понедельник, 15 июля 2013 г.

Изгибы души, изгибы тела, изгибы линий жизни моей руки.





В воскресенье я решила непременно куда-нибудь сходить. Вечером. Когда не так душно да и вообще, романтика. Заглянула в новости в Вк, и.. увидела сообщение о концерте Маши Badda Boo. Малоизвестная девушка, но я слушаю её давно, и 2 года назад даже была на её концерте в Питере. 
И тут - вечером, на острове Новая Голландия, бесплатно!
В 8 вечера я выползла из дома. И как-то не учла, что нужный мне автобус по выходным ходит раз в 40 минут. То есть как раз в 20.40, а Маша выступает в 21.00. Отлично. Но когда я наконец села в автобус, то оказалось, что центр перекрыт для движения, и мне придется ещё и идти черт знает сколько пешком.
Из душного автобуса я выползла без особого энтузиазма и поковыляла на остров, уверенная, что не попаду на концерт (точнее, там выступали 3 группы по очереди, но я хотела успеть именно на Машу).
Как всегда, компании не нашлось, но очутившись на острове - я не сильно пожалела об этом. Крохотная сцена, непривычно много людей для НГ, уютно.
И.. я пришла как раз в тот момент, когда первая группа забрала со сцены свою аппаратуру, и туда поднялась Маша. Я опоздала, и она тоже)
Кто-то сидел на стульях по бокам сцены, кто-то - на скамейках, а я села прямо на деревянные подмостки среди кучки народа. Над сценой всё время кружили чайки. 






И вот всё - чудесная погода (просто идеальная), томный вечер, уют Новой Голландии, голос Маши и её как всегда немного космический макияж - сделало чудесный вечер. Конечно, музыка не для всех) Но я счастлива. 
Когда Маша попрощалась, я поползла обратно на автобусную остановку. 
Народ уже поредел.



Вечерний костер.



Кстати, на проводе висят кеды. Как, зачем? Лол.
Идеально теплый ветер, легкие сумерки в 23.00, люди, доживающее чудесное воскресенье перед новой рабочей неделей. Маленькие радости, дающие хоть какой-то настрой просыпаться каждое утро.
___________________________________________
А вечером пятницы я встречалась с очень давними приятельницами в милом ресторане на краю города. Меня поздравили с премией, и вообще очень душевно посидели.
Объявляю эту неделю удавшейся) Грядущая неделя будет не из легких.
А как у вас?
Ну подарили мне цветочек. Ну обработала я фото. И
сразу стала ванилькой, тьфу ты-ну ты. Уймитесь)

28 комментариев:

  1. вечером послушаю, интересно. Никогда раньше об этой Маше не слышала. И ещё я знаю, что, например, в Южной Америке висящими кедами обозначают места продажи наркотиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на улице как-то висело пугало так. С крыши одного дома на другой шел трос, вот на нем мирно и висело. Интересно , а это что может значить? )))
      А я послушаю, как проснется сын.
      Пойду ка я дальше с ягодами разбираться. Вот такие вот у меня ягодные дела. Еще завтра опять собирать надо. Вся в заготовках на зиму )))

      Удалить
    2. Алёна, послушай, хотя не ручаюсь, что понравится) Очень на любителя. А вообще она, как и ты, сама пишет песни и поёт))
      Я даже загуглила - действительно, есть версия про наркотики, что неподалеку от кед наркодилер живёт. Весело.

      Удалить
    3. Таня, ахаах) Про пугало не знаю. Наверное, такое проявление искусства :)

      Так вот как ты лето проводишь, значит) А ягоды откуда берешь - свои или покупаешь? Написала бы хоть постик про своё лето)))

      Удалить
    4. Мама в деревне мне насобирала и плюс на даче еще я езжу собираю. Готовим запасы на зиму ))) Вот отдают даром еще один морозильник, так что места точно хватит )))
      Вот на кухне меня ждут еще 2 ведра ягод и 2 вишни на улице обобрать... пошла я )))

      Удалить
    5. Понятно, труженица)
      Хороших, вкуснющих заготовок тебе! :)

      Удалить
    6. Честно. Мне вообще то как то очень лениво в этом году ))) Все время оттягиваю удовольствие.
      А песенки наконец послушала. Приятные!

      Удалить
    7. Лентяюшка)
      Да, у неё в основном спокойные песни, и местами даже сказочные))

      Удалить
  2. хорошо, что тебя ничто не остановило! в этом что-то есть мистическое, что вы обе опоздали, но каждая успела по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в любом случае, утешала я себя, что как минимум прогуляюсь тогда по вечернему городу.
      Да, мне повезло))

      Удалить
  3. Очень нравится эта фотография. Не ванильно. Интеллект в глазах блестит;)
    Кеды на проводах обычное дело...это, насколько мне известно какой то ритуал О.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот некоторые меня затроллили, что я скатилась в ваниль. Но я просто фотолюбитель со страстью подкрутить каких-нибудь эффектов :)
      Оо, за интеллект спасибо, не думала :))

      Интернет предложил мне версию, что так помечают места продажи наркотиков, и ещё версию про "шуфити", просто художественное разбрасывание обуви.
      Видимо, я безнадежно отстала - не знала о таких премудростях C:

      Удалить
  4. Не успела к началу, но попала на то, на что хотела попасть. Никогда не слышала об этой Маше.
    Последняя фотка такая милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и говорю, она малоизвестная, но иногда и хочется как раз чего-то такого, не заезженного.
      Спасибо) Это после ресторана, я была счастлива тогда. Что редко бывает.

      Удалить
  5. Думаю, когда-то Маша станет известной. Мне понравились ее песни и твое фотографии.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Как правило, обычно такие группы не раскручиваются. Выступают за небольшие деньги, на собственном энтузиазме, без всяких именитых продюсеров. Но, конечно, бывают исключения :)

      Удалить
  6. Какой же Питер вечерний красивый:)
    Заинтересовалась я Машей..надо будет найти и послушать.
    Сколько у тебя, Кира, позитивных моментов:)пусть их будет по-больше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты больше слушаешь Хим и прочее, то может и не понравится)

      Аня, как раз моментов немного. Именно поэтому каждый положительный момент я стараюсь законспектировать и преувеличить его значение, продлить положительную энергетику :)
      Спасибо, и тебе побольше радости в буднях))

      Удалить
  7. Добрый день!

    Приглашаю Вас в свой блог http://y-yulia-yudina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый)
      Заглядываю к вам иногда)

      Удалить
  8. Молодец что добралась до Новой Голландии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама рада! Мне прямо повезло, что совпал приятный концерт с приятным местом)

      Удалить
    2. В эти выходные там вроде снова концерт

      Удалить
    3. И такая погода, что чего-то не очень хочется)
      А так - там всякие бесплатные йоги при полной луне, концерты малоизвестных групп, выставки разные (что-то про спальные районы, интересно, что там?), вроде много всего интересного)
      Но я пока переездами больше занята(

      Удалить
  9. приятная музыка, сижу наслаждаюсь)
    последнее фото просто верх милашества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Иногда я бываю милой)))

      Удалить
  10. Надеюсь, что и эту неделю можно будет объявить удачной! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, но отключили горячую воду, и ещё переезд, и куда переезжать не нашла - так что радость только снится)

      Удалить