суббота, 19 октября 2013 г.

13.10.13. Багряный день. Довольная Кирюша.


Ибо на этой неделе я в прямом смысле работаю за троих, то мне даже некогда было написать про прошлое, совершенно волшебное для меня воскресенье.

Исполнилось мне 24 годочка, да. Ни тепло, ни холодно. Никакой разницы с 20 и 23, только до 25 остался всего год. И чёрт с ним.
Обычно я сиё событие не праздную, а тут мы с подругой решили совместить приятное с полезным: встретиться, посетить пригород и посмотреть на Финский залив. Как именинница - город выбирала я. Мой выбор пал на крохотный остров посреди Финского залива, на который ведёт тоненькая дорога, прямо по воде. Городок на острове вроде туристический, но явно не из разряда "туристических хитов", вроде Пушкина или Петергофа.
А мне хотелось именно такого: маленького, непопулярного, неизвестного, холодного.

В итоге, мы ничуть не пожалели о поездке.

*На самом деле, жаль, что я не написала по горячим следам, потому что тогда я просто кипела от эмоций. А после тяжелой рабочей недели я немного угасла. Но тем не менее, попытаюсь воспроизвести хоть небольшую толику счастья и свободы того дня. Ну, поплыли на остров Котлин?!
На самом деле, мне стоило огромного труда не запихать сюда всю тысячу фотографий. Да и до фотоаппарата я дорвалась впервые за 1,5 месяца. Щелкала всё подряд, от ног прохожих до желтых листьев на тротуаре, от маяка до оголтелых голубей.
Наверное, я начала неадекватно себя вести уже дома. Судорожно думала, что лучше надеть, как взять с собой торт, вино, пиццу и всякую прочую ерунду. 
Предвкушала поездку. Когда мы уже с подругой сели в Старой Деревне в автобус до острова, я и вовсе слетела с катушек. "Эй, смотри, там оранжерея! Хэээй, залив, справа и слева! Мы едем по воде! Смотрииии, как там много чаек!".. 
Называется, зачерствевший питерский житель впервые за год выбрался за пределы КАДа. Соседи по забитому автобусу наверняка приняли меня за психа. Ну и ладно, это не так далеко от истины)
И вот мы прибыли в пункт назначения. Кирюша наивно полагала, что нас высадят прямо сразу в красоту. Ан нет - мы оказались на какой-то совершенно обычной, скучной улице. На улице было пасмурно, дул жуткий ледяной ветер, и вообще как-то было странно. Мы сели у торгового центра, достали пакет из Макдональдса (заботливо прикупленный ещё в Питере), и радостно съели по вреднюшке. Я обмоталась шарфом потуже и порадовалась, что надела пальто, а не ветровку. Затем мы зашли в тот самый торговый центр (не хочу показаться снобом, но Оо, эти милые провинциальные ТЦ), и купили там карту города. Оказалось, такие тут существуют - городок не так и дик.
Расчертили маршрут, и - пошли!
Первой нашей остановкой была какая-то небольшая церквушка с милым садом. 





Когда мы ушли с её территории, на город снизошло яркое солнце. Настроение сразу улучшилось, а я продолжала пугать местных жителей своими "Уууух ты, ааах ты" и прочими междометиями.


Мой верный друг.

Дерево желаний. Попадаешь монеткой в гнездо, загадываешь желание и
шепчешь его на ухо дереву.



Когда издали мы увидели в листве заветные бумажки..


Шли, шли, шли мы вдоль канала.. пинали желтые листья, светящиеся в ярком солнечном свете,  которых мне так не хватает в центре. На весь Невский - хоть бы одно деревце..
Мимо шли кадеты, они смеялись, глядя на меня, что я как идиот прыгаю перед камерой. А мне постепенно становилось всё равно, и хотелось чувствовать себя не на 24, а на 10 лет.






А этот "молодой человек", пожалуй, заслуживает отдельного абзаца. Долго же сокрушались мы с подругой, что не догадались снять его на видео. Сначала он просто подошел к нам и начал рассказывать историю города. А потом (это надо было слышать) он неожиданно заявил, чтобы мы добавили его в друзья в Вконтате. А то у него новая страница, старую пришлось удалить, а то "девки достали, спасу нет, все меня хотят". Я едва не нырнула в канал, лишь бы не рассмеяться во весь голос. В результате, мы уносили от него ноги, но он сказал, что разведен и продиктовал свой номер телефона. Кстати, это было не последнее наше знакомство в этот день, ооох..
Напинавшись листьев и наломав кадров, побрели мы дальше. Как истинный псих, я фотографировала каждый листик, каждую птичку, каждый памятник очередному бравому адмиралу. Бессмысленно же выкладывать? Там нужно просто БЫТЬ, и нужно быть таким же голодным до провинций человеком, уставшим от службы.





