суббота, 10 августа 2013 г.

Наводнение, печали и спокойствие удава.

Не хотела я разменивать блог на мелочи, но потом решила, что на то он и блог. И если кто-то отпишется от меня из-за моей нудятины, тоооо.. 
Сегодня в кои-то веки встретилась с подругой. С одной стороны – просто так, а с другой – обсудили свободную вакансию у них в фирме, куда я уже отправила резюме. Вообщем, в чудесном таком настроении иду домой, по вечернему Невскому. Ну как чудесно: на мне милое пышное платье, и любое мимолетное дуновение ветерка превращает меня в Мэрилин Монро, «пу-пидам-пу». 
Но если у Мэрилин стройные ножки и милое белье, то мой целлюлитос, пардон, в леопардовых шортиках вполне будоражил всех проходящих мимо лиц восточной национальности.
Итак, я дома. То есть на кухне коммуналки. Покрутила кран горячей воды – так и не дали. Я последние недели в общаге жила без горячей воды, и тут сегодня – раз тебе, и всё, мойся, Кирюша, в ледяной воде. Ибо кипятить я уже не выдержала.
Кстати, за три дня до отключения на доме вывесили объявление, что на сутки отключат ХОЛОДНУЮ воду.
Суровые российские объявления.

Мы с соседкой-бабушкой накануне позаполняли чайники, тазики и прочую тару холодной водой. Следующий день – вода по-прежнему в кране. И горячая, и холодная. 
Зато вчера, без всяких объявлений, отключили горячую.
Итак, к моей печальной истории, ради которой я затеяла пост. Повертела я кран, воды нет. Вздохнула и пошла в свою комнату. Переаааааделась, включила ноут, полазила в инете, съела мороженое, купленное по пути. И через пару часов пошла умываться. Подходя к ванной, я уже поняла, что что-то не так. Включила свет, щелкнула шпингалетом, открыла дверь на себя, и.. моментально пропотела до мозга костей. В ванной комнате ни зги не видно, пар застил всё пространство.. Я додумалась зайти внутрь и закрыть изнутри дверь, чтобы до соседей не дошло. На ощупь, в пелене пара, я стала искать «утечку» кипятка, который дали, как сразу стало ясно. Оказалось, что кто-то (или даже я) забыл выключить кран с горячей водой. Банальная ситуация так-то, да. Но к тому времени, когда я смогла закрутить все краны, избыток пара в ванной комнате зашкалил. Ну так раза в два жарче, чем в нашей деревенской бане, где я и пяти минут не могу провести. То ли из-за голода, то ли из-за того, что я при встрече немного выпила, но меня начало выключать. Я сползла по стеночке и слегка приложилась виском о.. ванну, или вешалку, или что-то ещё.. Потом вскочила на ноги и побежала прочь. Оставила дверь открытой. Посидела в комнате, оценила в зеркале ущерб виска (небольшая кровавая точка), и пошла обратно в ванную. Соседи так и не вышли. В ванной – мрак. Не знаю, как так хлестала вода, но она била струей вверх, едва ли не до потолка (хотя обычно и напора нет), залила стены и пол. По стенам откуда-то стекли ОГРОМНЫЕ куски паутины, нарисовав причудливые и жуткие картины на распаренной штукатурке. Да, сама штукатурка частично обвалилась, и всё выглядит просто жутко. Добрых полчаса я орудовала тряпкой. Потом мой взгляд упал в угол, и там валялся мой мобильник. В воде. Тут я уже чуть не разревелась. С ссадиной на виске, с обрушенной штукатуркой (как бы на меня ремонт не повесили), и моя раздолбанная кровиночка потонула. Нет, пока что он даже работает, но сам факт. Хорошо, что накануне я на радостях не купила с премии новый телефон и не потопила его.
Вообщем, я сижу злая, чувствую себя, как после посещения первосортной сауны, вытираю свой телефончик и отхожу от жары. После бара мои волосы благоухают сигаретами, словно я самолично выкурила блок «Примы», ибо в открытых кафешках все места были заняты. Мне одиноко и неспокойно не душе. 
А ещё я не могла дойти до парикмахерской, на коррекцию бровей, и психанув – вооружилась зеркалом и пинцетом. Привет, я Кирюша, и у меня одна идеальная бровь, а вторую я теперь ежедневно рисую карандашом. 
НО. Чёрт с ним, со всем, я не дам каким-то делам бытовым довести меня до белого каления. Хочу на работу, хочу новый телефон, хочу на море, хочу новые босоножки и ноги без мозолей, которые я натерла за последнюю неделю, гуляя по Невскому и окрестностям.
*Видео-рецепт от всех бед.
Я девочка большая, и плакать не буду. Да и честно – мне кажется, я при написании диплома выревела годовой запас слёз :) 
Так что, ребятки, дядьки и тетьки – наслаждаемся остатком лета, радуемся жизни, чихаем на проблемы и засовываем неприятности в дальние ящики, выкинув от них ключ.
*Давно не снимала ничего.

