вторник, 7 января 2014 г.

Итоги-мысли-самокопания..

Яблочный пирог от доброй Кирюши)
Как непривычно, но радостно заходить в блоггер и нажимать заветную кнопку "Новое сообщение". Хотя и рассказать, по правде, нечего. До вечера 31-го декабря я жила на работе. При том, что нормальные люди не работали уже с 30-го.
Мельком тут пролистала ленту ваших постов, у многих были посты "2014", "Новогодняя ночь", "Итоги года", и прочее. Меня, увы, пронесло мимо)
Вплоть до утра 31-го числа, помимо работы, я занималась ночным ремонтом. Спала по 2-4 часа в сутки. Несмотря на это, я умудрилась раздобыть поклонника, но кроме того, что он на год младше меня (чёрт с ним), он как-то слишком дебильно посмеивается, и вообще как-то томно со мной разговаривает. А я так устала от работы и ремонта, измоталась, что накануне нового года, когда он позвонил мне, грубо оборвала его и оооочень некрасивыми словами.. попрощалась. Насовсем. Последние 3 дня на работе перед новым годом я ревела каждую свободную минуту, у меня не было сил даже пойти на корпоратив, и денег, и настроения..
У меня сломался ноутбук и другая техника, как на зло. Денег не было вообще. Последние 500 рублей ушли на таблетки, потому что я ещё и заболела крепко. Меня взломали в блоге, в Вк и в "Одноклассниках" (зачем, вопрос, и кто). Просто черная полоса.
Каждый день я тайно надеялась, что он позвонит мне или напишет в Вк. Потом я надеялась на.. не знаю, на что. Просто, что вдруг случится какое-то чудо. И новый год я буду встречать с тем, с кем мечтала. В красивом платье и вся такая ванильная, а потом мы пойдём гулять по берегу Финского залива, где я теперь живу. Но всё, всё это полетело к чертям. Дура наивная..
31-го до обеда я была на работе, потом на машине поехала по рабочим же делам, не пообедав. Спасибо нашему водителю. Возможно, он пожалел меня после рассказа, что новый год я буду встречать совершено одна, и у меня ещё даже нет торта и вина, и он отвез меня до метро после моих дел. А в метро.. люди ехали в масках, с новогодними пакетами, мандаринами, фейерверками, ёлками.. все улыбались друг другу, поздравляли друг друга и уступали места. Такой доброты я не видела уже очень давно. И только я сиротливо жалась в угол вагона, потому что мне было так тускло и устало. Новогодняя премия немного улучшила финансовое состояние, я купила новый утюг для волос, а подруга починила ноутбук..
Из метро (речь по-прежнему о 31-го декабря) я пошла в торговый центр, в мечтах купить новое платье и немного "праздничных" продуктов. Но настроение было нулевым. В результате, я "нагуляла" бутылку любимого белого вина и поехала на свой Финский залив. 
Потом я поняла, что у меня дома полный бардак от ремонта, и я не спала почти неделю, а до нового года осталось всего 5 часов. У меня был выбор - просто лечь спать и проспать новогоднюю ночь, или хотя бы немного прибраться и выпить вина в полночь, включив в ноутбуке обращение президента для атмосферы. После долгих уговоров самой себя, второй вариант победил. Пару часов я исправно ползала с веником и тряпками. На голове образовалось гнездо, и мне было даже лень идти в душ. Вот честно. И я решила, что встречу новый год, как есть. В домашнем платье. С гнездом на голове)
Вообще, я уже почти месяц не крашусь, за редким исключением. Я замучена, и выгляжу затравленным зверьком (так мне сказали уже несколько человек).
Ну и если уж совсем на чистоту, недавно у меня появилось серьезное намерение сходить к психологу. Мне посоветовали одного человека, который действительно хорошо помогает разобраться в себе, определиться  с выбором по жизни.. я даже не могу передать вам, в каком тупике я чувствую себя к своим всего лишь 24-м годам.
Я получила диплом не той специальности, по которой хотела, работаю не тем, кем надо, живу отдельно, и это круто, но совсем одна. Подруги променяли меня на мужей, и мне советуют того же. У меня какая-то хроническая усталость, и я с трудом нахожу радость в прогулках, фотографиях, фильмах, в чём угодно. Жизнь по инерции. Но вот что делать, если я встречаться-то редко с кем могу, не говоря о том, чтобы завести с кем-то семью. 
Я хочу перемен, больших, глобальных, большущих!
И вот это большое, отвратительное начало поста (которое я не планировала, честно, но оно вылилось само) - оно для того, чтобы запечатлеть все невзгоды, и сразу вычеркнть их. В 2014 - никаких тревог, загонов, недовольств! Пора уже докопаться до себя и найти путь к себе - самый сложный и тернистый на этом свете.
В декабре я узнала, что я - лунатик. Три ночи я вставала, ходила по квартире, пила чай, принимала душ.. и потом просыпалась. Это было очень страшно. Мне казалось, что я на самом деле свихнулась. Мама сказала, что это просто от переутомления.
Неделя январских каникул немного расслабила меня. Я до сих пор не верю, что не нужно заводить будильник, что можно просто лежать овощем весь день на диване, и пересматривать КЯВВМ. Впервые в жизни у меня появилась духовка, и я даже с удовольствием испекла яблочный пирог и пиццу. Много писала в дневник. Пыталась читать. Спала по 10 часов в сутки. Два раза ко мне приходила подруга, так что от одиночества я не умирала. Всё ровно.
Пугают лишь мысли, что послезавтра снова на работу..
_______________________________________
Как всегда, мне заранее стыдно, что я нагрузила тут миллион пустых проблем вместо планируемой позитивной истории про переезд, но видимо - глубоко наболело. Конечно, не рассказать всех перипетий в одном посте (да и не вам их надо рассказывать, а психологу на приеме)).
Главное, я пытаюсь, я отчаянно пытаюсь вернуть вкус к жизни. Пытаюсь общаться с интересными мне людьми, искать что-то интересное даже в мелочах вокруг..
Купила новый красивый личный дневник, чтобы записывать только светлое, только проблески и победы. Всё будет хорошо - я этого заслужила: мой новый девиз.
Посмотрим, как я буду его придерживаться)
                                     _______________________________________
Всех с наступившим годом лошадки! Снова извиняюсь за свой "позитив", я молодец, не изменяю себе. Не будьте унывашками, как я, и с достоинством реагируйте на неудачи. А удача.. она нас найдёт)