Но вот мы вышли к маякууу! Я маячный фанат. То есть, у меня до сих пор есть мечта побывать в каком-нибудь настоящем маяке, стоящем на утёсе, и освещающем путь во тьме морской. Вот ей-богу, хочу провести в нём хоть ночь.
Маяк у меня на сотне фото, так что поборюсь с искушением и покажу лишь пару.



Далее был мост. Не знаю, ЧТО в нём такого, и вообще я из города, где порядка 300 мостов, но ЭТОТ покорил меня. Ещё 200 фото, ага.



Поляна под мостом. Говорят, иногда сюда пускают реку.



А за мостом - центральная площадь города, и его сердце - самый большой собор. Он настолько отреставрирован, что светится и сияет в буквальном смысле.








Как магнитный маньяк, я не ушла без магнита)
А далее следовали совершенно сказочные пейзажи. Ну как по мне.


Теперь я знаю, где живёт бешеная ива из Гарри Поттера!















А прямо напротив этого места мы устроили долгожданный привал. Откупорили вино,
порезали пиццу, яблочный пирог, сели на бревнышке..


..и сидели, пока не стало вот так. И.. продолжили сидеть.
И пошли на автобус до Питера. Подвыпившие и весёлые)
Не всегда снимку нужен "глянец". Иногда он настолько эпичен, что ему не нужны никакие
украшательства.

Этот парк ещё долго будет помнить песни Земфиры, Сургановой и Арбениной в нашем исполнении..
"Книга в массы".
И вот мы в Питере, отогреваемся после адского холода в первом же ТЦ.
Наши мордашки уже такие красные и уставшие, что далее их не будет.
А это.. это теперь одно из самых памятных мест, где мы окончили этот чудный день.

Вообщем, получилось скомканно, как всегда. Я снова уставшая, интернет тормозит, глаза закрываются, а мысли разбегаются по углам..
Но этот день был на самом деле волшебным, просто потому что.. он был. Таким. Солнечным, желтым, островным, выходным, провинциальным, весёлым, с подругой, которая не кинула меня на день рождения.
Мне этого не хватало.
Всем спасибо.
И такой же эйфории вам, как у меня.






51 комментарий:

  1. Настроение передалось очень ярко, так что вызвало улыбку) эмоционально. Фото красивые, в них тоже столько настроения того дня. Вам свершения всех желаний и пусть следующий день рождения будет еще счастливее :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И можно на "ты", пожалуйста)
      Таких дней пожелала бы каждому)

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!!!! Этот пост меня очаровал, а фотографии к нему, они такие красочные^^ Мне еще особенно было интересно читать его, поскольку мне довелось работать в Морском Соборе два года назад на реставрации, и компания снимала мне там квартиру, в пяти минутах ходьбы. Так что все места знакомые, облазанные вдолль и поперек и так приятно было увидеть их здесь, в твоем блоге, в осеннем исполнении**
    Как здорово что тебе понравился этот городок, там действительно есть на что посмотреть, а вы столько мест обошли^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, хоть я и через полгода отвечаю)
      Давай как-нибудь двинем туда вместе) Всё-таки так тесен мир! Я была там впервые, так хотела туда, а ты даже жила там)))

      Удалить
  3. Так радостно,что ты хорошо отметила день рождение!
    Осенний Кронштадт такой красивый,была там в прошлом году,но весной.
    И ты такая красоточка,светишься счастьем и хорошим настроением! и платье выгуляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша)) Да, я была счастлива в тот день-не так много и нужно для счастья, оказывается))

      Удалить
  4. С прошедшим!
    Фотографии у тебя - просто загляденье, такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, погода благоволила имениннице)

      Удалить
  5. даже спустя несколько дней эмоций у тебя выше крыши)))
    действительно клевый день получился!))))))) очень рада за тебя)))))
    фотки прекрасные, мне тоже захотелось на этот остров!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эмоций было.. огого))
      Думаю, тебя таким уже не прельстишь теперь, но если пожалуешь в Петербург как-нибудь-милости просим на Котлин))

      Удалить
  6. Кира, с прошедшим днем рождения! :) Отличная у тебя получилась прогулка! Думаю, день рождения запомнился. Фотографии очень яркие и интересные!!! Желаю, чтобы каждый твой день был наполнен такими яркими красками и положительными эмоциями!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!) Всем желаю таких дней))

      Удалить
  7. Обалденная красота!!! и ноги твои тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мои слоновьи ноги покраснели и слились с платьем)))
      Приезжай, сгоняем туда на денек))

      Удалить
  8. Кира, с днем рождения! Я за все твои фотографии присуждаю тебе Гранд приз. Они умопомрачительные. Как ты отлично провела время, я даже эмоционально зарядилась всеми радостными эмоциями! Счастья тебе, Кирушка! Большого и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Каюшка))
      Ой, как приятно))
      Жаль, что вы пропадаете где-то, удаляетесь всё время(

      Удалить
  9. Классная поездка! Обалденные фотографии, мне теперь очень захотелось туда съездить и посмотреть на эту красоту своими глазами.
    С прошедшим днем рождения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Съездите, вы любите ездить по разным городкам)) А этот и близко, и дешево и сердито))

      Удалить
  10. Не описать. Я очень рада за тебя. Хотелось бы тоже там побывать, как буду в Питере, съезжу и повидаюсь с тобой. Да, такие далекие планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён)
      А может, и не такие далекие?))

