воскресенье, 24 августа 2014 г.

Снова ворвалась к вам ненадолго..

И снова с вами я, мятежный дух девочка Кира. Мною пережито неплохое лето, завал на работе, +35 на улице и +40 в квартире. Думаю, это было у всех)
Но пока многие ездили в Рим, мммм, Париж, аааааах, и прочие прелестные места мира, я скромно каталась на электричке по области и иногда даже ночевала на улице в окружении пьяниц. Многообещающая молодость, да? 
Тонны однотипных фотографий, и море унылых рабочих дней, которые не давали мне время для обработки этих самых фотографий. Чувствую, долгими осенними вечерами буду рассказывать вам о своем лете. А пока.. несколько кусочков.
Следующая неделя - последняя неделя лета, вы в курсе?)..

Мой дом, вид  с воды)
Встретили лодочку в Финском заливе.









Исполнила давнюю мечту и поднялась на башню святого Олафа.

Финляндский вокзал летом стал моим лучшим другом. На работу - через него, в поездки - через него)













На фото незаметно, но гора на самом деле крутая. Я заползала на неё на коленях, в платье, потом упала в огромный муравейник и уронила туда же фотоаппарат. Голыми руками отвоевывала у колонии огромных муравьев свою технику. Мы не ищем легких путей)

Как-то ночью мне стало совсем невыносимо, и я отправилась на ночной пляж. Оказывается, ночью там самая жизнь и очень весело) И воздух чуть полегче.

Ничего не видно, но в этом даже какая-то своя атмосфера.


В общем-то, вот и всё мое лето. Остальные дни прошли на работе, и ещё 2 недели на родине, у родителей.
Обещаю вернуться и рассказать..
Ещё почему-то мне очень хочется снять старое доброе видео, но раньше мы снимали с подругой, а что я могу снять одна? Может, влог про свою нынешнюю квартиру)

19 комментариев:

  1. Рассказывай все, я скучала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор рассказываю потихоньку)

      Удалить
  2. Снимай, конечно!

    В честь чего это ты ночевала на улице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, рассказала в посте про Комарово) Вынужденная ночевка)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Постараюсь, хотя уже не обещаю)

      Удалить
  4. Так радостно видеть обновление от тебя) В ИГ конечно смотрю, но тут как-то роднее да и слов больше)
    очень нравится Выборг на твоих фотографиях..надо добраться до него)
    Там же электричка около 200 до него стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ИГ - ограниченная версия блогов, если так можно выразиться :)
      Летом 2014 мы отдали 250 в одну строну.. там здорово) Ну в смысле в Выборге, а не электричке) А электричка была переполнена..

      Удалить
  5. Фотографии как всегда прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это отрывочек) Не знаю, когда соберусь на полную версию..

      Удалить
  6. Очень интересные кадры. Я в этом году тоже далеко от Питера не уезжала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и в Питере неплохо летом, не считая зноя)

      Удалить
  7. Ночевала на улице? Заинтриговала. Не забудь про подробности этого момента )
    А еще в этом августе целых пять выходных (т.е. 10дней), не часто такое бывает. Жаль погодка подкачала к концу лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказала уже в посте про Комарово)
      Ничего себе ты подсчитала, я не задумывалась даже :)
      Погода подкачала летом-2015, это и летом-то не назовешь)

      Удалить
  8. если бы ты сказала, что это фотографии из отпуска в каком-нибудь приморском городке, я бы поверила. Кира, можно сказать, что ты и живёшь на курорте. Ведь многие в Питер ездят именно в отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом плане - да, мне повезло, наверное. Хотя за морем больше ездят в Крым и Сочи, а сюда - за архитектурой)

      Удалить
  9. Кира вернулась:3 это ты загнула про однотипные фотографии-_- столько красивых мест запечатлила, слазела куда то, упала в муравейник-замечательное лето, имхо. Еще и деньги успевала зарабатывать. После этого даже стыдно вспоминать какое лето у меня было:о
    Видео снимай однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, что ты так о себе! Я тоже на самом деле не так много где была в сравнении с другими. Лучше даже не сравнивать, чтобы не уйти в депрессию)

      Удалить
  10. great post, gorgeous pictures, very amusing. Love the outfit, looks so beautiful
    you have a really nice blog, very inspiring.
    take a look on my blog, maybe we can follow eachother! :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить