суббота, 12 июля 2014 г.

Объявилась..

Вот уже и более двух месяцев минуло, как меня здесь не было. Хотя события были, истории были, большие счастья и не менее слабые слезы - всё было. Поскольку не знаю, когда смогу полноценно написать - поделюсь ссылками на другой блог, "для семьи". То есть весь такой правильный)
Так что, только для тех, кто очень соскучился по мне и не поленится перейти по ссылке - истории про Комарово и про первый день с родственниками в Питере. Впереди ещё фотоистории про русский Версаль - Петергоф, Кронштадт, Выборг и снова Комарово)
Комментарии к тем постам лучше оставлять здесь, дабы не смущать моё семейство, которое об этом блоге и подписчиках не знает :)
Извиняюсь за такие технические премудрости.
Люблю, скучаю, всех обнимаю! Всем летнего счастья, легкой работы, курортных романов, безмятежностииии *)

17 комментариев:

  1. путешественница) а комары в Комарово были?)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная. Я по тебе соскучилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Урурууу
      Я тоже скучаю, лентяина такая(

      Удалить
  3. Ухты..секретный блог)))))
    Чувствую себя членом тайной тусовки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Общество тайных блоггеров" - пусть будет так :)

      Удалить
  4. У меня вообще всегда было ощущение, что ты никуда не пропадала. Не знаю, почему. :) Ты мысленно всегда со мной, я знаю, не отрицай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааах))) Может, меня слишком много?)

      Удалить
  5. Потрясающие фотографии, эмоциональные! Я в восторге от твоих поездок и экскурсий )) Путешествуй побольше! Жду с нетерпением новых постов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Постараюсь писать)

      Удалить
  6. Хорошие фотографии:)
    Больше путешествуй и радуй нас новыми постами)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится платье и жакет))
    и вообще мне тут подумалось, что в следующем году надо бы выбраться в Питер, там практически курорт с такой-то жарой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ты не приезжала?)))
      Лето-2015 отомстило за лето-2014 и заморозило нас(

      Спасибо, Лера)

      Удалить
  8. Я прочла твои истории и буду очень ждать следующих! Пиши теперь чаще)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  9. Hello sweetie, I am inviting you to join my giveaway, you can win a lovely lollipop necklace - handmade! I hope you join and if you do, good luck!! <3
    Fashion gets Fierce.

    ОтветитьУдалить