      Удалить
  11. Кира, какая же красота! молодцы, что выбрались! поздравляю с прошедщим! пусть таких дней, эмоций, мест будет еще больше)

    ОтветитьУдалить
  12. И даже новое платье успела выгулять! С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, куда ещё в новом красном платье)
      Спасибо))

      Удалить
  13. О боженьки моиии, как красиво!!!
    А ты переживала, впадала в депрессию, куталась в мрачные мысли, говорила, что друзья куда-то подевались. А жизнь-то вот как тебя на День рождения порадовала!

    Ты прям так по-походному одета, ващее))
    Вернетесь года через два туда, купите карту, а там написано, что в городе есть парк, знаменитый тем, что в нем пела песни Земфиры девочка в красном платье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на день рождения и порадовала, видимо)
      Дааа, платье и каблук повыше, чтобы по острову ползать, а то как же)
      Негоже имениннице в кедах)))
      Лера, ну, веселишь меня))
      Парк имени Девочки-в-красном)

      Удалить
  14. круто! я тебя поздравляю и с др и с чудо-днем! читала с удовольствием, смотрела и любовалась - как же красиво! какие удачные кадры, ты молодец))) открыла такое место!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка)) Сама ни на минуту не пожалела, что отметила именно так)

      Удалить
  15. Кира, с прошедшим тебя:))Какой замечательный день был у вас. Жаль у меня день рождения зимой, и вот так не отметишь его с вином на желтых листьях:)
    Отдельное спасибо за маяк. Я их обожаю!!!И у меня есть мечта побывать на одном из них:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))
      Думаю, зимой тоже можно найти интересный подход))
      Такие вот мы с тобой маяко-маньяки))

      Удалить
  16. С Днем Рождения поздравляю))желаю что бы все твои мечты и желания всегда исполнялись))) как бы я я хотела вместе с вами там быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Не такое уж это несбыточное желание, побыть со мной))

      Удалить
  17. О таком дне рождения я могу только мечтать!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь его так просто устроить)))

      Удалить
  18. С Днем Рождения, пусть и прошедшим) И пусть каждый день в жизни будет таким же ярким, как этот пост, независимо от времени, места и возраста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)) Я не против))

      Удалить
  19. довольная Кирюша ещё и красивая Кирюша. С днём рождения!!! Ну вот же как всё замечательно, ярко и полно жизни. Сразу чувствуется даже через фотографии. А такие пикнички я просто обожаю. Что может быть лучше! Мне кажется, о таком дне рождения можно лишь мечтать. Ещё раз с днём рождения, Кирюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну захвалила, спасибо, Алёнушка))
      От тебя вдвойне приятно такое слышать, у тебя вечно невообразимо крутые дни в невообразимых местах))

      Удалить
  20. Фото красивые. А я что-то не испытала сильных эмоций пару лет назад, когда посещала этот городок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, это у меня так совпало - погода, день рождения, вино, желтые листья..))

      Удалить
  21. с прошедшим)) мне тоже 24 исполнилось..в сентябре)) я почему-то думала, что ты на год младше меня) тоже как-то всё равно было, как этот день пройдет. но, немного жалею, что не организовала что-нибудь такое. ну да ладно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ан нет, я тоже уже почтенная дама))

      Ещё устроишь) И вообще, такой день можно устроить в любой хороший день, не только в день рождения)

      Удалить
  22. Кирюша, с прошедшим тебя Днем Рождения)
    Какие же вы молодцы, что так отлично отметили праздник)
    Невероятная красота вокруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)))
      Что-то ты тоже совсем пропала..

      Удалить
  23. С прошедшим днем варенья!)
    Сижу, смотрю на фотки, грызу сушку и завидую по-белому)) Город сказочный, я бы как и ты бегала в эйфории и фотала всё подряд) Классная идея провести день рождения именно так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А что так грустно, с сушкой?)))
      Вот это я обычно псих, бегающий с фотоаппаратом) Второй такой идиот вряд ли найдется)

      Удалить
  24. Спасибо за чудесную прогулку! С днём рождения! Пусть впереди будет много таких прекрасных дней!

    ОтветитьУдалить
  25. увидеть сочетание слов: "довольная Кирюша", это то же самое, что "Бабушка Паша" которая жила когда-то по соседству)))

    ОтветитьУдалить
  26. и-и-и под памятник "помни войну", можно назвать "лес там")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, тётя Кир)))
      А лес и правда там. И здесь. Он там везде)

      Удалить