среда, 8 января 2014 г.

Немного для вас..


В свете моего вчерашнего некрасивого жалобного поста, захотелось мне чего-нибудь хорошего. И решила я разослать некоторым из вас скромные открыточки. Совершенно обычные такие открыточки, не редкие и не коллекционные, но всё же, на память.
Если вы живёте в России, или на крайний случай - Украине, пишите мне в моем грустном Вконтакте ваше ФИО и полный почтовый адрес с индексом. 
Люблю вас всех, особенно тех, кто не просто подписан для галочки, а кто читает меня, и я их читаю, и мы почти как одна большая виртуальная семья)
Заодно можете добавляться в друзья) Опять же, не для количества, а если интересно по каким-то причинам. Я сегодня несказанно добрая)
Хорошего вам последнего дня отдыха, а если вы уже вышли на работу, то.. крепитесь)
________________________________
А если мои конверты в ваших почтовых ящиках хоть на минутку заставят вас улыбнуться, я буду считать этот мир не совсем безнадежным, а жизнь - не напрасной)



18 комментариев:

  1. День невиданной щедрости? ;) Пойду добавляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Новый год делает людей добрее)

      Удалить
  2. Спасибо за открытки. Давно по почте уж никто не присылает. Хоть так поздравиться.
    С наступившим 2014!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и Вас!
      Вы живете во Владимире? Могу Вам выслать открыточку :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Захотелось вдруг)
      Может тебе в Питер отправить? :)

      Удалить
  4. Кира, великолепно! я в том году рассылала друзьям открытки и мечтала, чтобы кто-нибудь тоже вотворил акт душевной щедрости в жизнь, УРА!!!! обещаю ответочку ручной работы, я обожаю открытки (как дарить, так и получать!), у меня дома целая коллекция!))) сейчас добавлюсь вк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что по душе идея)))
      Храню твою "умную открыточку")

      Удалить
  5. Это очень здорово поднимает настроение! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Окунаемся в старые времена, когда электронных писем не было и в помине)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Уже обменялись)
      Но можно и на 2016 год повторить :)

      Удалить