Новогодняя ночь.



А это уже позитивные и дурашливые съемки, повествующие о моей любви к сладкому и платьям) Я не безнадежна в своем унынии)







А это немного моего нового района. Когда в конце ноября ещё был снег..
За этим маяком - Финский залив.
Пляж перед Финским заливом. Гуляю в сапогах по песку)
Первый снег ещё в ноябре.


Вид из окна.
За несколько дней до нового года - зеленая трава за окном.
Луна за окном. Телефон, конечно, убивает качество..

30 комментариев:

  1. А на фото у тебя достаточно позитивный вид) Это, наверное, уже после "реабилитации")

    Кирюшенька, у меня самой до Нового года было такое же состояние. На работе у меня был нервный срыв, я тоже болела, тоже ревела. Только вот различие - я в итоге поняла наконец (в который раз:D), чего я хочу , а ты, похоже, совсем запуталась...
    Спать по 2-4 часа - это совсем не дело, Кира!!! Закрывай все "контакты", все бросай и ложись спать пораньше! Кирюша, пусть так мужчины впахивают, а девушкам нельзя. Они родились девушками, чтобы жить и радоваться жизни, быть красивыми и улыбаться, делая все вокруг красивее, делать то, что нравится. А иначе вкус к жизни теряется, и ищи его потом днем с огнем.
    Я знаю, что ты сильная, но лучше будь сильной в достижении своих целей, чем в отчаянном выживании)
    А в блоге не обязательно писать все только радостное, как, впрочем, и в личном дневнике. Лучше просто написать и забыть, чем хранить этот хлам в своей голове.

