понедельник, 12 августа 2013 г.

После дождя.



Давно я ничего не фотографировала. Нет, вру: фотографировала и ещё как. Ноги стерла, гуляя по Невскому и окрестностям. Но получается всё какая-то ерунда, которая даже мало-мальски не радует. А может быть, у меня уже просто взгляд замылился, год не выезжать-то из города.
И вот сегодня, после почти двух недель +30, пролился славный дождь. От души. И лишь к вечеру я услышала, что во дворе-колодце нет звука барабанящих капель. Накинула платьице, кофту и побрела гулять, дышать посвежевшем воздухом. 
Небо было необыкновенным, воздух - приятным, не знойным, люди - в куртках. Вечер воскресенья потихоньку близился к концу, находя последнее пристанище в спокойных лицах гуляющих парочек, семей, друзей, туристов..
Кое-что я решила всё же выложить, хотя вечернее качество моего фотоаппарата - нулевое (так что без фильтров не обошлось, хотя и они особо не помогли). Но и я не претендую на лавры великого фотографа) Ещё в наличии имеются несколько безмятежных видео, но мой мобильный модем против, чтобы я их выложила. 
Итак-с, всем удачи, легкости и безмятежности в очередной рабочей неделе :)
Снимки лучше кликать, чтобы хоть что-то увидеть)



Настоящая шанхайская пагода (беседка). Зимой писала целый пост
о ней, а сейчас, к сожалению, не смогла сфотографировать близко,
ибо внутри сидели алкоголики :(
Стена драконов.
Безмятежный сад с камнями. Не смогла зайти, кстати,
потому что внутри тоже бухали. Именно бухали, даже слов
других нет.

Вечерняя рыбалочка. Честно, никогда не понимала этого.



Что тебе снится, крейсер Аврора..



Фонтаны.




А здесь я теперь живу. В двух минутах)


37 комментариев:

  1. Господи! Какая красота! Жди меня, Питер! Я сделаю все, чтобы приехать и лично везде прогуляться.

    Фотографии очень хороши! Люблю такой стиль обработки, не знаю почему.. и не знаюкак он называется.

    (сохранила себе парочку ^^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во многом он подфотошоплен, и на деле не всем далеко нравится. Но приезжай, чтобы решить для себя :)
      Чего хоть тут сохранять, всё такое кривое. Но я польщен С:

      Удалить
    2. Мне очень нравится, обязательно приеду же! постараюсь попасть на бюджетное место)) Скорее бы. буду гулять и фотать сама)

      Удалить
    3. Это когда ты собираешься?)

      Удалить
    4. Через два года))) Сейчас иду в 10-ый класс, а вот поступать у вас хочу С:

      Удалить
    5. Оо, ещё передумать успеешь :)

      Удалить
  2. А по мне, так хорошие фотографии, атмосферные такие))

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый день мечтаю о дожде и о прохладной погоде! Тебе безумно повезло) Чудесные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у вас-то там наверно всё лето жара, а тут лето весьма быстротечно)
      Спасибо))

      Удалить
  4. У меня вот дождя давненько не было х) а фотографии чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут иногда стали случаться, дело к осени)
      Спасибо, Боцман))

      Удалить
  5. Красиво, мне очень понравилось))
    А рыбаки может быть днем работают и вот вечер ом у них долгожданное свободное время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, я просто не понимаю смысла ловить рыбу из такой грязной реки. Даже кошке жалко такую рыбу давать.

      Удалить
  6. да-да, я тоже скажу, что фотографии удались!
    И я вчера гуляла по городу после дождя. Это кайф... Так что я тебя понимаю.

    И тебе хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо :)
      Да, улицы умываются и свежеют.
      Спасибо снова)

      Удалить
  7. красиво как. вот есть же такой город - взял и пошел гулять, и кучу всего прелестного увидел.

    я даже не представляю, какая душевная температура у людей, живущих в Венеции, Париже... это ж вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, в любом мало-мальски большом городе есть интересное, и в Омске в том числе С:
      Мне кажется те, кто с рождения живут в крутом городе - не ценят так и не осознают, как приезжие. Для них это норма, а не роскошь. В основном :)

      Удалить
  8. Люблю твоё виденье Питера!
    Нет,мы просто точно должны как нибудь встретится!

    ОтветитьУдалить
  9. Я всегда при любой возможности в Питер ездила. Я этот город люблю. А вот сейчас в дождик и по Питеру прогулялась. Фото все классные! Как хорошо ты всем нам пожелала. И тебе тоже легкости, удачи и безмятежности в этой недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кая) Приятно, что вы сама из красивого места, и всё равно любите наш милый скромный Петербург))
      Спасибо :)

      Удалить
  10. Город такой..большой..внушительный. Я там никогда не была.
    Шанхайская пагода *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по мне не очень большой) Большие окраины, спальные районы..
      А вы, простите, откуда?)
      У вас нет информации в профиле, ни ссылки на блог..

      Да, подарок Петербургу на 300-летие) Жаль только, что там обосновались алкоголики, ибо там очень уютно, и столики есть небольшие.

      Удалить
  11. bozhe moj kakie u vas zamechatelnye fotografii! vy fotografiruete na telefon? ya tozhe fotkayu v takom stile, v instagrame @queenhorsfall

    http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/korea-style-week.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фотоаппарат только что умер от стыда :)
      Нет, это не телефон, это обычный цифровой фотоаппарат, довольно слабый для ночных съемок)
      Инстаграма у меня нет)

      Удалить
  12. Потрясающий город. Хотя, одноклассница живет там уже лет 5 говорит мол не все так радужно :)

    Но я в восторге от фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Конечно, и минусы здесь есть, и некрасивые места. Это не город-идеал, хотя лично для меня он дорог и любим)

      А откуда ты, если не секрет? В профиле у тебя не указано, и блога нет)

      Удалить
  13. мне тоже понравились фотографии)) и так классно, что ты любишь гулять) я тоже люблю. а гулять после дождя - это просто нечто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Здорово, что и ты любишь гулять))
      Не здорово, что мы не можем погулять вместе(

      Удалить
  14. Во-первых спешу поздравить с новым жилищем! Надеюсь все прошло гладко! Каково теперь жить в центре? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света))
      Конечно, в центре хорошо)
      Когда я жила на окраине, то часто ездила в центр. А сейчас живу в центре, и на окраинах не была пока ни разу :)
      Хотя иногда устаешь от ОГРОМНОГО потока людей на Невском)
      Нет, ну здорово всё-таки))

      Удалить
  15. Я люблю Питер. Ну то есть как. Мой город находится совсем рядом, но я ни разу так и не побывала в П. до сих пор. Смотрела фотографии из поста и снова хочется побывать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный комментарий. Но никак не могу выразиться по-другому)

      Удалить
    2. Почему странный? Хороший)
      Значит, надо побывать, раз хочется :)

      Удалить
  16. ох какой же всё таки Питер прекрасный. особенно после дождя.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету - не всегда он прекрасен, но я люблю его любым)

      Удалить