воскресенье, 6 октября 2013 г.

Большая маленькая девочка из космоса.

Если кто-то здесь по-настоящему следит за мной, то возможно, вы заметили - бывать я стала тут не часто. Работа, работушка-работная съедает все силы, и всю меня.
И дело не в том, что я работаю в принципе, а в том, что ЭТА работа губит меня. Даже когда я работала продавцом по 12 часов день, после 9 вечера я находила силы встретиться с друзьями, сходить отдохнуть, прогулять всю ночь по городу, и с краснющими глазами придти на работу на следующее утро. А сейчас..
Мои немногочисленные друзья с легкостью говорят, что всё в наших руках, иди - переучись на кого-нибудь.
Плюсы моей работы - там красиво.
Потолки.



На пропуск.
Но говорить - легко, когда тебя содержат, когда родители поддерживают твои стремления, когда ты не особо думаешь о завтрашнем дне..
Я же получаю копейки, из которых сегодня, например, потратила 350 рублей на кино. Я просто не могла сидеть в коммуналке, одна, в выходной, в этом запахе старости старинной квартиры.. Мне кажется, я уже сама пахну старостью и похожу на мумию. На большом киноэкране Сандра Баллок болталась в космосе, а я мыслями была где-то далеко, и думала, что вся моя жизнь - как подвешенность в космосе.
На прошлой неделе на аванс купила красное платье, и платье в цветочек. Просто так. Хочется быть девушкой, хочется продлить лето, хочется сжечь весь мой черный осенне-зимний  гардероб к чертям. Снова купила красную помаду, которая мне искренне не идёт, но греет своей утонченностью.
Приходится отныне снимать себя самой в зеркало. Опустилась, что называется.

Наконец-то хочется отношений. Снова и снова. Встретилась сегодня с одним потенциальным ухажером, но на разговоре всё закончилось. Я даже не оставила номер телефона. Я чего-то хочу, но не знаю - кого и как. Просто одной более быть невозможно.
Вчера у нас был рабочий день до 16-ти часов, но я ушла в 18.30. Так и не успев сделать всё. Ноги гудели на каблуках, но я пошла не в коммуналку, а в торговый центр. Снова купила себе платье. И снова - красное. Что со мной?
Из торгового центра шла с пакетом, в котором лежало платье по соседству со шримп-роллом из МакДака. 
Я перестала готовить. Совсем. Завтракаю кофе и сыром, а обедоужин у меня проходит в каком-нибудь недорогом кафе с комплексным обедом. Огромный холодильник у меня, фактически, теперь только для молока и сыра.
Моя любовь к безупречному порядку угасает по мере проживания  коммуналке. В ванной ад, на кухне - чистилище, а в туалете в гамаках из паутины болтаются пауки размером с редиску. Я стала реже наводить порядок в комнате, и на столе, в столе и на креслах творится хаос. Уже всё равно, и даже не стыдно. Прошмыгнув после работы к себе в комнату, я закрываюсь, и остаюсь на своей территории. Здесь мой персональный бардак, моя большая футболка с пивного фестиваля, в которой я лежу под одеялом и смотрю сериалы, здесь моё окно, в которое я могу видеть лишь унылый двор-колодец.
Вид из окна.
Типичный вечер после работы.
Я смываю косметику, снимаю платье и каблуки, и снова я - это я: большая внешне, но беззащитная внутри.
Мне снятся кошмары про работу, какие-то авансовые отчеты и людей, требующих у меня деньги. В 6 утра звенит будильник, и я со слезами на глазах "собираю" своё тело на работу душем и феном. На улице ежеутренне меня встречает Московский вокзал, с которого большими толпами выходят счастливые люди с чемоданами. Они думают, что в Питере хорошо, и предвкушают отдых. И никому не дела до высокой и большой, но хрупкой девочки, летящей на работу с потухшими глазами.

Снова подумываю остричь волосы под корень. Просто надоело отращивать их долго и мучительно, без видимых результатов. Хочется свободы от заколок и резинок.
Меня обещали сводить на концерт Земфиры, и устроить день рождения на крыше, как я мечтала. Но день рождения на носу, а друзья мои все куда-то делись. Некоторых я и вовсе не видела по 3 месяца.
Вспоминаю, что слушала когда-то. И смешно, и плакать хочется.
*Лишь небольшая толика сумасшествий юности.
Пишу письма. Хотя нет - скорее, посылаю открытки, а эти жалкие письма - лишь ничтожное приложение.

