среда, 10 июля 2013 г.

Фото-день, премия и карусельки.


С 8 июня я не выгуливалась. Вот. Ну, до магазина и университета я не считаю. Оля за это время "завещала" мне фото-день, а Аня заметила, что я давно не гуляла и ничего фотографировала. И вот сегодня я убиваю одним выстрелом несколько зайцев садистка такаяИбо последние мои дни унылы до безобразия, то вряд ли бы я выбрала день лучше, чем сегодня. Чем он так особенный? Лишь тем, что я получила премию Правительства Санкт-Петербурга. Даааа! Я всё-таки её получила! Для кого-то это ерунда ерундовая, а для меня всё-таки не малозначимое событие.
Итак, много (очень много) фотографий и видео. Однообразных. Так что нетерпеливым и скучающим советую закрыть пост :)
Поехали!
________________________________________
Тяжелое утро. Будильник. Стаскиваю маску с лица - по комнате уже разлилось солнце. Без маски я спать не могу - дурная привычка. Но в белые ночи весьма неплохо спасает.
 Сонно зеваю, ковыляю к зеркалу, смотрюсь. Как обычно по утрам:
Иду умываться - замираю на пороге в умывалке: ремонт, штукатурка, всё грязное и завалено мусором. Чёёёёрт!
Ладно, иду в душ. Снимаю на мобильник с камерой 2 Мп, ибо неловко мне как-то ходить с фотоаппаратом по общаге - не так поймут) Такой вот душ. На самом деле, в жизни он даже не такой страшный, но на фото напоминает.. тюремный душ? Больничный?
С легким паром. Достаю свою ооочень скромную косметику. *Первый случай в истории, когда я хоть что-то пишу о косметике в блог. Чисто в рамках фотодня, эксклюзив)
Завтракаю. Смотрю погоду, страницы в интернете всяческие, параллельно смотрю "Друзей" и пью кофе. Кружка неказистая на вид, но подарена мне и привезена аж из самой Индии (Гоа). А я люблю такие штуки.
А это, кстати - наша комната. Четырехместная. Сейчас довольно чисто и очень мало вещей, потому что я живу одна)
А это рука-фото. Такая вот я унывашка, собираюсь получать награду, ага. Прическа - я упала с сеновала, не могу отрастить этот кошмар. Утюжок, фен, расческа - всё мне в помощь, что бы хоть как-то более менее прилично было и в люди не стыдно выйти.
И фото, которое я категорически не приемлю, но: 1) я живу одна, фотографа нет; 2) я видела, в ЖЖ многие такое делают в фотоднях, ещё себя сбоку, сзади, в домашнем, в выходном фоткают. Так что вот вам)
Вот я вышла из общаги и отправилась за дипломом. Тут фотографий нет, так что сразу сам диплом:
Да, снова повторюсь - по паспорту я Ирина)
И заодно диплом из моего университета, дали в придачу к диплому об образовании.
Из комитета, где меня наградили, я пошла на Сенную площадь. Люблю такие летние кафешки, как-то они.. разнообразят привычный пейзаж. Качество снимков, конечно, извиняйте.
 Далее иду вдоль моста с золотым грифонами. Вспышки-вспышки каждую секунду.
 А это тот самый университет, где мне вовремя не дали диплом. ФИНЭК, ныне СПбГЭУ.

 Всё там же, канал Грибоедова. 
И тут бы надо мне ехать домой да сворачивать этот пост, но как-то уныло для фотодня. И решила я поехать погулять. 
Ноги (и метро) привезли меня на Крестовский остров. Весь остров, конечно, я бы не обошла, поэтому я пошла в "Диво-остров". Это как Диснейленд, только русский. Собственно, много фото - мало слов.









 Цветуечков там очень много.
 И белки бегают милашные.

Но вот эта белка меня очень расстроила. Она сидит в вольере, и кажется - тронулась умом. Видео:

Карусели - тема отдельная. В детстве я бы душу за них продала, не глядя и не торгуясь, а сейчас у меня голова кружится от одного вида. Вот на этой, например, я каталась 4 года назад с моей 50-летней мамой. Мне хватило)

 И видео этой же карусельки:

 Много цветуечков, моей бы маме их в сад.






 Забавные вагончики ездят по верху.
 Классически-образцовая карусель.
 Небольшая горка, но мне и от неё плохо.
Выше деревьев летят. Бррр.

 Катапульта. Плиииии!
 "Небольшие" качельки. 
И кусочек видео, правда, они уже останавливаются. 