    Квартирка уютная, кстати)) И платье очень милое)))
    В общем, глобальных перемен тебе, свети ярче, заряжайся позитивом))) Просто сядь и подумай, в тишине, что у тебя сейчас есть, что тебе надо и что ты хочешь изменить. Все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Даже почти 2 года спустя приятно было прочитать такие слова поддержки. Сейчас иногда поддаюсь авралам, но в целом отношусь ко всему легче. Даже с работы в основном ухожу вовремя :)
      А "то ли нашла себя, то ли запуталась" - это хорошо, наверно. Значит, жизнь идет в поиске, а не просто течет :)
      Спасибо еще раз)

      Удалить
  2. Кирочка! Еще в инстаграме тебя отругать хотела. Нет, ну это совсем не дело! У меня было похожее состояние, тоже все навалилось, и хоть волком вой. Но поверь мне, это все твое негативное восприятие, ты просто устала, никто тебя не бросал, ничего криминального не прозошло) Надо завязывать с этим, а то так недолго совсем себя в депрессняк затянуть и парочку заболеваний каких-нибудь гадких подцепить на нервной почве)

    Работа да, она такая, она выматывает и сжирает все хорошее в голове, но без нее еще хуже. Ты живешь в одном из самых прекрасных городов мира, у тебя свой маленький уголок, только твой и ничей больше (я жду историю про переезд как бы), кстати очень уютный. Ты молодая, симпатичная, умная и интересная барышня, с таким раскладом ты уже почти королева жизни, я тебя уверяю))
    Так что все, заканчивай хандрить. Вот ты правильно сделала, что все это написала, пусть это тут и остается в посте. А ты закрыла гиштальт и можешь жить дальше, "с чистого листа" (у меня тут просто в телевизоре Маликов поет:D)
    А еще нас на психологии учили вот такой штуке, это конечно что-то из разряда привет шизофрения, но смысла не лишено. Вот идешь ты по улице, или в трамвайке там катаешься например, мысленно сформулируй все свои проблемы и что тебя не устраивает, ну вплоть до головной боли, засунь в большой мешок и привяжи к столбу, или кинь в финский залив. вот прямо представь как кидаешь. И все, проходя это место еще раз можешь привет им сказать, или проверить, что они все еще там и тебя не докучают больше. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяя, ну как у тебя это получается :)))
      Сижу улыбаюсь, как дурочка)))
      Завтра собиралась гулять, оставлю в каком-нибудь нехорошем месте всех своих "друзей", которые до сих пор иногда пытаются меня утянуть.. и буду вся прям такая барышня :)

      Удалить
  3. Я думала что ты счастлива после окончания учебы,а тут такой пост.
    Мое письмо на нескольких фото.^_^
    я уже отправила другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про учебу-то я счастлива, что позади, до сих пор радуюсь :)
      Храню все твои письма и открыточки :)
      Пора заводить большую красивую коробку :)

      Удалить
  4. Теперь, в новом году все будет улучшаться и улучшаться, до самых звездных высот! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вам)))
      Да, не так уж все и плохо сейчас)))

      Удалить
  5. чтаю как будто бы про себя..такое же душевное состояние...от которого хочется сбежать только некуда... наверное это время просто нужно переждать и все изменится рано или поздно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой молодцы, мы со всем справимся :)

      Удалить
  6. Поздравляю тебя с Новым Годом.
    Будем считать, что я это сказала еще тогда, хорошо?
    Надеюсь, что ты найдешь себя, докопаешься, не станешь унывать, как я.
    Так что я надеюсь и верю, что у тебя все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "унывать, как я"?
      Завывай тоже )

      Удалить
  7. Кирюша уруруруруру ^_________^ Я так рада тебя читать, что я даже вижу проблески некоего света в твоем очень грустном посте. Точнее, я как опытный врач с окровавленной пилой в руке: пациент, конечно, еще поплачет, но тенденции положительные. Я знаю, что всё у тебя будет хорошо. И я как-то прощелкала момент, когда ты перебралась в новую квартирку :с Но все равно: мне гораздо приятнее видеть тебя в ней, нежели в прошлой. Это прям норм. Я тебе как человек, играющий в симс с мохнатого года.