Ностальгирую по старой себе..

______________________________________
Через неделю мне - 24. И вот такая, какая я есть, со своими мини-депрессиями, неудачами, своей странной музыкой и глупыми мыслями никому не нужна.
Наверное, я инопланетянин, по ошибке приземлившийся на эту планету..
А вас, между тем, вдруг стало 103. Я зашла сегодня в блог и не поверила глазам. Никогда, никогда не думала, что кто-то будет сюда заглядывать, или тем более, что заглянув - останется. Пусть на деле из 103 меня читают от силы 25 - это нереально и просто космически божественно. А я тут, обнаглев, выливаю на вас потоки своей пустоты и усталости.. Но кому ещё?..
И напоследок вам - извинения от меня, и кривые фотографии с телефона за сентябрь гадкого качества. 
Не будьте, как я!






















На концерте Сплина, кстати :)
Конечно, шоколадными губы эта штука не делает, но лечит
мою осеннюю сухость отменно.
Опять же Сплин под открытым небом.

49 комментариев:

  1. Красная помада - она такая. На других нравится, а на себе как-то странно. Мне вот кажется, что на тебе она смотрится очень красиво.
    С работой у меня было что-то подобное, когда я в школе работала на третьем курсе. Через три месяца я стала выпадать из времени - как только выходила из школы, казалось, что я просто мимо проходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она идёт людям с практически идеальной кожей, и четкими чертами лица. На мне она как-то никак)
      Эта работа.. эх, горю я на ней.

      Удалить
  2. Кира, вот такая же депрессия была в прошлом году у меня. Вокруг Питер, а внутри - пустота и тоска. Пыталась радоваться мелочам, пыталась находить что-то интересное в работе, хоть это было крайне сложно.
    Раньше у тебя была общага, и там более менее было весело, а теперь друзья потерялись где-то на три месяца. Просто у каждого из них тоже свои заботы.
    Я понимаю тебя, особенно я понимаю эту октябрьскую грусть, когда ты одна, а Питер не особо стремиться стать твоим другом.
    Кстати, отращивай волосы, не вздумай их отрезать!!!! Я вот тоже отращиваю, хочу вообще длинные-длинные)

    Не знаю, что тебе посоветовать. Вот честно. Даже сейчас я не хотела бы ехать в Питер в этот период времени, потому что он напоминал бы мне этот период прошлого года. Я тогда и уехала домой, но, видимо, это была судьба, потому что здесь вдруг жизнь начала стремительно налаживаться.
    А вот тебе, мне кажется, судьба остаться там. Думаю, что у тебя там все сложится очень хорошо, а первое время всегда трудное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой Питер - коварный город)
      Нет, ну у меня и раньше же были внеобщажные друзья, и я с ними виделась, а теперь это так редко.. а с соседями по коммуналке мне уж точно не весело, я жаловалась тебе на них)
      Я и терплю эти волосы, пока они отрастают, просто это адски, ходить всё время не пойми кем, зачесывать, зализывать, приглаживать. Изо всех сил терплю)

      Я тоже верю, что всё будет хорошо. Во всяком случае - не Питер "души мучитель". Такое могло случиться с равным успехом в Питере, Москве, Костроме, Иваново, Ярославле..)
      Посмотрим, кем или чем я стану к 25-ти годам)
      Как всегда, спасибо за поддержку, и личный психологический приём :)

      Удалить
  3. Какие красивые платья) очень люблю их. В цветочек очень нежное, красивое) красные тоже понравились, зимой купила себе тоже красное платье, каким то чудесным образом на нем оказалось пятно, может купила уже с пятном, может чем то испачкали, только вот чем, будто что-то жирное, пыталась отстирать не получилось...и после стирок оно село=(
    На счет работы тебя очень понимаю...у самой похоже...задерживюсь дольше чем нужно..трудно там как-то.
    Не отрезай волосы)) сделай масочки из масла для волос, они от этого хорошо растут. фотографии хоть и на телефон но очень красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я платьевый маньяк. Мне не нужно ни джинсов, ни брюк, ни шортов. Платья и платья)
      Неудачные или бесполезные покупки - обидное дело, особенно если денег лишних нет(
      Я как на иголках весь день. Боюсь людей, боюсь звонков, потому что не знаю, что отвечать, боюсь компьютера, потому что не понимаю программ, и никто не спешит объяснять мне.
      Молчу - насколько всё это неинтересно..
      Спасибо. Сил на фотоаппарат нет. После такой работы есть лишь желание забраться под одеяло, а не ходить, снимать что-то.