 И видео это карусельки, +кусочек американской горки:



Тут же причал с лодками и катамаранами. Я бы покаталась с кем-нибудь, но все работают. 



Ладно, хватит пейзажей. Долго гулять одной - грустно. Пошла в метро - Крестовский остров.
Вышла на Нарвской. Как истинная плохая девочка, решила зайти в Макдоналдс.
А вот и Нарвские ворота. Одна москвичка втирала мне, что у них в Москве круче. Знаю, видела. И всё равно эти родные.
 Иду в общагу через парк. "Красотаааа".

Иду с молочным коктейлем из МакДака. Снова мейнстрим - фоткаю руку с коктейлем. Дожила тётенька)

И здесь карусели. Но они заброшенные. Сделать картинку потемнее, включить музыку из "Сайлент-Хилл" - и вполне себе фильм ужасов снимать. Ну там - "Ночная резня на каруселях", например.

Джунгли-джунгли.


Старый парк.
Мой любимый мост.

Уже близко к дому.
Милый райончик, да?
Водная полиция нас бережет стережет.
Церковь напротив общежития.
А вот и оно, общетижко родное, где 3,5 года провела. Осталось ещё всего 3 недели.
Всяческая пропаганда здорового образа жизни без наркотиков, алкоголя и сигарет.
 Коридор на моем третьем этаже. И сразу справа - моя комнатка.
Хмммм. Вот. Такой небольшой денек. Продолжать далее нет смысла, ибо остаток вечера я сидела в скайпе, отбирала фото, смотрела сериалы и писала пост. 
Знаю, скучноватенько, но если в целом жизнь такая - ничего веселее предложить не могу)
Жду от всех (кто сможет) какой-нибудь фотодень.
А сейчас - желаю всем хорошо проводить лето. Осталась всего его половина, и то - в наших-то краях летняя погода закончится уже к августу. Так что не теряем времени даром!
Всем добра и счастья, я сегодня добрая)

38 комментариев:

  1. Кира-Ира, устала уже тебя со всеми достижения поздравлять, но, что поделать, ещё раз гип-гип ура!

    Я и не знала про Ирину. Ты где-то раньше освещала этот вопрос?

    Премия выражается только диплом или ещё что-то материальное к ней прилагается? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня неразбериха с достижениями, но наконец вроде разрешилось) Спасибо за поздравление :)

      Отдельный пост про имя я не писала, но как-то оговаривалась в комментариях) Чтобы не было путаницы, решила уж остаться Кирой, многие привыкли)

      К диплому ещё 8000 р. на карту)И гвоздики тем, кто был на первом, "нормальном" вручении)

      Удалить
  2. ура ура ура!!! Кирочка, как здорово!!! Я тебя поздравляю! Справедливость восторжествовала! И можно я тебя всё равно буду Кирой называть, я уже очень привыкла к Кире )) и было очень интересно посмотреть что же там внутри общаги! Я никогда в них не жила и даже не бывала. Мне всегда это казалось таким романтичным, жить самостоятельно практически. И Нарвская уже такая родная )) и ворота в Москве ничего не круче. У вас вон какие зелёненькие красивые. Да и вообще зачем сравнивать. Давайте ещё сравним с вавилонскими воротами Иштар ))уж те-то по-любому круче )) а парк у вас и правда очень харизматичный. Тебе не страшно было по нему ходить? Я вообще трус. Я бы, наверное, круги каждый раз нарезала, только чтобы по более людному месту ходить. Или там не других путей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён))
      Конечно, я здесь Кира для всех))
      Знала бы, что так интересно, побольше бы пофоткала общажных видов)) Хотя суть итак видно - не броско, но жить можно)
      В Питере, кстати, есть Московские ворота, так и называются: http://www.gopiter.ru/assets/images/moskovorota.jpg )
      А так - правда, нечего сравнивать, в каждом городе свои прелести))

      Мне в нынешнюю общагу либо через этот парк идти, либо дворами. Но в дворах сейчас ремонт, всё перерыто, не хочется туда) Вечер - не ночь: в парке светло, и людей довольно много))

      Удалить
  3. первая половина поста, как ты собиралась, привела меня в прекрасное настроение. вот умеешь ты написать о чём то обычном необычно.))))))
    у вас достаточно хорошая комната, большая, в наших общагах намного страшнее: двухэтажные кровати, маленькая комната и два стола которые загораживают всё пространство и дополняет всю картину страшный шкаф как будто из фильма ужасов.

