суббота, 28 сентября 2013 г.

Метро, полуночный экспресс для четверых и ночь для двоих.

________________________________________
Никогда не знаешь, где встретишь свою судьбу. 
Солнечный осенний вечер в Купчино предвещал только хорошее.
Вчера, в пятницу, едва закончив трудовые будни до понедельника - я побежала в метро, села на электричку, и через 2 часа с тортом прибыла в гости к подруге. На адскую окраину города.
Под оказавшийся вкуснющим торт, кофе и ностальгические разговоры о былом - время пролетело незаметно. Настолько незаметно, что в полночь меня что-то кольнуло в сердце: домой! Метро работает примерно до 00:20, а от квартиры подруги до метро идти 20-30 минут. Я накинула куртку, обняла подругу, и полетела в ночь.
Район Купчино в Петербурге - особое место. Ходят байки, что здесь самые частые изнасилования, что лучше не доставать здесь из сумки айфон - иначе можешь забыть о нём, ну и прочее. Вообщем, душевный такой райончик, да.
Но и без этих россказней здесь ночью страшно. Я пугалась собственной тени, дрожащей в свете уличных фонарей, ноги гудели тупой болью от ботильонов, какие-то алкаши светились тут и сям, звеня бутылками перед подъездами, а я всё продолжала бежать по спальному району, плюя на светофоры, страх и боль.
Наконец, впереди замаячило метро. Во рту неприятно пересохло - все шли от метро, и никто - в него. Всё же я сбежала по ступенькам вниз, бегом побежала по освещенному тоннелю - и уперлась в решетку, закрывшую вход в метро. Я ВСЕГДА успевала на метро. Либо со мной были люди, платившие за такси. Либо я могла дойти домой пешком. Но тут.. окраина города, которую я совершенно не знаю, и даже логически не могу представить, в какую сторону двинуть свои уставшие, стертые ноги. Денег на такси нет. Звонить подруге я не стала - она с мужем живёт в однокомнатной квартире, и уже месяц у них гостит брат мужа - куда соваться четвертому человеку? Поскольку я приболела (осень просто способствует этому), в голове гудело, и я шла обратно из тоннеля метро, не соображая, где я, почему я здесь и что делать. Просто шла и шла. На улице было адски холодно, а я в короткой кожанке, без перчаток..
Вышла на площадь перед метро, и тут сзади меня окликнул парень:
-Девушка, а вы не знаете, как добраться до центра? Я опоздал на метро.
-И я тоже. Мне самой бы интересно знать, как туда добраться..
Тут мимо проехал автобус, идущий в центр. Я побежала за ним, но он ехал уже в парк, на ночную стоянку, и не остановился. Мне хотелось реветь - такая дурацкая история. 
От нечего делать пошла на автобусную остановку, парень пошел за мной..
На остановке стояли 2 человека. Я так подумала, раз они тут стоят - может, автобусы ещё ходят. Обратилась к парню с косичкой, как у джедая, и многочисленными сережками в ушах: "А автобусы в центр ещё идут?"
Парень ответил, что не знает, и сам бы хотел уехать отсюда. Тут и стоявшая на остановке женщина подстала к нам, что они опоздали на метро, и теперь не знают, что делать. Вчетвером мы все рассмеялись - все опоздали на метро, и встали, как 4 пня. И тут вдруг мы вспомнили, что в Питере есть ночные автобусы, идущие точно также, как ветки метро! Я никогда не ездила на этих автобусах, но знала, что они существуют. И когда к остановке стал приближаться 2М, мы вчетвером захлопали в ладоши и заликовали. Сели в него, и расположились на креслах рядом. Парень с женщиной рассказали, что они знакомые, и шли со свадьбы, опоздав на метро. Мы с парнем рассказали о себе. Кажется, автобус целую вечность ехал жуткими спальными улицами, и я пыталась вглядываться в темноту, не узнавая мест. Я находилась в компании трех незнакомых новоиспеченных друзей, и чувствовала себя в этом призрачном ночном автобусе, как Гарри Поттер в двухэтажном таинственном экспрессе. 