      Удалить
    2. не удачные мы с тобой в работе =(

      Удалить
  4. У меня подобная депрессия была примерно в твоем же возрасте, когда уехала одна жить в Киев. Съемная квартира, вечное одиночество, с работой не складывается, денег постоянно не хватает. Ощущение безнадежности и постоянной усталости. Не знаю, что тебе посоветовать. Кто-то налаживает свою жизнь, кому-то в конце концов везет. Два года спустя я достала какую-то книгу, задала вопрос "Стоит ли мне оставаться в Киеве?", получила ответ из одной фразы "здесь никогда ничего не будет", сильно удивилась, собрала чемоданы и вернулась домой. А вернувшись поняла, что не могу жить одна, в чужой квартире с мыслью, что я никому в этом городе не нужна. От одиночества делала много глупостей, за которые теперь если и не стыдно, то жалко себя прежнюю. Теперь, когда вспоминаю всю эту эпопею сама себе не верю, что когда-то затеяла переезд. Вот такая моя история )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно самостоятельно живу в Питере. Но именно сейчас и именно с этой работой мне тяжело.
      Очень забавно - пойду прямо сейчас ткну в какую-нибудь книгу. Интересно, что выйдет))
      Я тоже не знаю, что будет. Повезет мне, или я сама проложу себе путь. Если я даже сейчас уйду с этой работы - мне некем работать. Только продавцом. Имея диплом о вышке экономиста и корочки бухучета) Да и не хочу я в эти цифры, деньги, финансы..
      "в чужой квартире с мыслью, что я никому в этом городе не нужна" - а ведь бывают такие мысли иногда. И у меня даже не квартира, а комната) Но и это не суть..
      А сколько же сейчас лет, если не секрет? Я почему-то думала, что меньше, чем мне)
      Спасибо за кусочек своих метаний))

      Удалить
    2. В книге вышло "она следила за ней бездумным взглядом, но даже не видела её".
      Неудачная книга попалась)

      Удалить
    3. а ведь книга удачная попалась )) Кирочка, что-то важное ускользает от твоих глаз. А ты даже не видишь то, что рядом с тобой. Что-то простое, но тебе кажется, что это невероятно сложное. Ты поймёшь - что именно, со временем.

      Удалить
  5. Спасибо за фотографии особняка Кельха)
    И молодец что сходила на Сплин.
    А Питер он такой..очень любит порой хандру наводить...
    А по средам после 18 ты совсем уставшая? Как вообще работаешь, пятидневка?

    А вот то что яркие платья покупаешь это очень здорово,вот впускаешь цвет в жизнь и она сама постепенно станет ярче.

    Попробуй отрастить волосы. Может быть для укрепления масочку? в аптеке недавно покупала за 30 рублей масло репейника плюс перцовка. Волосы от неё хорошо себя чувствуют,правда смывать долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я помню, что обещала фотографий, но никак не сфотографировать! Я была в одном красивом зале, там камин с лепниной, статуи над камином, зелено-золотые стены, очень красиво - но там было много юристов, у нас была учёба, как щелкнешь?
      И везде так( А как раз в нашем кабинете ничего интересного, его под современность переделали :(
      Это я люблю поддаваться хандре)
      А на Сплине было здорово!) Я сняла пару видео, а вообще, мы в тот день много куда ещё сходили) Может, дойду до отдельного поста с кучей видео)

      По средам.. ну иногда я хожу на неделе куда-то после работы)) Хочешь сходить куда-нибудь?)
      Да, пятидневка, с 8.30 до 17.30, в пятницу - до 16.00.

      Может, и несёт меня на платья, что я противлюсь хандре)

      У меня тоже масло репейника с гвоздикой)
      Но я обычно наношу его в те дни, когда не выхожу из дома, а таких дней очень мало)
      Но я пока креплюсь.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. И у тебя очень хорошенькая фигурка в этом платье!

    Не грусти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, ну спасибо, Даша))
      И спасибо, что ещё здесь, со мной)

      Удалить
  8. Кира, фотографии мне очень понравились, несмотря на то, что ты про них написала (ничего, что я сразу на «ты»?). :) Полюбовалась видами Питера. Спасибо. :) Я из тех, кто выходит с вокзала «счастливый с чемоданом». С Питером была «знакома» всего 5 дней, но город мне очень понравился.

