воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Не в последнюю осень.

Не знаю, как прошел ваш первый день осени, а мои планы поехать на остров сорвались - подруга с ребенком не смогла. Ибо я узнала это только в 5 вечера, то грустно мне стало. Но досиживать дома последний выходной, да ещё и первый день осени (когда она подкралась?) мне не хотелось. Вопреки осенним прогнозам, надела летнее платье и поехала в лес.
Не совсем настоящий, но тем не менее. В некоторых местах было так сумрачно, паутинно и свежо, что я боязливо ежилась. Вдохновения фотографировать не было, так что на сей раз - один простой коллаж.
Осень. У многих паника, печаль, грусть. Мне уже всё равно. Ну, закончится фотосинтез, листья деревьев из изумрудных превратятся в багряные, лимонные, апельсиновые. Позже они осыпятся и сгниют под снегом. Ну, снимем мы летние платья и наденем уютные теплые. Босоножки и туфли сменятся на ботильоны и сапоги. Да, придется носить пальто. Но так ли всё это губительно?
В бабье лето ещё можно замечательно гулять, а слякотную позднюю осень здорово проводить дома с книгами. Сидеть со старыми друзьями в кафе. И вообще, добраться до всех дел и мечтаний, на которые не хватало времени летом.
Скажу честно - я реалист. С уклоном в пессимизм. Но даже я верю, что хорошее есть во всём.
Я еду в метро - напротив меня сидит ребятенок, играет с айфоном. Ему лет 6, и он небрежно трясет айфоном, тыкает в него, забавлется. Мне 23, и у меня никогда не было не кнопочного телефона. На айфон я заработаю года через 2 в лучшем случае. Но зато я не такая, как этот малыш. Он уже прополоскался в социальных сетях, он один из тех зомби-детей, что предпочтут целый день рубиться в стрелялки, чем сходить в зоопарк, цирк или на аттракционы.
А у меня было детство. Настоящее. Река, велосипед, качели, тамагочи. Правда, мой первый тамагочи назывался "суперкочи" и сдох на второй день, но не суть. 
Я не замужем. В глазах большинства окружающих это ужасно, но мне почему-то нормально. Я не стою у плиты, не смотрю футбол по вечерам, потому что другого мне посмотреть просто не дадут, и мне не надо "Маааась, а можно я с подругой по магазинам схожу? Нет, конечно к 6-ти вечера вернусь и приготовлю ужин".
Это лето я провела в поисках жилья, работы и получения диплома. Я не ездила заграницу, ни разу ни купалась в этом году, и вообще не отдыхала. Я устроилась на нищую работу, потому что у мамы недавно был приступ, и я боюсь, что я одна из причин.
Но я верю, что мама вылечится, а я к следующему лету подкоплю денег, сделаю новый загранпаспорт и уеду в полноценный отпуск.
Да что там - я и работу поменяю.
И вообще нужно меняться. Я хотела нарастить волосы на время, чтобы под накладными отросли собственные, но с моей зарплатой это нереально. Поэтому я вчера пошла и просто подстриглась. Буду страдать и сама потихоньку отращивать свои космы)
Я по-прежнему веду бумажный личный дневник, и пишу в него всё самое тяжелое. Таким образом, и людей не поливаю своим нытьем, и мне легче - мысли структурируются, возникают идеи, выходы из ситуаций.
Я не хочу нагнетать, если так показалось. Напротив - я хочу, чтобы мы все верили в лучшее. За осенью будет новая весна, за плохим днем - хороший, и вообще глядишь - когда-нибудь я сыграю свадьбу и все от меня отстанут)
Это совсем не то, что я хотела написать сегодня, но пусть так, раз само написалось.
И - спасибо вам за поддержку. Невероятно приятно заходить в блог, читать ваши интересные и повседневные события, получать комментарии к моему блогу. Да, с работой я стала тормозить с ответами, но постепенно я отвечаю и вас читаю.
Вот, какое-то такое меланхоличное пространственное повествование.
Морали никакой, полезности - ноль, вывод - один: всё будет хорошо! :)
А это я: подстриглась, купила домашнее платье за 99 рублей, и слопала пол арбуза  за один присест.

31 комментарий:

  1. Симпатичная стрижка и думаю подлинее волосы тебе тоже пойдут)

    Понравился твой пост,размышления..ведь по сути и осень когда нибудь уйдёт.
    Можно в кино сходить или скачать на торрентах фильмы. Почитать,чему либо научится и общаться с людьми..
    Но без солнца всё таки грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)
      Я и отращиваю из ооочень короткой стрижки, если помнишь, но волосы секутся, теряют форму, поэтому хотя бы см срезать приходится(

      Да, просто не нужно видеть в осени конец света. Это так.. природа немного поменяет настроение на время)
      Конечно, тяжелее без солнца и свежих витаминов, но новое лето вернется)
      И вообще - новый год скоро!)