    Короче. В новом году - новых крутых платьев и нового счастья. Не хандри, пупсик, у тебя всё будет замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик, уруру))) Видеть во мне проблески - это мощно :)
      И тссссс, но я тоже до сих пор изредка играю :)))
      Всё хорошо)

      Удалить
  8. Ты сейчас на Приморской живёшь?

    Еее как же радостно читать твой пост! Квартирка уютная и молодец что готовишь, пирог на вид очень апетитный) и пицца из инстаграма тоже,прям кушать захотелось)

    Всего тебе самого хорошего в этом году!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашечка)
      На Старой деревне это)
      Пытаюсь быть молодцом, но до тебя далеко ))
      И тебе всего хорошего в любой год)))

      Удалить
  9. Кира, прекрасная Кира! Алмаз души моей!
    Хочешь - обязательно пойди к психологу! Хочешь выговариваться - выговаривайся!
    Всё обязательно будет хорошо!!!

    Я не буду давать тебе каких-то серьезных советов, потому что по себе знаю, что они не работают, пока ты сама для себя не расставишь приоритеты. Да и не психолог я, чтоб тебе тут о чем-то авторитетно вещать)

    Скажу об одном. Главное в любой ситуации искать хорошее! Даже записывать) Я вот сейчас перечитываю свой блог - и вроде как год-то был даже хороший))

    Оля дело говорит. Не утягивай ты сама себя в депрессняк. Как бы ни хотелось свалить всю вину за наше плохое настроение на других, всегда, абсолютно всегда дело в нас самих!
    Мы можем сравнивать себя с другими (ладно, мы всегда будем это делать), но при этом нельзя забывать и про собственные достоинства.

    Ты в Питере!
    Ты в квартире!
    К тебе подруга приходила!
    У тебя офигительные тапки с оленями!
    Ты ела яблочный пирог!
    Ты купила клевые открытки в книжном!
    Ты можешь спокойно гулять по Питеру и постить фотки в инстаграм, чтобы мы тут все слюнями захлебнулись!
    Ты премию зимнюю получила!
    Тебе так идет то красное платье из какого-то предыдущего поста!
    У тебя чудесная францужеская стрижка!
    И платье это на тебе вообще секс! И фотка секс, когда ты с книжкой сидишь. Да ты вообще секс, когда улыбаешься! Так что улыбайся давай!
    Устройте уже встречу блоггеров в Питере - и про одиночество хотя бы на вечер можно забыть!Заведи себе питомца!
    Рафаэллки вон стоят на столе! Зависть же!

    Я согласна, что работа, если она не особо любимая, - это жуть жуткая! Но, как там говорится, мы же не деревья. Просто все время боимся. Я тоже боюсь начать что-то новое. Поэтому и так, и эдак приноравливаюсь к тому, что вроде как не приносит особой радости. И делаю выводы))
    Кира, давай бодрячком! Ты молодая и еще полная сил! Бери себя в руки - и вперед! Новый год обязан быть прекрасным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерааааааа, аааааааа, какой крутотенюшный коммент :)
      Не поверишь, но это красное платье сейчас висит передо мной (у меня одежда не вешалках по принципу КОЖЗГСФ)!!!!!
      Я прям чувствую себя звездой :)))
      Счастья и тебе, Лерочка)))

      Удалить
  10. Этот новый год хорошая возможность начать что-то менять в жизни!
    Я уверена, это временное твое состояние. Ты обязательно найдешь, что делать и что менять...или не менять)
    А фотографии чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И тебе всего светлого)
      А уж с твоими фотографиями мои размытые мазилки не сравнить)

      Удалить
  11. Кирюша, вот ты всё сама понимаешь и, главное, хочешь больших и глобальных перемен всем сердцем. И они будут - триста процентов! Девочки выше уже всё сказали. Добавить больше нечего, кроме того, что ты же видишь, что ты небезразлична вон скольким людям. А это дорогого стоит вообще-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленушка, пусть это старые комментарии, но я сижу сегодня и радуюсь)
      Спасибо вам всем! Что вы где-то есть, такие умные, красивые, творческие..))