    Черные полосы в жизни бывают, но рано или поздно они заканчиваются. Желаю, чтобы у тебя черная полоса закончилась как можно скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я привыкла снимать на фотоаппарат, несколько ярче и четче) Если интересно, можешь посмотреть посты с ярлыком "Питер", раньше я много снимала) Мне Питер тоже нравится, я приросла к нему, даже несмотря на то, что пока не нашла здесь счастья - ни материального, ни духовного.
      Я очень даже за "ты", даже если между людьми большая возрастная разница. Я считаю это не неуважительным, а просто дружественным тоном)
      А сколько тебе лет, если не секрет?)

      Книжный блог? Я раньше оочень много читала, а сейчас за весь блог 3 поста с книгами(

      Спасибо большое за пожелания) Я буду стараться.

      Удалить
    2. Кира, спасибо тебе большое. :) Посмотрела, «прогулялась» по Питеру. Ты права, фотографии ярче, особенно летние. :) Кстати, я в Питере летом была и с погодой мне повезло. Возраст не секрет. Мне 33.

      Блог библиотечный, т.к. я работаю в библиотеке. Но веду его по собственному желанию, пытаюсь внести туда что-то личное, но в рамках тематики блога. Иногда хочется «выплеснуть» всё что наболело, но как-то на личный блог времени нет. :(

      Удалить
  9. Кира, в свои 24 я тоже ощущала себя никому не нужной, лежала на пляже в Тае, отдыхая от адской для меня работы и ревела... а через пару дней встретила Каре. так что никогда не знаешь, когда и где встретишь свою судьбу.
    Мне просто верится, что мы сами делаем свою жизнь. Вот ты купила платья - и это уже повод радоваться. Тем более, они тебе очень идут. И красная помада очень даже кстати.
    Только не жалей себя и не давай себе погружатсья в эту депрессию, не сдавайся Питеру. Будь сильнее всего этого. Потому что начать жалеть себя - это самый проигрышный путь, хотя иногда так хочется только этим и заниматься.
    Носик вверх!!! и вообще ты была на Сплине, и может пойдешь на нежно мной любимую Земфиру ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я читала эту твою историю, а сейчас вспомнила, и улыбнулась :) Это так здорово..
      Мы с Леной тут решили: мне нужно в Тай, и всё у меня там переменится в жизни)
      Платья - такая маленькая толика радости.. но всё же что-то для начала.
      Знаю, что жалеть себя - дело последнее и несложное, по сравнению с достижением каких-то целей. Пытаюсь идти вперед, искать советов мудрых, вас..)
      На Земфиру я не пойду, увы, снова.. мы уже шутили, что когда я начну нормально зарабатывать, Земфира уйдет на пенсию и отменит концерты)
      Спасибо, Ксюшик, за позитивные наставления)
      По мере прочтения всё больше воодушевляюсь)

      Удалить
  10. М..платья очень женственны и вам к лицу. Цвет помады притягивает внимание. Мне нравится что вы действуете не смотря ни на что, а ваши записи теплые и интересные. Вы излучаете тепло, с вами уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И можно на "ты"? Так проще и комфортнее)
      Огромное спасибо ещё раз! Уж не думала, что со стороны выгляжу человеком, который ещё к чему-то стремится.. и что могу писать тепло и интересно..
      А у вас дневник совсем "сверхсекретный"?)

      Удалить
  11. Даже не знаю, возраст это что ли такой дурацкий) Как-то после универа жизнь складывается совсем не так как ты предполагаешь, и что с этим делать тоже не понятно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеялась, что смирюсь с этой профессией, но нет. Никак.
      Надо думать, как выплывать из этого.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Наташа)
      Надеюсь, мои нижние 90 тоже не будут скучать в ближайшее время, и только по-хорошему))

      Удалить
  13. Кира, ни в коем случае нельзя себя забывать и питаться только одним кофе и сыром. Нельзя ни в коем поддаваться ситуации. Она же временная. Так не будет все время. Все, абсолютно все меняется. И твой принц где-то тоже тебя ищет. Не торопись, подожди его. Я когда-то тоже встречалась с теми, кто не нравился, чтобы не чувствовать себя одинокой, и от этого становилось только хуже.

