воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Время перемен.

Уже несколько недель я начинаю писать пост, обрабатываю свои фото из инстаграма и фотоаппарата, а потом отправляю это в забвение в черновиках..
Много воды утекло, не очень много событий произошло; повышение на работе и новые погоны - самые значимые, если задуматься.
Написала пару строк, и уже хочется всё закрыть. Вот такое у меня настроение..)
Блог я бросать по-прежнему не собираюсь, хоть и появляюсь здесь исключительно редко (правда, сама не пишу, но вас все равно читаю).
Но его направление хотела бы поменять.
Если раньше я могла пойти прогуляться, нафотографировать полгорода и восторженно выложить это сюда, то сейчас это не приносит мне радости.. Да и фото скучнее раз от раза, тем более - я гуляю в основном теми же самыми маршрутами.
Писать исключительно про книги, фильмы и музыку я тоже не хочу. Писать про покупки и платьюшки? Ахаааха! Ностальгировать о прошлом? Писать о своем душераздирающем настроении? Ну уж нет..
Итак, любимые мои читатели, что мне следует рассказывать вам свободными воскресными вечерами, когда за окном снег с дождем, а все мои друзья находят отговорки, чтобы не идти со мной гулять/в кино/музей?..
*Немного ванильных ярких карточек для поднятия настроения, если у вас за окном такая же темная снеговерть, как у меня..











Вот так вот быстро я сегодня "отделалась". Скучаю)

12 комментариев:

  1. Кого я вижу)))) тяжелый вопрос ты задала! Пиши о том, где твоя душа по воскресеньям, как говорится попой на стуле, головой на море)
    а вообще твое весеннее преображение не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так обычно и выходит, ни о чем)))

      Удалить
  2. Это не настроение, это просто зимняя спячка никак не пройдет)

    Замутите встречу питерских блоггеров! Будет, о чем рассказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей интровертностью не так просто это)
      Но если случится, обязательно это тут будет)
      Ну и почему сразу питерских.. может, ижевско-питерская конференция на берегах Невы когда-нибудь нарисуется :)

      Удалить
  3. Кира, мне всегда и нравилось тебя читать) поэтому пиши то, что идет из головы) то, что тебе в тот или иной момент хочется.
    Зашла в твой блог и не сразу признала)Перемены - это здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том и пишу, о чем получается и что вижу в данный момент)

      Удалить
  4. Я люблю твой блог. Пиши все, что идет из самой души, что волнует или то, что хочется рассказать.
    Я все это прочту. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие) Из самых недр души идет в ЛД, а остальное душевное - сюда)

      Удалить
  5. Все, что приходит в голову))

    ОтветитьУдалить
  6. Кир я очень люблю твой блог!)
    Пиши о чём тебе вздумается,за это мы тебя и любим вообще-то)

    Васильев и Маркес по правую сторону радуют глаз!)

    ОтветитьУдалить