24 комментария:

  1. Кирюша, из всего вышеперечисленного самая серьезная проблема - это мозоли. Так что желаю тебе побыстрее чтобы они зажили! И поаккуратнее ты там, в сражениях с горячей водой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозоли - признак того, что я гуляю, двигаюсь, не сижу на месте))
      А вода выбила меня из колеи тем, что жильё-то съемное, и не нарваться бы на ремонт. Но соседи ничего не заметили!!
      Я рада)

      Удалить
  2. всёёёё будет хорошо, Кира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асем)
      Я знаю, сама это говорю))
      Хватит пакостей мелких уже)

      Удалить
  3. вот, что значит - беда не приходит одна)
    все будет хорошо, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, не сомневаюсь уже))

      Удалить
  4. :О жуткая история с ванной-сауной. прям все к одному. у меня тоже почему то все страшные истории со сложностями связаны с ванной :D

    а объявление вообще дико доставило. обожаю такие упоротые прикольчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этой истории не за себя было страшно, а что ремонт заставят делать :( Меня прямо трясло. Но всё обошлось))
      А самые страшные истории для меня - связаны с током. Меня в детстве слегка ударило пару раз, в прошлом году закоротило плойкой для волос, я 2 часа потом наверно ревела и тряслась. Посему (мне стыдно) я боюсь многих розеток, и вставлять в них.
      А ещё знакомая недавно масла подлила в огонь - её сестру (причем беременную) убило током. Я в шоке. Вот это страшно.

      Самое жуткое в объявлении, что оно реально ведь вот такое висело)

      Удалить
  5. Кира, а ведь и правда ничего такого смертельного не случилось) воспринимай это все как приключения) и наслаждайся летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ничего мегастрашного, и правда, но как я уже ответила выше - я боялась, что меня заставят заплатить за штукатурку и порчу ванны( Но обошлось))
      Спасибо :)

      Удалить
  6. "Холодной и горячей вода", "работными работами" - прям как в Бишкеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это в России, русские люди писали. Наверно)
      Или из Бишкека приехали?)

      Удалить
  7. За исключением одной брови, всё хорошо закончилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Надя, почему-то в последние разы я ВСЕГДА порчу одну бровь, поэтому стала ходить в салон. Но каждые 2 недели часто, и накладно, и вот я.. сама.. хныы(
      Но ничего, отрастет)

      Удалить
    2. Выщипывай после салона волоски каждый день, которые отрастают. Так проще самой форму поддерживать и не напортачить :)

      Удалить
    3. Я какая-то криворукая, всё равно косяк в конечном итоге)

      Удалить
    4. Это называется не криворукость, а лень :)

      Удалить
  8. Просто дневник Бриджит Джонс)

    Не сдавайся,всё будет хорошо)

    А как погода чуть получше будет,то можно действительно в какой-нибудь Павловск поехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вечно в такие маленькие переделки попадаю, бедовая)

      Погода как раз "наладилась")
      Можно не обязательно в Павловск) А можно и туда, и ещё куда-нибудь в другой раз)
      В принципе, до середины осени ещё даже будет красиво, и в погожую погоду можно кататься)
      По выходным, конечно: я выйду на работу, ты на учёбу))

      Удалить
  9. Вот про горячую воду очень даже знакомо. Все уладится, Кира, все пройдет. Я себе в таких случаях говорю, что это и есть жизнь, и я не в силах иногда ее изменить. Вроде от этого становится лучше. А вообще прочитала, и стала не по себе. Я очень надеюсь, что такого больше никогда в твоей жизни не случиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая, за поддержку)
      Да были и гораздо хуже случаи, тут мне повезло, что я заметила за пару часов, и соседей не залили, и штукатурка не вся отвалилась)
      Просто это была минутная злость, что всё так неприятно и некстати. Но всё обошлось, и я успокоилась, так что даже не берите в голову! )

      Удалить
  10. Приглашаю Вас принять участие в моем Giveaway http://www.queen-plus.com/p/giveaway-back-to-school.html

    ОтветитьУдалить