    белки!!!!!!! ^_^ класс.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде, вообще ничего интересного не писала, но рада, что развеселила))
      Наша комната ещё маленькая для 4-местки, потому что угловая и короче по метрам. Во всех остальных стол не стоит по центру, а влазит у стены, но не у нас. А за кадром, откуда я фоткаю - ещё холодильник, полка для обуви, вешалка для верхней одежды и шкаф. Когда мы вчетвером - это ад: сплошная свалка. Места не хватает для вещей и одежды.
      Я бы посмотрела на ваши общаги, как из фильмов ужасов)
      Я жила в лучшей общаге, но мне эта нравится вполне)

      Белки милые, да))
      Ты видео видела? Мне кажется, белка на волю хочет((

      Удалить
    2. А мне больше нравится думать, что белка играет на воображаемом фортепиано...

      Удалить
    3. Думать-то бы хотелось, но на деле - скорее все более прозаично и печально. Хотяяя.. может, у неё всего лишь такие игры)

      Удалить
  4. утро добрым не бывает, ты ходячее подтверждение))) Кстати, у меня пара таких же кружек с надписью Черное море, привезены с российских курортов) Может их в Индии заказывают?
    обожаю белок,такие места у тебя прогулочные замечательные. Выйдешь из дома и праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненавижу себя по утрам))
      Не знаю про кружки)Может, их на морских курортах делают из чего-то? Странный материал немного)
      И ещё интересно - я специально заказывала в качестве сувенира именно кружку. Люблю кружки) И если например в Египте там миллион этих кружек на выбор в сувенирных лавках, то в Индии мама не могла их найти. Нашла эту только в каком-то магазинчике. Видимо, кружки у них не популярный сувенир)
      Ну, непосредственно возле дома у меня не так уж красиво, скорее страшно) До красоты надо дойти))

      Удалить
  5. klevoe video http://differentcands.blogspot.kr/2013/07/fashion-small-gathering-in-seoul.html

    ОтветитьУдалить
  6. "дожила тётенька" ахахаххаха
    не совсем поняла, что за премия, но поздравляю) и с дипломом поздравляю)
    мне очень понравилось читать-смотреть этот пост) особенно понравился мост. очень красивый.
    такой пост я сделаю, наверное, но к концу лета. ибо сейчас голова всякими делами занята и я в состоянии только о книгах писать)
    хорошего настроения тебе)
    зы. и совсем нескучный день. мне такие нравятся) люблю одиночество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это всё та же премия за мой "правительственный" диплом) Которую мне в недавнем посте не дали)
      Спасибо! Рада, что кому-то интересно))
      Мост - да, какой-то он.. такой.

      Делай-делай! Очень интересно посмотреть на твой день! Тем более, я читаю много русских блогов, несколько украинских, а ты у меня одна вроде такая) Так что ооочень интересно)) Правда, я догадываюсь, он будет без твоего лица, жаль, но всё равно)

      Когда все дни одинокие - одиночество даже мне надоедает))

      Удалить
  7. Я тоже привыкла к Кире,а не к Ирине))
    Поздравляю тебя!!!

    И понравился пост про твой день,столько много красочных фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я остаюсь Кирой, можешь не отвыкать))
      Спасибо!)

      От тебя тоже жду фотодень, интересно посмотреть на твой типичный питерский денёк))

      Удалить
  8. Кира-Ира, забавно)) я вот тоже не знала что-то. ты бы ссылочку на тот пост дала, где про это писала)))
    поздравляю с дипломом и с премией!))
    читая пост, чувствуется твое прекрасное настроение)))
    на Крестовском острове была, прекрасное место)

    фотодень - интересная идея, обязательно надо сделать подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, всех я именем в тупик загнала) Извиняюсь, не специально) Издавна-то это анонимный блог был, и имя псевдонимное) А уж раз так все привыкли, я не переименовываюсь) Отдельный пост этому не посвящала, но в комментариях как-то отмечала) Пусть останусь Кирой, чтоб не путать никого)
      Спасибо, Лена))

      Да, хорошее!) Представляешь, последний раз, когда у меня был такой вот день, просто прогулочный - это день с тобой в НГ) ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ я не гуляла вот просто так))

      Жду, жду! В смысле, твой фотодень! Из дома или из Иваново))

      Удалить
    2. ничего себе, с тех пор не гуляла!)
      совсем этот диплом тебя замучил) хорошо, что это теперь позади)))
      а я хоть и Лейсан здесь, все-равно Леной называют) видимо наоборот слишком часто свое имя говорила)

      Удалить
    3. Даааа, диплом выжал всё из меня..
      А я лично прочитала в твоей информации сразу, где адрес, что ты Лена)

