воскресенье, 27 октября 2013 г.

Итоги недели.

*Прости, Алёна, нагло взяла)
Начиная ещё с прошлого воскресенья, события не перестают меня поражать. События именно моей, такой обычно размеренной жизни.
Пять новых знакомств (!). Все в один вечер (!). Играли на гитаре, играли в твистер, пили вино, кое с кем вспоминали прошлое..
Ела черные макароны с сельдереем.
Расту на работе. Не по зарплате, а по обязанностям. Даже часто езжу на машине по банкам и разным учреждениям. Рано прихожу на работу, поздно ухожу..
Учусь хамить и отказывать.
Обошла нескольких врачей. Всем солгала, что ничего не болит, что здоровье идеальное, лишь бы без проблем получить справку для работы.
Снова была на учёбе с юристами в шикарном зале.
Ночью каталась с новыми знакомыми на машине по городу, на большой скорости. Было не страшно - почему-то я почти не боюсь машин. Это же не самолет. И адреналина давно не хватало. Не пугали красные светофоры и резко скрипящие тормозные колодки.
Ходила на ночной сеанс в кинотеатр на фильм ужасов, на самой окраине города, где страшно само по себе. Вшестером (!). Двоих спутников я даже не знала.
Снова проснулось дикое желание завести собаку. Именно собаку, а не кошку, потому что мне не хватает преданного существа. Когда съеду с коммуналки.. Само собой, мама назвала меня дурой, "ведь это ответственность, это же нужно выгуливать минимум два раза в день, дождь-не дождь, хочешь-не хочешь, это куча денег, это никуда не уехать, не оставить..". Всё правда, но приходить поздно-поздно с работы, а тебя никто не ждёт.. надоело.
Решила зацепиться на этой работе. Уже просто из интереса - выйдет ли что? Добьюсь ли?
Денег - 3000 осталось. Заканчивается тушь, тональник, туалетная вода, сапоги осенние нужны скоро.. и кушать вроде тоже нужно. И ходить куда-то. Найти бы фриланс помимо основной работы, но где?
Не заметила, что уже шесть дней живу в коммуналке совершенно одна. Где все? Одной быть круто, но уже даже не смешно. Скоро день квартплаты, а хозяйка сгинула. И сосед. Такого не было. Зато сегодня, в выходной, позволила себе ходить по квартире немытой, не причесанной, в сорочке.. маленькая приятность.
Беру в руки книгу, но тут же откладываю и иду писать в личный дневник. Много мыслей. Очень много.
И нужно меняться. Не хочу быть занудой. Не хочу всю жизнь жить в скорлупе.
У меня всё прекрасно. Почти..
_______________________________________________
И как же без моего непонятного инстаграма. Новых снимков-то и нет..


Гуляла ночью в дождь.







Да, и я дошла до фотоеды.





Обедаю в рабочие дни в блинной, традиционно.
Но однажды даже обедала в столовой в правительстве.
Сижу в любимой рабочей машинке.
И снова работа..




38 комментариев:

  1. замечательные итоги. Столько всего за одну неделю. Я правда рада, что у тебя почти всё прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, неделя, насыщенная у тебя выдалась. Рада за тебя, что темная полоса закончилась, и желаю расти на работе не только по обязанностям, но материально (как ты выразилась «по зарплате»)! :)

    Спасибо за фото. :) Питер хорошо в любое время года и в любую погоду. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, а мне не за что)

      Удалить
  3. Кира, как тебя найти в инстаграме? :)
    Правильно делаешь, что раскрепощаешься. Знакомься, общайся. Я бы хотела с тобой встретиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня очень позорный инстаграм, так что я даже нигде не публикую на него ссылку.
      У меня довольно плохо с раскрепощением, но я рада многим встречам.

      Удалить
  4. Об этом городе узнаю больше с ваших фото
    И мне нравится что вы действуете, и находите радость во многом, не смотря ни на что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда у вас не самый лучший обзор)
      Спасибо, я стараюсь)

      Удалить
  5. Рада что у тебя много знакомств новых и фотографии яркие)

    Ещё понравилось меню для Петербуржца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне кажется, это меню для всех полезно)

      Удалить
  6. Кира, а ведь жизнь-то бурлит) и ты сама ее себе такой создаешь) молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь её бурлить сама, как могу)

      Удалить
  7. Кирюша, молодчина ты )
    Соглашусь с комментарием выше!!!
    Я рада, что у тебя все прекрасно, будет еще лучше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) Пусть так и будет)

      Удалить
  8. отличная неделя) удачи тебе в разбивании скорлупы) ну и новых знакомых ещёёё больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, только выдержала бы моя социофобия)

      Удалить
  9. Очень рада, что жизнь у тебя забурлила и приносит удовольствие!

    Тоже раньше не боялась кататься с кем-нибудь на машине на скорости и даже сама как-то напросилась, чтобы мне показали управляемый занос. А теперь страшно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня каждый день разный - то всё отлично, то хоть в петлю))

      Удалить
  10. Великолепная неделя, разнообразно, насыщенно, культурно!!! Ты не теряешь зря время! Это здорово когда у твоей жизни такой ритм**
    А что за ужастик был, на который в кино ходили??:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это иногда только так бывает, Вик, а в целом - я не активнее тебя)
      "Астрал-2", кажется. Мне любой ужастик страшен, я трус необычайный) Одна не смотрю вообще.

      Удалить
  11. Ответы
    1. На самом деле, совершенно нет)

      Удалить
  12. Кирарарарарара, я рад читать, что ты счастлив! ^_______________^ Ну хотя бы чуть-чуть. Но, всё-таки, поаккуратнее там катайся с этими самыми незнакомцами =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё нормально, зато весело)))
      Спасибо, что радуешься за меня))

      Удалить
  13. Фотографии как всегда замечательные ))))

    ОтветитьУдалить
  14. а может, все и правда будет неплохо?)
    прежде чем свалить из офиса, там можно чуть-чуть и подзаработать)
    рада, что у тебя все хорошо. почти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не тот офис, где можно заработать))
      Тут можно лишь поднять самооценку и получить вес в обществе, если так можно выразиться)

      Удалить
  15. Динамика жизни — это прекрасно! Особенно, когда она положительная)

    З.Ы. что нужно есть петербуржцу — это эпично)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, когда она есть всегда)))

      Удалить
  16. Одной быть круто, но уже даже не смешно. - мне так понравилось это предложение)))

    замечаю за тобой тягу ко всяким рискам)) у меня тоже иногда такое бывает. пусть эта неделя будет ещё лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не тяга к рискам, а попытки разнообразить жизнь))
      Как ещё сдвинуть её с места?)

      Удалить
  17. Воу-воу-воу, палехче!))

    Не, на самом деле вот такой и должна быть молодая жизнь - разноцветная, многолюдная, кипящая.
    Хамить и отказываться - очень нужное умение, кстати говоря. Так что я тебя и с этим поздравляю. Сил тебе, Кирюш, сил видеть хорошее во всем, что происходит. Это сложно, но можно!

    ПС: Оформление уютнейшее! Хочется налить глинтвейн, накрыться оделком и смотреть что-то рождественское и про любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна, и не только пару раз в год)))

      Интересно, что это за оформление у меня было)) Наверное, новогоднее..

      Удалить
  18. Ответы
    1. Сколько раз за год я его меняю))

      Удалить
  19. Очень красивые, порой завораживающие, фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Удивительно, потому что фото обычные, ещё и не в лучшем качестве)

      Удалить