Тут парень раскрыл свою сумку, и я увидела.. огромный кинжал. Острый и сверкающий. 
Вы даже не можете представить себе и сотой доли моих эмоций от такой поездки. 
Ночь, странный автобус, темнота, кругом незнакомцы, кинжал опять же..
Парень перехватил мой взгляд - "Да я шеф-поваром работаю в ресторане. Любимый инвентарь вожу с собой". В подтверждение слов он достал из сумки планшет и показал фото с работы: банкеты, фуршеты, себя в поварской шапочке.. мне немного полегчало.
Наконец, проехав 3 станции метро, я начала узнавать местность. Всю дорогу мы с парнем болтали, но пора было выходить. Он вышел вместе со мной. Но сначала мы очень душевно попрощались с нашими милыми спутниками - джедаем и длинноволосой дамой. Эта небольшая ночь сблизила нас всех.
Мы могли пересесть на другой ночной автобус, чтобы доехать до дома, который по-прежнему был далеко, но решили пройтись пешком. Честно говоря, я изрядно замерзла, и начала заболевать, но я и сама давно хотела пройтись по ночному Питеру. Мы купили пива (эээ, я разошлась) и пошли. Путь был вечным. Казалось, каждую улицу мы проходили от начала до конца, не туда сворачивали, чтобы пойти дольше. Говорили-говорили-говорили.
Потом мы встали на одном мосту. Ночные фонари и небо отражались в глади канала, и невероятно свежий воздух окутывал нас. Вдали сиял купол собора, возле которого я некогда жила.. Всё было как-то волшебно.
Потом мы пошли дальше. Ноги в ботильонах гудели, руки окончательно заледенели от холодного пива, но я старалась не думать об этом. Несколько раз мимо нас проезжали ночные полицейские патрули, и я пыталась вспомнить, если ли закон, запрещающий ночью идти по улице и пить алкоголь. Но ничего - нас не трогали. До дома оставалось всего ничего, и я понимала, что не хочу продолжения этой ночи. Больше всего я хотела снять ботильоны, залезть под одеяло и заснуть до обеда. Было уже 3 часа ночи.
Мы проходили возле торгового центра, и оказалось, что боковая дверь у него не заперта. Сквозь стекло я разглядела внутри охранника.
-Пойдём внутрь! Это же так здорово - мы одни, в ночном торговом центре! - говорит Он.
-Нет, давай не пойдём! - возникаю я.
-Что, боишься?!
-А зачем рисковать? Я не хочу. Иди без меня.
И он пошел. Я вздохнула с некоторым облегчением, и дальше пошла одна.
Но через некоторое время Он нагнал меня: "И зря не пошла!"
Он был милым, и веселым, и вроде вообще всё было хорошо, но мне вдруг стало неуютно. Нет, не мой это прЫнц, не он это.. Но как бы деликатно распрощаться? 
Мы уже почти подходили к  моему дому, а мне совсем не хотелось раскрывать свой адрес. 
у всё, дальше можешь не провожать, я сама! - попыталась я сказать как можно вежливее.
-Ты меня прогоняешь? - обиженным голосом.
-Нет, но на самом деле, зачем тебе идти, я не впервые одна.. (ЧЁРТ, пойми же, что я пытаюсь распрощаться!).
Но он не понимал, а моя совершенно няшная сущность не позволила мне ему отказать. 
И тут он зашел в магазин за сигаретами, а я выскочила прочь и побежала домой, не обращая внимания на стертые ноги. Оставалось пробежать каких-то два двора, и свернуть в свой, третий, но Он догнал меня.
-Кира, почему ты убегаешь?
-Нууу.. я.. не люблю здешние магазины, тут много страшных личностей околачивается..
_________________________________
Итак, история без морали.
Нет, не встретила я и на ней раз свою судьбу. Никогда не знаешь, где её встретишь..
Но разумеется, не умея отказывать - я дала Ему свой номер мобильного, и теперь Он знает мой адрес.
Рассказику - конец, а кто слушал - тот напрасно потратил время)

