воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Пропащая..

Мой некогда любимый блог превратился в "забегаловку" - пишу раз от разу, нестабильно, сбивчиво, разбавляя это марево слов размытыми, низкокачественными, испещренными пикселями фотографиями с телефона..
Жизнь превратилась в одну неуловимую гонку. Гонку самой с собой. 
"Посленовогодие" ознаменовалось выходом на работу после недели отдыха.
Закрытие года - бич бухгалтеров. А тут к нам ещё и проверка из РФН пожаловала. Двое сотрудниц уволились. Нас осталось четверо - главбух, я, наш незадачливый мужик и не сходящийся годовой отчет.
Проверка ежечасно требовала огромные отчеты за 2011-2012 годы - в те годы никто из нас и в помине тут не работал. А теперь же пришлось нести ответ за чужие просчеты и промахи. Проверка у нас уже второй месяц, и несколько раз я даже ревела из-за неё, когда меня вызывали к их главной, и она кричала на меня. А сейчас ничего, привыкла. А ещё привыкла, что если мне скажут - некому считать зарплату - я посчитаю. Если мне скажут - сдай годовую транспортную декларацию - я научусь и сдам. Отсканировать 2000 страниц из 50 томов с разных страниц в сшитом виде? Да не вопрос. Я уже не чувствую жизни. Мне жизнь кажется одной большой сказкой, днем сурка - когда в половину шестого ты встаешь, чтобы уйти на работу, а в 22 ложишься спать, чтобы выспаться до работы.
Но зачем о грустном? Поговорим лучше о печальном.
То ли из-за зимы, то ли из-за нехватки кислорода на 12 этаже в +27, то ли из-за авитаминоза я стала зомби.
Самым таким натуральным. Я не хотела жить, есть, читать, смотреть, думать, кого-то видеть - я хотела только тишины и спать. Но тут ко мне приехали родители. С самыми благими намерениями. Приедь они на день-два, я была бы только рада, но мама задержалась на две недели.. и осталась бы дольше, если бы не грандиозный скандал..
Да, завертело меня в последнее время. Друзья совсем отдалились, а может, я их отдалила своей вечной занятостью. Работа выжала все соки. Моя тайная любовь не обращает на меня внимание, как оказалось.
А я так старалась..
Я готова вырывать остатки жидких отрастающих волос, а тут милая мама..
Первую неделю всё было хорошо, потому что я терпела её скверный характер, а она - мой. Но я не уделяла ей достаточно внимания из-за своей слабости. С работы - в 8 вечера дома, в 12 - спать (хотя одна я бы ложилась в 10). К сожалению, она не смогла понять, что я болею, а я не смогла превозмочь болезнь и гулять с мамой, и вообще быть дочей-лапулей, пить с ней чай в традициях лучших семей и смотреть её любимые индийские фильмы.
Да и кстати же, телевизора у меня нет, и я как-то не очень ласково отозвалась, что ради редких гостей покупать его не буду - пусть дома смотрят. Да видят высшие силы, я не со зла - просто я осаждаю любого человека, который говорит, что МНЕ НУЖЕН телевизор. Идите лесом со своим телевизором, у меня есть ноутбук с фильмами и книги.
После пары подобных высказываний у нас наступил семейный кризис. Тогда же я написала в Инстаграм, что сижу с мокрой головой на лестнице.
Ей-богу, меня до сих пор сотрясает от одних воспоминаний, поэтому я расскажу кратко. Мы сцепились. Сцепились так, что молнии летали, крики лились водопадом, а слезы норовили затопить семью этажом ниже.
Подробностей говорить не буду, но мама заставила меня ехать с ней покупать билет до дома. Большего бреда я не слышала, но ибо она была уже просто в запале и безумии - я поехала с ней прямо из душа. Вот. Причем всю дорогу мы не разговаривали, а в автобусах сидели в разных углах.
Я обиделась, больше никогда не подходи ко мне..
Дома же мама наорала меня, довела до истерики, и тогда-то с сбежала на лестницу. Но потом вернулась домой и не знала, как себя вести. Она наобзывала меня последними словами, спрятала мой ключ, чтобы я никуда не ушла, и изводила меня. Целые сутки я вообще ничего не ела, потому что гордость душила есть её продукты. Целые сутки я питалась водой. Из-под крана.
Это был ад, ад, ад! И вот чудо - мне звонит Лера. Лера, ведь это была ты?! Я обомлела, и едва не растаяла от доброго голоса, но рядом сидела мама, и я не могла позволить себе говорить.
..Перед маминым отъездом мы помирились, всё же. Два часа криков НА ВЕСЬ дом, литры слез, упреков, и мама кидает в меня ключи и говорит - "Вали, куда хотела".
Потом она запирается в ванной и меряет давление, а я без сил лежу на надувном матрасе, и видит небо - я хотела тогда лишь умереть, потому что эта ссора была последней каплей в моем рушащемся мире. 
                               
