иногда один день проведенный в других местах дает больше, чем 10 лет проведенных дома!)))
    Пусть сбываются все твои мечты и легко реализовываются все твои планы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милый друг) Фотографировать я люблю, хоть и не всегда хорошо это выходит..
      В Питер желаю приехать; если буду на тот момент в городе, могу составить компанию для прогулки (если тебя не пугают молчаливые, скромные собеседники))
      А поездки - да, дарят энергию, чувствуешь, что живешь, движешься, для меня это лучше всего)
      Так что.. и тебе желаю хороших приключений, любви, никаких страданий, только светлости!)
      *Если говорить о мечтах путешественника, то первая страна из всех, которая сразу приходит мне в голову - Бразилия)
      Хотя увидеть я хочу все - Индию, Европу, Африку.. штаты Америки многие.. и Россию конечно - Байкал, Магадан, Казань, Екатеринбург.. да много всего) Везде хочу..

      Удалить
  6. Кир у тебя так уютно! Очень хорошо всё обустроила!
    Мне кажется у тебя был великолепный год и столько поездок!
    Надеюсь в этом году тоже посмотреть Калининград)

    А конечно в очень красивом месте работаешь,а у вас туда можно как-то на экскурсию попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)
      А уютно где - дома или в блоге?) Просто ни там, ни там ничего нового вроде)
      Мне тоже в плане поездок год понравился)
      Калининград очень понравился, летом я думаю он вообще шикарен)) В Архангельске я познакомилась с людьми, они собирались переезжать в Калининград, одна уже переехала)
      Пригороды Калининграда на Балтийском море тоже очень стоящие)

      Ооох, насколько я знаю (вахтеры говорили), одной фирме только разрешено проводить у нас экскурсии, и они не очень часто. А с улицы людей вообще не пускают ни за какие коврижки. А 2 раза уже были случаи, что люди приходили, называли мои имя и кабинет, типа на прием ко мне, и шли гулять по зданию) Но вахтеры через 5 минут просекали, что они не ко мне)
      Хотя я в интернете читала, что некотрые умудрялись прорваться все же)

      Удалить
    2. Вот что же так( У вас просто дворец и совсем нельзя посмотреть(
      На работу чтоли устроится к вам?))))))


      Вот надеюсь в этом году увижу Калининград)

      Удалить
    3. Ну, так вот.. у нас снимали "Мату Хари", так то ли не разрешили снимать, то ли долго не давали согласие, даже не знаю чем закончилось..
      К нам зато пускают УФМС и иностранцев, они сдают в красивом зале экзамены на знание русского и разрешение проживания)
      Много мне кажется в Питере таких закрытых зданий.. историческо-архитектурные памятники, а людям не посмотреть( Ну может боятся, что затопчут-попортят все.. но можно в бахилах же пройти..
      Одна добрая вахтерша разрешала в выходные привести родственников, ну чтобы никто не видел и не узнал) Так-то и нам нельзя шастать особо, здание вообще закреплено за СПбГУ..

      Устраивайся)))

      Увидишь обязательно))

      Удалить
    4. Хм....
      Надо будет подоставать нашего инспектора по миграционному учёту с работы, может она в курсе.

      А вообще дико жалко(
      Новая тур-точка пропадает(

      Удалить
  7. Кира, чудесный год! Столько мест интересных! Калининград я б тоже очень хотела посетить)
    И ты работаешь в каком-то просто невероятном месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с вашими вылазками вы точно успеете и в Калининград завернуть) Летом, думаю, там полная сказка, в жаркое лето можно и в море купаться :)
      Скоро мы переезжаем из этого невероятия работать в другое место )

      Удалить