      Удалить
  2. Всё наладиться, я тебе гарантирую. Главное - сама не унывай. (А то снег башка попадет - ну, блин, чет мне это в голову пришло в продолжение прошлого предложения =/). Нужно стиснуть зубы и бежать, размахивая топором, на свет в конце туннеля, с воплями: "Зараза, долго мне тебя еще ждать?! Всё приходится делать самой!".

    з.ы.: куда адрес-то отправлять на открытку? =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я буду бегать по организации с топором в коридоре, то боюсь - даже там мне не быть долго :)
      Спасибо! Я пока по-честному стараюсь не унывать и хорохорюсь из всех сил, хотя работа вызывает желание спать калачиком и никогда не просыпаться)

      С адресом уладим)

      Удалить
  3. Эх, а я себе еще пока работу не нашла, да и выезжать в Казахстан придется.
    Все равно, все будет хорошо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя ещё есть время покопаться и порыться! Во всём есть плюсы :)

      Удалить
  4. Кира, какие верные слова.
    Подписываюсь под каждым.
    Все у тебя будет хорошо) А стрижка красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У всех всё будет хорошо)
      И за это спасибо)

      Удалить
  5. Кира, самый правильный настрой у тебя) я в свое время осень просто ненавидела, а потом полюбила, нашла в ней свою прелесть - красивые желтые листья, которые так здорово пинать, горячий чай под пледом с книжкой, уютные шарфы и палантины и т.д.
    Наслаждайся своей осенью) представляю, какая она в Питере красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не могу примириться с концом осени, когда уже нет цветных листьев, одна серость и безысходность, но тогда я уже думаю о скором новом годе :)
      Ну, у нас такая же осень, как в почти любом городе)
      И тебе, Ксюшенька, золотой осени с блондинистой Лохматушкой :)

      Удалить
  6. Ой, Кира, какая ты милая и очень молодая! Стрижка тебе очень идет. А ты уверена, что надо отращивать косы? Правда, длинные волосы тебе тоже пойдут.

    Как странно, что это домашнее платье. У нас здесь такие носят везде. Платье очень милое тоже.

    Знаешь, я когда-то себе дала слово, что буду писать все в мой блог, а потом задумалась. Ты так хорошо об этом сказала одним словом "не нагружать". Я вдруг тоже подумала про дневник. Хотя я все-таки буду писать все в свой блог, мне так легче.

    А работа нищая она не насовсем. Она на время, пока ты не найдешь то, что тебе будет нравиться, где платить будут прилично.

    Твои фотографии все до одной очень красивые. Ты сотворила из них чудесные коллаж! У вас там такая прекрасная осень:))))





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, сейчас покраснею, как этот арбуз! Спасибо, Каюшка)
      Да, я подстриглась, чтобы избавиться от мертвых окрашенных волос, но тяжело с такой длиной, они лохматые и непонятные)Немного отращу.
      Платье очень синтетическое, летом не поносишь особо. Если бы хлопок.. а за такую цену для дома очень даже не жалко)

      Я тоже раньше очень личное даже писала, но с появлением читателей стало совестно. Пусть мои глупости живут во мне)
      А ты хорошо пишешь, не бойся))

      Я понимаю про работу, но сейчас ооочень тяжело. Всё говорят - студенты нищие. Похоже, в студенчестве я ещё ничего так жила)

      Спасибо большое за фотографии, ты одна оценила) Мне трудно снимать на мой простой цифровой фотоаппарат, особенно в пасмурную темную погоду, поэтому пришлось лепить в коллаж, чтобы низкое качество не так вопиюще бросалось(

      Вообще у тебя очень добрые комментарии)

      Удалить
  7. арбуз почти без косточек - невероятная удача))) во всем нужно видеть хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все оказались во второй половине, что характерно) Я переплевалась)
      А так - да, красивый срез вышел!
      И тебе, Яночка, золотых осенних московских лучей)

      Удалить
    2. спасибо) от такого "московского золота" достала резиновые сапоги... Кирюш, подскажи, пожалуйста, как продвинутый пользователь, как вставлять плеер без рекламы внизу? просто вставить у меня получилось)))) ахахаха

      Удалить
    3. Яночка, всё очень просто: рядом с кодом песни есть окошечко "Показывать рекламу". По умолчанию там стоит галочка. Убираешь галочку, и реклама удаляется из кода :)

      Удалить
    4. гениально! спасибо)))

      Удалить
  8. как же быстро летит время! и правда, ведь очень скоро - новый год. а вроде он вчера был...
    я тоже реалист с уклоном в пессимизм) невозможно, будучи реалистом, быть оптимистом, мне кажется. реальность пессимистична.
    моя ситуация похожа на твою. плюс ко всему я не нашла еще хоть какую-нибудь постоянную работу.