На 14 февраля у меня были тайные надежды, но моя тайная любовь сказал мне просто "Привет", и.. ничего. Я думала, наивная дуренция, что хоть в этот день дурацких розовых шаров, и розовых же валентинок, и розовых соплей он сделает первый шаг. Но он стал ещё дальше. Я даже не уверена, что мы хотя бы друзья. Что я могу просто так сама позвонить, поболтать, встретиться..
Мои ожидания..
Ну или на крайний случай..
Реальность..
Всё так мучительно сложно, и я хочу сжечь этот февраль, убить его, скомкать и выбросить подальше.
Душа изрезана мелко-мелко, и нет ни одного человека, который хотя бы на сотую долю понимал меня.
Весь февраль я провела дома, не считая выходов на работу.
Всё не так, всё неправильно, всё не складывается в мою мозаику, все пазлы разлетелись по ветру, и не собрать их.
Лишь ближе к марту я собралась по кусочкам, не полностью, лишь частично, но это уже много.
Я снова живу одна, снова просто хожу на работу и за покупками, плачу по счетам и веду примерную жизнь.
Честно - у меня уже всё отлично. Как всегда - я себя пересилю и пойду дальше. В конце концов, только мы сами способны вытащить себя из ямы..
__________________________________________
А для разрядки после моего тягучего бреда - что-то из тех самых телефонных снимков.
Зима из моего окна.





Это - не снежное поле, это - море под снегом.



Дорога домой.

Из машины.
Девчонки балуют меня письмами и открытками)
Мой дневник ванильный.






Постепенно избавляюсь от черной одежды.
Мой умирающий зеленый заморыш неожиданно пустил новые ростки.
Кажется, я ожила вместе с ним.
Впервые попробовала личи - вкуснотища!
В Питере до сих пор новый год. Локально.
В кафе у дома.



День Валентина не таков, каким был в ожиданиях..
И не знала, что у меня около дома есть такие..

Пляж любимый, из окна кафе.
Приятности)
Шикарные марки.
Псих же.
А это гравировка на старинном кожаном диване у нас на работе,
в особняке. В пятницу поздравляли наших мужчин с 23 февраля,
 и я не упустила возможности снова полазить по всем углам.
А это один из витражей. На самом деле, кажется, что ОНИ на тебя смотрят.
А это захламленное ныне помещение - бильярдная.
Я пыталась снять черную пленку, но там страшно..
Как мне сказал один наш сотрудник, по легенде, бурые пятна на диване, сохранившееся и по сей день - кровь членов семьи, здесь обитавшей. А диван древний, кожа лопнула местами, и оттуда вываливается конский волос Оо. А рядом мы кушали и пили..

