среда, 21 августа 2013 г.

Таврический сад, зелень, цветочки..

Немножко выпала я из блоговой жизни. Кроме того, что сама не пишу, ещё и вас плохо читаю и не успеваю комментировать. Но постепенно до всех доберусь.

"Текстовый" пост, думаю, будет чуть позже, а пока немного снимков с сегодняшней случайной прогулки. Была в том районе по делам, а на обратном пути на часик забрела в сад, отдохнуть от центра. Вот так вот сначала мечтаешь жить в центре, а потом думаешь, как уехать оттуда, отдохнуть)
Зелени в центре не хватает: лишь чахлые цветочки в вазонах. Город готовится к саммиту стран большой двадцатки, и Невский проспект уже "приукрасили" флажками "G20". Из-за этого в  некоторых районах ограничили движение, а некоторых жильцов в собственные дома пускают по паспорту и пропуску (предосторожности от теракта, наверное).
Вроде, ко мне ничего из этого не относится. Надеюсь)
Вообщем, вот вам пока цветочки, а ягодки возможно будут потом - расскажу про мой колючий кошелек и веселое собеседование в Сбербанке (подробнее, если кто-то хочет туда сходить и ему интересно).
А я пойду читать ваши посты.
Всем удачи и приятного завершения рабочей недели! А ещё.. не прос*ите последние дни этого лета (букву пусть каждый вставит сам)! Интроверты, мизантропы, меланхолики, домоседы - руки в ноги и марш все гулять!
*Весь вечер вчера, всю ночь и утро шел дождь, но когда я достала фотоаппарат - дождь закончился, вышло солнце, и не сбылись мои мечты о "мокрых" снимках) Зато сочненько вышло, и без фотошопа, уж извините. Мильон однотипных карточек.

Голуби решили вздремнуть на последождевой траве.
Единственная фотография, намекающая на скорую осень.

Какие-то ягоды?
















Ребенок отмачивает.
К мальчугану и девчоночка пришла.


Не провода, так самолетные полосы на небе.







Сплошная тина. Просто море тины. Как на канаве в моем городе)




С моей интернет-скоростью на написание сего поста ушло всего 3-4 часа :)

38 комментариев:

  1. Я вот прочитала, что ты выпала из блоговской жизни и подумала, что и мне в скором времени неплохо бы это сделать. Я думаю, что время от времени это очень даже нужно.

    Красота на твоих фотография!. Я думала, что я больше вот по такой природе не скучаю и поняла, что я себя обманывала. На всех фотография такое умиротворение и тишина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не настолько выпала, просто некогда)
      А так, сама порывалась пару раз удалить свой. Но ограничивалась стиранием "лишних" личных записей. У моего блога немножко пропала его изначальная цель, и он трансформировался в нечто другое, и как-то в основном здесь сейчас фотографии..
      А вы не удаляйте блог, а то захожу тут - комментарии закрыты, и прощальный пост о перерыве.. Но хорошо, что о перерыве, а не закрытии :)
      Спасибо, Кая) Да, лето в этом году радует.
      А я, хоть и мечтаю путешествовать, но русскую природу люблю)

      Удалить
  2. Кира, меня тина просто заворожила! Фантастика!!! Всё что могу сказать - красота красота красота. А мне, пожалуй, придётся вставить букву р. Приходится чем-то жертвовать во имя благих намерений ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была в шоке от такой роскошной запущенности водоема! Такая гладь - кажется, встань на тину и иди по воде))
      У тебя не может быть "р". Верю, что у тебя всё расписано по минутам и очень полезно. Ты никогда не тратишь времени даром))

      Удалить
  3. это ты на что такие фотки делаешь? на зеленую мимимишку? очень круто выходит - не чета "у меня зеркалка - я теперь фотограф".

    про паспорта - сурово :) а если я вот не ношу с собой паспорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, не сошлись мы пока характерами с зеленым( Так что снимаю на красный - обычная цифра, не зеркалка :)
      А так да, "фотограф" сейчас каждый второй С:

      Нууу,накануне саммита значит заносишь)) Слышала сегодня по радио, что в один из пригородов Питера из-за саммита проблематично въехать на авто и выехать, всех проверяют. И местные пересели на велики. Это конечно уже как-то неприятно, когда тебе приносят такие неудобства из-за 20 человек, пусть и крутых.