38 комментариев:

  1. ураа, новый пост) захватывающая история)))) жаль, что он не принц. но, кто знает? может, ты была слишком уставшая, чтобы разглядеть его?)
    зы. не стоит так рисковать ночью. опасно. (я про метро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в ту ночь мне эмоций хватило, на неделю вперёд))
      К сожалению, я подсознательно очень придирчива. В первую очередь, потому что у меня высокие требования к себе, ну и к потенциальному принцу тоже, видимо)
      Я уже решила - в этом районе после 23-ех часов я ни ногой))

      Кстати, в сериале "КЯВВМ", если ты не смотрела - была серия, где говорили, что ничего хорошего не происходит после 2-ух часов ночи. Очень относительное мнение, конечно, но в данном случае было просто про меня. После двух романтика куда-то делась, и я как-то быстро остыла)

      Удалить
  2. Очень интересная история. Я сама тоже очень не люблю оказываться в незнакомых местах в темное время суток. А с незнакомыми людьми, еще и в светлое. И вообще, если б не 2Гис, у меня бы паника не прекращалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае, меня ни спасла бы ни одна карта, потому что до дома - идти вечность, а вот автобус - просто сказка!
      Но вот в следующий раз я подумаю, кататься ли с незнакомцами с сумками)

      Удалить
  3. ахаха))) я уже успела поволноваться за тебя, куда пропала... и не зря!!! Ты сумасшедшая, Кира))) рада, что все обошлось. а вообще - это отличный сюжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я не настолько без головы, просто ночь так сложилась) Да и хотелось забыть про работу, и окунуться во что-то)) Хотя, иногда намеренно хочется такого сумасшествия)) Так что не переживай, тем более тебе теперь есть за кого)
      Да уж, можно снять мыльный фильм. Ну хотя бы на вроде "Питер-фм")

      Удалить
  4. Все же хорошая компания вам попалась на такую необычную ночь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно всё же на "ты"?
      На первый взгляд, хорошая.
      Но на второй - чего-то не хватало..

      Удалить
  5. ...И все-таки они существуют, эти автобусы. Никогда не видела ни одного.
    Моя сестра как-то снимала квартиру в Купчено, но рядом с метро, и я там пожила даже. Видимо, от того, что дом находился недалеко от "цивилизации", район мне не казался таким уж страшным).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у метро там "Окей", ТЦ всякие.. а ночью, да по спальным районам, где одни бухающие гопники - уже не на шутку страшно) Можем погулять вместе, проверить))

      Удалить
  6. Кира, а название-то у поста какое поэтическое)
    и я прям зачиталась) сюжет для кино_
    слушай, а вдруг это все же принц? невероятная все же история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь. Точно принц! Да ещё такой настойчивый!

      Удалить
    2. и я присоединяюсь! такая волшебная история. Я вообще не представляю как можно сразу понять он или не он. В 99 процентах случаев, когда кажется, что это "Он, это ОН!!!" всё же оказывается вообще даже близко не он.

      Удалить
    3. Название - всё как было, спасибо)
      Не знаю, девчонки, противоречия какие-то он вызвал.
      До сих пор иногда вспоминаю эту ночь, хотя уже полтора месяца прошло.. и не жалею, что отпустила)

      Сама удивляюсь. Всё-таки киношные истории взяты из реальной жизни :)

      Удалить
  7. Весь пост читала с улыбкой) Классное у тебя ночное приключение! Главное с хорошим концом! Будь аккуратней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что не только меня эта история порадовала)
      Я в принципе не из тех, кто садится в машины к незнакомцам и ввязывается во всякие авантюры, но тут захотелось)

      Удалить
  8. Кира, захватывающая история!)Хорошо то, что хорошо заканчивается..Заставила ты меня попереживать за тебя)
    Даже если это и не твоя судьба, все равно рано или поздно ее встретишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая я коварная! Надо было начать пост с предисловия, что закончилось всё хорошо)
      Я и не переживаю по этому поводу. Пока, во всяком случае)