Каждый витраж со своим "лицом", их много..
Ну и я, чтобы меня не забыли совсем.. Крашусь только по праздникам, привыкла к натуральности.
И вот даже так. Теперь у меня есть зеркало в полный рост. Дополняют 
фото стильные красные носкотапки с оленями, гуру моды, ага.
А ещё теперь у меня простое-простое длинное серое пальто, похожее на мужское.
Отныне минимализм во всем, даже в оформлении блога.
Вечер пятницы, расслабиться..)

24 комментария:

  1. Кира, а я думала, что у тебя всё прекрасно в реальной жизни, раз ты исчезла из блога. Держись! До весны осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было временное помутнение, на тот момент кажущееся очень важным)
      Спасибо, все хорошо)

      Удалить
  2. Не смотря ни на что от вас просто буря позитивной энергии. Не знаю как объяснить еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что и хорошее все-таки происходит)

      Удалить
  3. Охх, я тоже с мамой цапаюсь, когда она приезжает, правда, уже на третий день. Она как бы не в восторге от того, как я хозяйство веду. Но на моей стороне муж
    Телевизора у меня дома тоже не водится, но если есть хоть какой-нибудь комп, есть просто отличный сайт torrent.tv. Там нужно только установить плагин для плеера, и можно смотреть любые каналы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я объясняла ей про ноутбук и интернет) Но это видимо что-то из разряда как в мультике "Простоквашино" - "главное украшение стола - телевизор" :)
      Как я веду хозяйство, это вообще ужас в её глазах :)

      Просто характер у неё такой. Вот наверное и я в кого пошла :)

      Удалить
  4. Ох, крепись Кир. Главное совсем не унывать. Просто сцепи зубы и вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь унывать реже :)

      Удалить
  5. Кира, да как же никто не понимает?
    У меня недавно же было то же самое с родителями. Я писала в блоге, но все же не в таких подробностях, как ты, иначе такой бы душераздирающий пост получился.
    Родители не понимают нас. Поэтому, моей единственной фразой родителям в итоге было "я не прошу у вас ничего - ни денег, ни понимания. Просто моральной поддержки".
    В конфликте с родителями жить крайне сложно, но иначе не получается. Они уже полжизни прожили, прожили по-своему, и думают, что эти законы работают для всех.
    Кира, живи для себя, а не для родителей. В конечном итоге, если все получится, они все-равно простят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Они считают, что у них большой жизненный опыт, но не учитывают, что не все из их опыта применимо в наше время. Сейчас пытаемся по возможности терпимо относиться друг к другу)

      Удалить
  6. Уфф когда с родитялями сложности это ужасно,честно(
    У меня такое было когда лет 15 мне было,я была честно просто монстром и досих пор совестно как я тогда вела себя порой,но этоо прошло.
    Сейчас очень с мамой,бабушкой сблизились,незнаю что бы без них делала. пожалуй мне в этом помогает то что я вижусьи живу с мамой пол недели,а другую половину одна. Так то когда каждый день или если вообще не видешься с человеком..то отвыкаешь от него или же наоброт слишком часто с ним.
    Но твоя мама конечно не права..и честно диковата..( Мне очень жалко что у вас так всё получилось(
    Не растраивайся,люди порой меняются и главное не давай себя в обиду!

    А твой блог всегда радостно читать...ты очень честная и очень сильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)
      На данный момент мне совестно, очень, что я все это написала, но тогда мне было это нужно. Я была потеряна и не знала что делать. Мама мне много гадостей в сердцах сказала, я ей тоже..
      Бррр, страшно вспоминать.
      Но сейчас стараемся быть в мире :)

      Удалить
  7. В конфликтах всегда виноваты двое, не стоит об этом забывать. Но черная полоса не длится вечно, и это тоже проходит, не унывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, но я свою вину не признаю) У нас обеих сложные характеры, так что мои плохие действия порождены под влиянием её же плохих.
      Сейчас вроде давно уже такого мощного взрыва в отношениях не было.