    Ты молода, ах как ты молода!!! Ты хотя бы мне поверь, что ты молода, если ты себе сама не веришь. И ты красива! Ты тоже должна в это поверить. А вот если ты не будешь в это верить, то и другие тоже твою красоту и не заметят.

    Фотографии у тебя все первый класс!!!! Платья твои прелестные. И молодец, что пошла в кино, даже если это очень дорого. Кирушка, я к тебе так привязалась, и полюбила:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я ещё обедаю в кафе) Просто в холодильнике ничего не держу - не успеваю готовить.
      Я уже поняла, что случайные встречи счастье не несут. То есть, кому-то и несут, но не мне. Это верно ты сказала..

      Эх, Каюшка, спасибо, спасибо большущее! Пытаюсь во всё это верить, но в такие моменты, когда разом всё и на всех фронтах не движется, очень тоскливо, и руки опускаются. И никакие красные платья не спасут. В данный момент)

      Давно не ношу с собой фотоаппарат, что не типично для меня. Просто нет блеска в глазах, заставляющего снимать и снимать. Всё работа отняла)

      Как невероятно приятно всё это читать)) Прямо чувствую, что где-то в далекой Юте у меня есть почти что семья))
      Спасибо за это!

      Удалить
  14. Кира, тебе так мало лет, а ты уже вся такая самостоятельная, что грех жаловаться, что что-то идёт не так. Я тобой горжусь и желаю, чтобы ты сама поняла, что тебе есть за что себя хвалить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не совсем мало, и не совсем самостоятельная, но всё равно спасибо))
      Пока я на самом деле не знаю, за что себя мне можно похвалить))

      Удалить
  15. great post!let’s follow each other on gfc&bloglovin?
    flw me and tell where u’ve followed me!

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Вот говорят, что Питер-пасмурный город.
    А у нас тут вчера первый раз за два месяца солнце выглянуло.
    А когда были в Питере - оно было просто постоянно.
    То ли тотальное везение, то ли что-то еще
    А с работой, авось, на сиеймненавистном почти поприще найдешь что-то, что действительно тебе будет нужно в этой жизни. Не зря же тебя судьба (охохох) привела туда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время, мне кажется, климат изрядно поменялся везде. И в Питере зачастую вообще очень даже не плохо)
      Прошло полгода с написания поста, а я и ныне там)

      Удалить
  17. Пока ты сама не поменяешь свои мысли, ничего не поменяется, что бы мы тут все ни говорили. Должно щелкнуть в мозгах, замкнуть - и тогда придет ощущение того, что ты не "одинока", а свободна, что в прогулках по городу есть своя прелесть, что даже скучную работу можно делать с интересом, если воспринять ее как вызов самому себе.
    У тебя есть такое замечательное платье, красная помада и ты была на концерте «Сплина». А еще ты живешь в городе мечты! Многие завидуют твоей жизни)
    Все к лучшему.Без дождя не бывает радуги. Проверено на себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда я пытаюсь завидовать сама себе, но всё равно тоска дремучая)

      Удалить
  18. Когда читаю тебя такую мне хочется превратится в золотую рыбку и исполнить несколько твоих желаний! Или как минимум обнять и обогреть! Не грусти солнце! Научись находить во всем плюсы, может мир вокруг и не такой холодный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной вот не такой холодный, а тогда.. тогда мне нужны обнимашки))

      Удалить
  19. Ты молодец! Все у тебя будет, ты главное поверь в это!
    Понимаю, порой накрывает депрессия, ничего не хочется, опускаются руки. Раздражает и бесит отражение в зеркале. Да и здоровье начинает хромать. Было и у меня подобное. Долго тянулось. Целый год. Друзья замечали, что вроде смеюсь, улыбаюсь, а глаза то печальные. Я старалась отвлекаться, как могла, чаще ходить куда не одной. А то когда одна была, накрывало по полной. Уходила бродить поздно вечером по лесу. (Можно сказать в лесу жила).
    У меня было тяжелое расставание. На фоне этого проблемы со здоровьем, а я еще и накрутила себя. Я делала кучу разных глупостей и даже пыталась влюбиться в своего очень хорошего друга. Как он вынес мое такое поведение даже не знаю ))) Мы еще друзья, но думаю, когда-нибудь напьемся вместе и я ему все объясню )))
    А потом я поняла, что больше не могу и не хочу так. Я устроилась на работу (по ночам админом в интернет клубе работала) + учеба, а потом еще + фитнес. Да у меня осталось только время что бы поспать, вечерком пару часиков, порой даже в машине ))) Никаких других мыслей не было.
    Я наконец захотела измениться и сделала это! Я вымотала себя на тренировках и похудела. И благодаря своей работе по ночам с оч смешной ЗП, у меня теперь замечательный муж.
    Поработала я не долго. Больше не было необходимости - я снова влюбилась.
    Кира, поверь в себя! Светись как солнышко! Думай о хорошем!
    Посмотри на досуге, вдруг поможет: http://www.youtube.com/watch?v=wUbxKUqb38I
    А то по себе помню, смотрела все еще более удручающее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какая хорошая и воодушевляющая история :)
      Спасибо большое)))
      Кто знает, вдруг по роду службы я влюблюсь в перспективного адвоката, расхочу работать, захочу сидеть дома или путешествовать))
      Всё может быть..