      Удалить
  9. Парень удивил своей настойчивостью. Девушка стрекача дала, а он ее все догоняет и догоняет ))) Хуже нет, когда не твоя судьба не понимает, что пора распрощаться ))) Главное, что ты безопасно до дома добралась! К тому же тебе есть, что вспомнить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это был не очень приятный момент. Но и его с одной стороны можно понять - он вроде без задней мысли (надеюсь), а от него тут без объяснений просто в наглую сваливают)
      Да, хорошо, что жалеть не о чем, и воспоминания есть)

      Удалить
  10. Начала читать и не смогла остановиться, интересное у вас приключение вышло, а всего лишь скатались к подруге!
    Вы, наверно, очень понравились молодому человеку раз он так настойчиво хотел вас проводить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а можно на "ты"? Так проще)
      Да, а ведь могла разболеться, раскиснуть, сразу после работы пойти домой, и остаток пятницы просто потратить в никуда. А тут и подругу повидала, и приключений нашла))

      Удалить
  11. Кира, очень интересная история, читала не отрываясь.
    Как я тебя понимаю, я тоже часто людям не могу отказать. Вот недавно один парень пристал, чтобы я дала ему свой номер, так не хотелось, но согласилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что иногда даже в моей жизни бывает что-то такое, что интересно не только мне)
      Ахааах, со стороны наверно звучит смешно - "не могла отказать, дала номер", но я понимаю тебя. Сама такая. Хотя пару раз хитрила - врала цифру какую-нибудь, а когда парень при мне стал звонить и не дозвонился, сказала, что просто села батарейка, а потом он дозвонится) КАК ЖЕ)

      Удалить
  12. о, интересная история!)))
    а вот я почему-то тебя понимаю - если сразу в голове проскакивают мысли "не он", если тебе с этим человеком вдруг на какой-то момент стало неуютно - то это не то. Потому что если это будет "то", то тебя сразу к нему потянет, и ты сама за ним пойдешь и будешь ждать, пока он спросит номер телефона:DD
    а вообще замечательная ночь получилась, люблю такие приключения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что сразу должно быть ТО. У меня, во всяком случае. Пусть даже если через год окажется не то совсем) А идти на второе свидание с человеком насильно - зачем?)
      Тоже люблю спонтанные такие штуки)

      Удалить
  13. Кира,

    Даже если это и не Принц, но ночь получилась очень романтической !

    ОтветитьУдалить
  14. ПС: не вижу кнопочку, чтобы подписаться на комментарии.
    Обычно она напротив кнопочки "Публикация"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ночь запоминающаяся, особенно на фоне моих обычных ночей с книгами или фильмами)
      Теперь эта кнопка называется "Оповещать", надо галочку напротив неё поставить. Хотя, вряд ли теперь это прочитаете)

      Удалить
  15. Прочитала на одном дыхании просто Кир!

    Да действительно,даже если это не твой человек...то ночь была крайне романтичной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что иногда у меня всё-таки бывают интересные посты про обычную жизнь))
      Да, считаю, что ночь всё равно удалась)

      Удалить
  16. Кира, я читала тебя и все переживала, так хотелось, что бы был счастливый конец про принца. А он тебе не приглянулся. Но ведь он знает твой телефон и адрес. Он показался мне настойчивым. Я думаю, что ты ему очень понравилась. Ах, Кира, не дала хоть маленький шанс этому парню. Но значит так нужно было:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то не моё.. так что, и ему зачем этот шанс? От такой вредины, как я)))
      К счастью, он меня не выслеживал, и во дворе не писал краской на асфальте всякие признания))

      Удалить
  17. ты отлично пишешь, я зачиталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, ну писатель из меня никудышный, просто захотелось поделиться)
      Но спасибо, всё равно приятно очень))

      Удалить
  18. интересная история) целое приключение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)
      Я думала, что это будет самым интересным событием за осень.
      Но почему-то, например, даже день на острове с маяком (где-то был у меня тут пост) нравится мне гораздо больше)

      Удалить