      Удалить
  12. Иногда стоит выговориться, так что не вздумай хотя бы по этому поводу себя терзать. Мы все тебя читаем с большим удовольствием, будь это хоть и самые печальные посты. Очень хочется тебя поддержать, но не в комментариях, а скорее просто обнять и помолчать рядом. А девчонки дело говорят. Нужно искать и плюсы, искать их везде, кругом столько прекрасных мелочей. Идея на счет психолога совсем не плоха, сходи, ведь он действительно многим помогает. Не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, ныне уже не просто Савельева)
      Очень радостно читать)

      Удалить
  13. как много поддерживающих комментариев тебе написали!!! ты вообще у кого-нибудь видела таких душевных подписчиков?))) скоро в моем блоге появится обзор книги ПРОЕКТ СЧАСТЬЕ! тебе я ее рекомендую заранее, автор Гретхен Рубин.
    а к психологу не ходи, ты потом замучаешь себя угрызениями совести по затраченным деньгам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор думаю иногда про психолога, но потом мысленно представляю себя в его кресле и передумываю)

      Нееееет! У меня все самые лучшие подписчики, всех себе забрала ;) Такие разные и все-таки вместе)))

      Спасибо, Яночка)

      Удалить
  14. С Новым годом! Я жела, чтобы в этом году не было никаких тревог и всё было отлично, чтобы все мечты сбылись!))

    ОтветитьУдалить
  15. весь день у меня были одни разборки, слезы, переживания. и вот я взяла себя в руки (спасибо музыке), приняла душ, решила, что начну все сначала, включила наконец ноут (сестры. у меня тоже вечно проблемы с моим ноутом), начала читать посты любимых блоггеров... вот знала же, с кого начинать) если честно, очень грустно стало от твоего поста. до слез. ну вот, а я вроде должна была написать ободряющий комментарий...)
    не буду перечислять, но некоторые твои проблемы есть у меня тоже. и я уже сколько времени не могу никак решить эти проблемы. начинаю сомневаться в своих силах. ну сколько можно ходить так? тупик, неопределенность, желание сходить к психологу - тоже знакомо. даже слишком. но я живу с сестрой и очень часто вижусь с братом и родителями. и это заставляет меня перестать жаловаться.
    очень люблю давать советы людям. помочь, если есть возможность. но тут, из-за такой похожести ситуации, ничего сказать не могу.
    нужно жить дальше, стараться сделать все лучше. наверное, это и есть выход)

    кстати, даже несмотря на то, что я была в курсе некоторых событий (из инстаграма), все равно этот пост было очень интересно читать. начало поста мне даже казалось веселым, и мне хотелось написать тебе "да ты как героиня из фильма!", но потом стало грустно)
    читаю твои посты с телефона, но не комментирую, так как там с этого аккаунта не комментируется. впредь, наверное, буду комментировать "анонимно" (подписываясь, конечно).
    хоть это и грустный пост, он мне понравился. и да, я очень рада, что теперь все хорошо) судя по последнему посту) вк я удалена, но как восстановлюсь, предложу тебе дружбу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну неееет, меньше всего я хотела бы расстроить кого-то(
      Но надеюсь, это просто из-за схожести)
      И сейчас мы с тобой какие-то похожие, одногодки, катаемся где-то)
      Совершенно точно все будет у нас хорошо, уныние же до добра не доводит)
      Не знаю даже, что тебе написать, ты сама много и хорошо все сказала, правильно)

      Удалить