      Удалить
    2. у меня, кстати, тоже красный фотик не зеркальный =3

      и не говори. хорошо, что к нам в Омск никогда никого не занесет =3
      но, мне кажется, люди как-то начинают чувствовать свою... значимость, или особенность в таких ситуациях. вчера ты дядя Петя слесарь, а сегодня у тебя спрашивают доки и ты пафосно проходишь проверки.

      Удалить
    3. Я с моим характером вряд ли бы почувствовала значимость, а вот злость и агрессию - вполне, вполне.. С:
      Да и чего важничать - вон, даже Обама надулся, не хочет к нам в гости(

      Удалить
  4. Приятный парк,только чего то там давно не была(

    Ага,ещё и Эрмитаж 7 сентября закрывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже там давно была до этого, и по осени, и там было сыро, темно и мрачно)
      Зачем Эрмитаж закрывают, для этих? Пусть погуляют по культурным залам))

      Удалить
  5. красивые фото) зелень такая сочная))
    а река из-за тины кажется покрашенной гуашью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не верится, что осень через неделю))

      Удалить
  6. Саммит в городе - печальное явление. Когда киргизы проводили саммит, они хотели такими хорошими показаться, что поперекрывали дороги, одна из которых была единственной дорогой к моему дому и летней президентской резиденции. Приходилось мне выходить из автобуса и топать час вдоль трассы, где каждые 200 - 300 метров человек в фуражке требовал документы и интересовался, какого фига я тут забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вот тоже самое будет. Только кого-то коснется, кого-то нет.
      Зато главы правительств не увидят "обычных" людей на своем пути, а одну красоту и свободные дороги.

      Удалить
  7. Такие летние фотографии! Зелень буйствует! А это что за парк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора бы называть пост "Скоро осень", но тут на самом деле лето))
      Таврический сад недалеко от Чернышевской.

      Удалить
  8. Очень красивые фото) Такое ощущение, что лето только начинается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето радует в этом году своей продолжительностью, даже удивительно)

      Удалить
  9. Тина просто великолепна!Как густой краской залили:)Жду ягодки, а цветочки прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина какая-то да, просто зеленый глянцевый взрыв)
      Спасибо, Аня)

      Удалить
  10. Природа замечательная...люблю природу)))
    Сбербанк жуткое место...\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Люблю природу, не люблю Сбербанк" - просто лозунг)

      Удалить
    2. ахаха)можно и так сказать))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Катюш)Хотяя.. хвалят природу, а не меня))

      Удалить
  12. Как всегда фотографии хороши) Такие летние, солнечные! Вот мне нравится прием, когда фотают узкий проход или дорогу, идущую в даль. И у тебя тут такие есть. Очень хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария)
      Рада, что кто-то разделяет мою любовь к непрофессиональному фотомаранию :)

      Удалить
  13. жду с нетерпением про веселое собеседование))) у нас есть филиалы вашего банка, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всё уже видела, как и у вас почти))
      "наш банк у вас" - дааа, было бы чем нам гордиться)

      Удалить
  14. Как всегда все фото яркие, сочные и тааааакие зеленые!
    Надеюсь я не много пропустила? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)
      Ну не знаю. Я переехала и устроилась на работу. Читала или впервые узнала?)

      Удалить
  15. мы с Игорем когда то вешали ооооочень похожий замок. нашли его на даче, покрыли золотой краской и я вывела наши имена.) мило так было. на годовщину знакомства.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, их только на свадьбу вешают)
      Некоторые мосты сплошь увешаны)

      Удалить
  16. Фото как всегда шикарные!

    Я помню, что ты меня спрашивала про блог и про познакомиться, но я не могу найти то сообщение(( Поэтому напишу тут: меня зовут Ира, мне 24 года и у меня есть блог, но он закрыт. Потому что меня мучают комплексы после прочтения других блогов))))) может открою когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Мы тезки и почти ровесницы (через 1,5 месяца мне будет 24 :)
      А из какого города?)
      Оооой, ну меня тоже мучают, я столько раз порывалась удалить, посмотрев на поистине хорошие блоги. Но ведь каждый человек чем-то уникален)

      Удалить