      Удалить
  8. я так и не поняла из-за чего вы поругались! ну прямо скажу, что мама в свои годы уже не изменится. да и ты не меняйся, просто измени отношение. Скорее всего мама видела как тебе плохо и тяжело, просто не знала с какой стороны к тебе подойти. а ты понимала, что мама хочет тебя отвлечь от будней, но тебе явно не нравились ее способы. ВОТ И ВСЁ, ничего страшного, просто два раскаленных человека налетели друг на друга, не переживай и не ругайся. Всегда считай до 10 прежде, чем ответить что-либо про телевизор.
    возможно, мама была так накалена, потому что ничего не может поделать и помочь тебе с твоими уставаниями и работой, а ведь сердце матери очень шаткое и чуткое. Она сама себя и накрутила, просто вида не подала.
    ты ее кровиночка и она искренне желает тебе счастья, а произошедшее... ну считай это сложностями перевода истинных чувств в слова/дела
    ВЫШЕ НОС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янааа! Писала очень длинный комментарий, но он "улетел", случайно обновила страницу. Но я рада, потому что это слишком сильное раскрытие души.
      Главное, что мы сейчас работаем над собой)
      Спасибо за поддержку )

      Удалить
  9. Лера это была, Лера))
    Да блин, я вообще на самое плохое уже думала. Может, любовь твоя тайная тебя как-то гнусно обидела. Или хозяева на улицу из квартиру выгнали. Готова была всем, кто в Питере, позвонить, чтоб тебя забрали.
    Тут тоже, конечно, звездец... Мама ожидала одного, а получила другое. Ты просто-напросто сорвалась из-за всего, что происходит. И понеслась... Я очень хочу, чтобы у вас все наладилось. Если и родители не будут нас поддерживать, то как тогда? Страшно оставаться совсем одному.
    У меня тут отпуск вырисовался. Две недели дома... Ой, хз, выдержу ли. У нас с мамой таких драм нет, но иной раз стычки случаются. Не понимаем друг друга. Она хочет помочь, я расцениваю это как посягательство на мою личную территорию. В итоге взаимные обиды и все дела...
    Кира, терпения тебе и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, Лера, ты ангел)
      Если бы мама не сидела тогда рядом (одна же комната), я бы поболтала с тобой и мне бы полегчало)

      Да, с мамами тяжело. Может ещё потому что у нас большая разница в возрасте, ну хотя это другое.
      Всем нам счастья и взаимопонимания с мамами)

      Удалить
  10. ох, Кирюша...какой-то прям апокалипсис. Жалеть тебя не буду, осуждать твою маму тем более. Ну вот такая она, эта жизнь. Где-то чей-то эгоизм и любовь натыкаются на другой эгоизм и любовь. Это адская смесь, но она честная. Вот чего не надо делать, так это сравнивать что у кого-то всё по-другому. У каждого по-своему и мы никогда не узнаем правды, что и как у других за закрытыми дверями. Ты сильная девочка и способная делать правильные выводы из всего. Так что, крепись, восставай из пепла как можно скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Алена, жалеть не нужно, хотя виновной я до сих пор себя не чувствую. Но уроки извлекла..

      Удалить
  11. я тоже подумала, что твоя таинственная любовь обидела тебя.
    неблагодарные мы дети, как ни крути.
    Кира, а может тебе серьезно начать искать новую работу? ну столько стресса из-за этой. это уже ненормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он какой коварный) Нет, Он обижал меня только равнодушием.
      Да я благодарная как раз, просто характеры у нас тяжелые. Эээээх..
      Я настолько привыкла, что боюсь: новая непривычная работа, новый коллектив вызовут бОльший стресс)
      Хотя, конечно, рано или поздно придется выйти из своей зоны комфорта прямиком на новую работу..

      Удалить
  12. Тоже думал тебя обидела тайная любовь... ссориться с родителями тоже не приятно, как не крути, людей которые нравятся в жизни может быть много, а родители одни... они роднее... и ссоры с ними иногда больнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чем они старше, тем больнее как-то..

      Удалить