    понравился комментарий про арбуз без косточек) действительно, во всем можно НАЙТИ хорошее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! И я со всеми спорю, что реалист не может быть ближе к оптимизму, ведь в ТАКОЕ время) Не оптимист пессимиста не разумеет. Я с тобой тут очень согласна)
      А я с прошлой недели по ТК устроилась. Проревелась над анкетами в отдел кадров и сдала их туда)

      Ничего, ищем позитив - у тебя ещё есть время найти что-то достойное :)

      А я, как реалист-пессимист, сразу подумала про арбуз - "Вооот, химозной дрянью поливали, даже косточки не выросли, как в путном арбузе" :)

      Удалить
  9. Правильно сказано - Все будет хорошо! Главное так думать и все будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самовнушение - хорошая вещь)
      И Тане с сынишкой и мужем чудесной осени)

      Удалить
  10. я помню питерскую осень в прошлом году. для меня она была самой тяжелой. но все будет хорошо, это правильный настрой у тебя))
    и стрижка тебе очень идет)
    а если не секрет, что за работа?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переломная осень?..
      А у меня эта, видимо, переломная, но я стараюсь пинать себя и не зарываться в проблемах :)
      И блогерский милый люд мне в этом помогает :)
      Спасибо, Лена))
      Низшая должность в одном из Министерств РФ по Санкт-Петербургу. Специалист отдела бухучета и финансов)

      Удалить
    2. зато потом эти переломные моменты очень часто вспоминаются и кажется, что это было пусть не лучшее, но хорошее время. и даже если не все хорошо, то все-равно опыт, опыт...
      блоггерские просторы вообще мне очень помогают как-то расслабится, когда устала, поднять настроение, когда оно ниже плинтуса, порадоваться, когда грустно, и просто хорошо провести время, поэтому, хоть и кажется, что порой совершенно нет времени для блога, все-равно стараюсь найти минуты, чтобы заглянуть сюда, где тепло и уютно)

      удачи на работе!
      все начинается с малого))
      все только начинается)))

      Удалить
    3. Блог действительно радует) Зайдёшь так, про всех почитаешь, у кого что творится, кому везёт, кому пока не очень, кто что думает, что читает, где бывает..)
      Я сейчас совсем редко выбираю время для блога (чтобы так конкретно), и оно и заметно, что на комментарий от 7 сентября я отвечаю 12 ноября (кошмар). Спасибо работе)

      Спасибо, Лена)) Я тоже надеюсь, что это лишь начало))

      Удалить
  11. Первый раз в жизни вижу арбуз без семечек-косточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он хитрый - все семечки в другой половинке оказались.

      Удалить
  12. Кира - стрижка отличная, цвет волос красивый! Зачем тебе эти длинные волосы, мыть-сушить-укладывать надоест. Я вот тоже стригусь коротко, гораздо удобнее и голова всегда ухоженная ))) Только глаза у тебя грустные. Не грусти, тебе всего 23, вся жизнь впереди, столько всего можно выучить, узнать, посмотреть! Точно тебе говорю! )))И с работой все наладится. Поработаешь, опыт приобретешь, повысишь свой профуровень и через годик-другой поменяешь на что-то лучшее. Поверь, всего и сразу не бывает. Это у всех так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Холли)
      У меня были длинные волосы (ну оптимально - средней длины), и это проще, чем как раз каждое утро укладывать лохматые короткие) Либо надо совсем короткие (у меня были) - помыла, за 5 минут без фена высохли, и пошла))
      А глаза - да, выдают меня, беда моя..
      Я всё это знаю, сама у себя в голове прокручиваю всё время, просто СЕЙЧАС очень тяжело)
      Спасибо огромное, и тебе прекрасной, продуктивной, красивой, всенепременно уютной осени)

      Удалить
  13. Какая ты молодец,что ведешь бумажный дневник. Я в детстве пробовала, меня хватало только на одну запись. Я писала об этом в своем первом посте. Удивительно, что я до сих пор пишу блог, повзрослела что ли)) Хотя мне это начало даже нравиться.
    А у меня в детстве не было даже тамагочи, но у меня было счастливое детство...не то что сейчас у детей. С рождение уже садят к компьютеру включая им глупые мультики и занимаются своими делами пока ребенок портит зрения и тупеет на глазах. Я считаю, что во всем виноваты сами родители, а не окружающая атмосфера. Не понимаю зачем покупать им такие дорогие вещи? В нашем детстве ничего не было и мы намного счастливый их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот исписывала записные книжки с юности, и по сей день) И в лагеря, и вообще везде с собой таскала))
      Да, в том-то и беда, ты сама практически ответила: чтобы дети не орали, не мешали - легче их усадить за комп, игры-соцсети, и айфон купить, если деньги позволяют. А этот ребенок ещё и вырастет баловнем, а родители не всегда смогут его поддерживать.
      Я вот в детстве на велике каталась, на речку рвалась, гулять, бежать куда-то с ребятами. Всегда подтянутая была) Сейчас работа-кресло-дом-кресло, так по мне и заметно.

      Удалить