      Удалить
  20. А почему, собственно, я тебе никогда не пишу? Я же исправно читаю - надо как-то обозначаться)
    Кира, это всего лишь "авитаминоз "D"и сраная хандра", все наладится, все утресется. Нет ничего страшного в таких отрезках жизни. Это всего лишь нижняя точка периодичной функции, а значит, дальше настроение может только улучшаться. Честно говоря, я не особо умею утешать. Но могу повеселить.
    Недавно думала про красную помаду. Чтобы ее носить нужна :
    а)смелось
    б) некоторая самоуверенность
    в)сексапильность
    У меня есть помада очень красивого винного оттенка, но ношу я ее исключительно зимой, когда остатки загара окончательно вымываются- до цвета снега. Ну, что значит ношу-пара дней за всю зиму-это уже победа) Все потому что во мне уверенности, а уж тем более сексапильности(слово-то какое), как в метафизике здравого смысла.
    То, что ты ее покупаешь, то, что ты ее носишь- это здорово. И это замечательно.
    Прекращай хандрить, осень-это прекрасно.
    Сама не справишься-потащу тебя в "Кофе на кухне", там соответствующие цвету твоего платья стены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже за год раза 3 этой самой помадой пользуюсь))
      А тащить меня можно всегда, в хандре и без.. и обозначаться тоже))

      Удалить
  21. По поводу "своей странной музыкой и глупыми мыслями никому не нужна"... Есть такой анекдот: На скамейке рыдает девушка, к ней подходит маленький мальчик:
    -"Ты чего ревешь?"
    -"Я одна, никому не нужнааа...."
    - "А ты точно у всех спаршивала?"

    Пусть будет все! Позитива... и удачных выходных!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ободрение)))
      И вам всего хорошего))

      Удалить
  22. Кира, выше нос))))))))))
    Улыбнись, тебе очень идет улыбка))) А еще красная помада!!!! И красное платье!!!

    ОтветитьУдалить
  23. что-то Вы зажрались, дорогая Кирюша. Живёте в отдельном жилье в центре Питера, работаете в потрясающе красивом месте. Имеет кучу замечательных платюшек и на красную помаду даже отважились. Я вот до сих пор не могу )) и мне вообще никто не звонит никогда и не вспоминает обо мне. Ну и что? Ты же сама у себя ведь есть? Есть! Свидания имеются. Кирюша, это же ведь всё факты из твоей жизни. Правда? Скажи, если бы тебе всё это перечислили пять лет назад, ты бы сказала, что это фиговая жизнь? Думаю нет. Просто порой самому очень сложно разглядеть что-то очень хорошее у себя же под носом. Так ты послушай хороших людей - вот нас, например. Я бы с удовольствием с тобой на крыше отметила бы твой день рождения, если бы мы жили в одном городе. А может ещё и отметим, но попозже. Если тебе кажется, что все вокруг счастливы, кроме тебя, имеют в сто раз больше чем ты, так гони эти мысли от себя. Я точно так же как и ты прихожу с работы и закрываюсь в своём мирке, под одеялом. Но это же ведь ни о чём не говорит. Просто ты неправильно интерпретируешь свою реальность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Алёнушка, не ценю я всё это..
      С другой стороны, свидания какие-то неполноценные, по-настоящему одна я живу только сейчас, и вообще не та эта жизнь, которую я хотела..
      Но то было осенью.. сейчас я другая)))

      Удалить