      Удалить
  9. Кира, интересно было с тобой прожить день и поподглядывать) тем более, я всего раз была в общежитии и как домашняя девочка завидовала тем, кто в нем живет)
    И Питер прекрасен! и ты такая милая) поздравляю с премией и дипломом) Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Ксюша, если на самом деле интересно))
      Ооох, а меня не особо радовала общажная жизнь! Но сейчас, когда я понимаю, что она подошла к концу - всё же немного грустно))
      Спасибо, спасибо большое, за поздравления и комплименты)
      Если у тебя будет желание, интересно посмотреть на твой обычный день в вашем новом доме) Ну или в какой-нибудь поездке, где ты часто бываешь))

      Удалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям с премией и дипломом! Ура!!!
    Мне так в парк на аттракционы захотелось от твоего поста! И на такой, что бы потошнотворнее )))
    Историю про имя в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А больничные души бывают и похлеще!!! Довелось побывать.

      Удалить
    2. Спасибо, Таня)))
      Я сама задумалась над аттракционами: вроде как и хочется, и колется)) Но адреналина давно не было)
      Про имя уже в комментариях выше написала)

      Я знаю, лежала в больнице.. Но мне показалось, что для "домашних людей" общага может выглядеть слишком страшной, это я привыкла уже)

      Удалить
    3. Да, конечно, тем кто не привык жить в общежитиях чуток жутковато.
      И знаешь, я тут вспомнила, что хуже сан узла я не видела, чем в командировке в гостинице на окраине маленького городка... зря не сфоткала, пугать народ можно было смело )))

      Удалить
    4. Надо было сфоткать))
      И кстати, Таня, буду ругаться на тебя - почему давно ничего не пишешь?! Как лето твоё? :)

      Удалить
    5. Все в заботах и хлопотах. Нет особо то настроения , то времени ))). Сейчас развлекаюсь с ягодами...

      Удалить
  11. 1. у меня точно такая же тоналка:)
    2. тебе очень классно с натуральным цветом волос (это же натуральный?). Суперский, в общем)
    3. фотодень - это гениально, я беру у тебя эстафетную палочку. правда, не знаю, когда воплощать буду это дело, надо че-то интересное придумать:)

    З.Ы. ну и конечно же, в очередной раз поздравления;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Мы "тональные" сестры) По опросам - самый популярный тональник в России, по соотношению цена-качество)
      2) Да, теперь полностью свой)) Спасибо, сама рада, что его отрастила. Теперь отращиваю длину)Но до твоих шикарных волос далеко))
      3) Давай, давай! Тем более, украинских фотодней я не видела :)

      Спасибо :)

      Удалить
  12. Мне нравится твой фотодень, и вообще таккая задумка, очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Можешь тоже сделать такой :)

      Удалить
  13. еще раз поздравляю с дипломами ^^

    а кружка очень даже казистая. сначала увидела фотку, полюбовалась на кружку, недоуменно прочитала комментарий про нее... не, клевая. и Питер клевый. такой чистый (моя больная тема); по крайне мере, на фотографиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Ну, просто эта кружка далека от привычных цветастых курортных сувениров. Я думала, в Индии яркие, со слонами там, например, а мама сказала, что их там почти нереально найти) Вот только эта завалялась в одной лавке С:

      Правильно подметила - на фотографиях)
      Мусора хватает. Конечно, всё оперативно подчищают, но например по рекам и каналам такая бяжка иногда плывёт, буэээ :(

      Дворцовая площадь, например:
      http://karpovka.net/pics/2012/06/dvorcovaya-posle-prazdnika.jpeg

      Нева зимой (свадебное место, здесь бьют бокалы и бутылки): http://ru.fishki.net/picsw/022008/29/photo/41_photo.jpg

      Хорош Питер?))

      Удалить
    2. С тебя кстати тоже фотодень :) Омский, или северный - где ты сейчас)

      Удалить
  14. интересно посмотреть такие посты))) сразу тоже хочется нечто подобное сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и сделай))
      Увидела твой комментарий, вспомнила, что ты сто лет не писала ничего. Заглянула к тебе и увидела, что ты пишешь!! Но в гугл ридере у меня никогда не отображаются твои посты. Хотя я на тебя подписана. Что за магия?(

      Удалить
    2. почему то так у многих=( не знаю что за страница странная у меня...нужно как-то исправить это дело

      Удалить
    3. У меня ещё один такой человек есть ("теряющийся"), хотя посты он пишет часто, у меня они не отображаются. Поздно я об этом узнала.
      Наверное, блогспот что-то тупит(

      Удалить