воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Просто так..

Нет, ну всё-таки здорово жить наконец одной. Можно бегать хоть весь день голой (особенно в выходной, когда одеваться вообще не нужно), можно включить любимую музыку и пританцовывать под неё к холодильнику, в котором торт, который можно есть прямо из коробки без всяких там тарелочек. Можно не мыться, не вылазить из дивана, обниматься с одеялом и крутить весь день на ноуте любимые сериалы, ходить с зеленой глиняной маской на лице и маслом на голове..
Но это так, эпичный вариант выходного, обычно таких не бывает..
А я всё-таки типичные Весы - начинаю верить в астрономию. У меня либо всё из рук вон плохо, и Дворцовый мост плачет по мне, когда я уже приду прыгать с него в мертвую Неву, либо всё так радужно, что я завожусь сама и пинаю всех вокруг, чтобы и они зажигались и светились счастьем.
И если эта рабочая неделя была "отрицательной чашей Весов", и я ревела каждый день, как белуга, от несправедливости и жестокости этого мира, то с вечера пятницы я начала исправляться..
Придя в пятницу домой с работы, и сбросив оковы каблуки и пальто, я тут же принялась за генеральную уборку.
Я столько переезжала за прошлый год, что некоторые вещи до сих пор не были разобраны. Наконец-таки я всё разобрала, и выкинула килограммы мусора. Не пожалела даже косметику, даже непросроченную. С наслаждением порвала все лекции и учебники - моя мечта ещё со времен 4-го курса. Я свободна, свободнааааа! Хотела сжечь диплом, но решила, что у нас благая сигнализация, и соседи не настолько мне противны, чтобы заставлять их её слушать)
К ночи я победоносно окинула квартиру взглядом, и осталась довольна. Я. Довольна. Занесите этот день в красный календарь)
В субботу я занялась собой, и хотела отправиться в вояж по городу с фотоаппаратом, но погода за окном сказала "Хрен тебе".
Взяв зонт, и прихватив с собой едва подъемный пакет с выкинутым вчера хламом, я побежала на улицу. Оказалось, что там весьма тепло и мило, и даже дождь не так ужасен.
И вот я приехала в один из ТЦ в центре, где работает 5D кинотеатр. Он работает, а в нём работает моя подруга. 
3D, 5D, 7D, а говорят - уже и 9D никого сегодня не удивишь. Но последний раз я "смотрела" это чудо года 3 назад, причем в Ярославле (носит меня иногда по России-матушке).
А тут по хорошей скидке, и с подругой одни в зале, можно орать и гоготать, сколько хочешь.
Оказалось, что я привлекаю удачу, и по количеству пришедших сегодня посетителей подруга побила рекорд)
Выбрав окно между посетителями, мы залезли в тесный темный зал, пристегнули ремни, и.. поехали на какой-то дребезжащей вагонеткt в ад пирамиды фараонов. Если кто не знает про "объемные" фильмы (есть такие?), то вот - кроме картинки, на вас очки, а ещё вас трясет и нужно пристегиваться, и ваша укладка летит к чертям от искусственного ветра, по ногам елозят каки-то щетки, чтобы вы не расслаблялись, и прилетающая в вас периодически вода освежает..
Помимо разговоров за стойкой и между клиентами, мы "прокатились" ещё два раза. Специально выбирали фильмы помокрее и "потрясучее")
Под конец дня я уже научилась протирать очки, подсказывать посетителям фильмы, и улыбаться.
Приходили к нам трое немых молодых людей - парень и две девушки. Честно - самые приятные люди) 
Без слов посоветовали им два фильма на выбор, и выбрав - они удалились в "тайную" комнату. Я боялась, вдруг им станет страшно или неприятно, а они не смогут закричать нам. Но через 7 минут они вышли втроем, совершенно довольные, и показали нам большие пальцы вверх с улыбкой до ушей. Обожаешь таких людей)
Но вот и 10 вечера. Подруга пересчитала деньги, составила годовой баланс отчет, закрыла все двери, и мы разошлись.
День взбодрил меня, и домой совершенно не хотелось. И я решила прогуляться по центру. Живу я от центра далеко, поэтому не могу насытиться им совершенно.
На Н-ом проспекте неожиданно увидела брошенную футболку.. а чуть дальше и чьи-то штанишки.. и маечку.. и кофточку.. и стекло битое.. а потом толпу полисменов и двух гопников, катающихся по асфальту в агонии страсти. Это ни разу не смешно, но я вот так представила, что у людей такая чистая и большая любовь, что никто не может их растащить..
И сделалось мне снова хорошо, и попрыгала я дальше по вечернему центру..
В метро продлевала проездной, а сзади меня в очереди стояли два надравшихся парня.
-Где мы? В метро штоли? Дебил, зачем мы здесь? Куда нам надо-то?
-В общем, тетенька, нам два билета до Рыбацкого..
Вроде, пожалеть надо обалдуев, но мне стало так весело, и я затанцевала до эскалатора..
Сколько разных людей рядом! Красивых, страшных, интеллигентных, придурков, отморозков, с ароматом от Диора и с жестокой похмелюги с чесноком и селедкой, счастливых и плачущих, уткнувшихся в планшеты с пасьянсом и серьезные книги, в трениках "абибас" и норковых шубах, с новенькими обручальными кольцами или побоями от мужа.. Толпы жизней, историй, судеб, мировоззрений..
И ты одна такая, в поздний час, в одной из последних электричек, в красном платье, никем не замеченная, утонувшая в своих мечтах и расплывшаяся во внутренней улыбке..
А приходишь домой, и в твоем почтовом ящике белеет очередной конверт..








10 комментариев:

  1. Редко ты пишешь сейчас, печально. Зато, вероятно, жизнь каждый день удивляет тебя, не заставляет скучать и сидеть у монитора.
    Ты сейчас живешь одна в отдельной квартире? Это совсем неплохо, учитывая ритм огромного города. Мне тоже не хватает отдельного жилья, но отлично понимаю что не хрена не получится..
    Пиши чаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, к сожалению, когда поздно прихожу с работы - не до блога)
      Одна живу) А у тебя ещё не получилось?
      Очень хочу писать чаще, но пока не получается(

      Удалить
  2. ты прямо оживаешь с каждой строчкой написанного, весна у тебя на душе, весна!
    конверт говоришь...?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение чудесное было в этот день :)
      Дааа, случаются иногда конвертики)

      Удалить
  3. Ммм..какой хороший насыщенный день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, день действительно был отличный :)

      Удалить
  4. Я рада, что сейчас ты в гармонии. Это можно так назвать? Я тоже наитипичные Весы. Так что тебя понимаю. Нас бросает из крайности в крайность, и иногда мне это даже нравится. Надеюсь, синусоида нашей жизни изменит направление в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данный день - да, это была гармония)
      Правда, главное, чтобы всё двигалось в лучшую сторону.

      Удалить
  5. Всегда радостно тебя читать!

    А что там показывают в таком кинотеатре, всякие ужасы в основном?

    А где у нас в Питере 5 Д этот? Просто по рассказу поняла что не ерунда и хотелось бы посетить как-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Нет, там всякое активное, типа побег из гробницы, или езда по трассе, или дом с привидениями, или вообще со снеговиками катаешься по снежным склонам. Просто нам хотелось чего-то более "трясучего" для полноты ощущения) А так необязательно страшное) Просто, соответственно, эффекты воды и будто кто-то хватает тебя за ноги не срабатывают, если совсем какая-то спокойная сцена)
      А вообще сейчас рекомендуют 10Д в Питерленде) Там сеансы по 20 минут есть)

      Удалить