среда, 3 июля 2013 г.

Пятилетка выполнена.

Как я ждала этого дня. Долго ждала, несколько лет.
И вот в день получения диплома мне позвонили и сказали, что "черт с ним, с этим вручением, иди делай дела". И я и дела весь день делала, и без настроения, но всё же сходила на вручение и получила из рук декана свою синюю прелесть, и снова делала дела, и опять же без настроения, но в надежде его поднять приехала в ресторан, где уже была наша группа (15 человек из 25).
Не хочу больше ныть и детально рассказывать, как это всё уже у меня поперек горла.
Главное - я выжила, и я наконец-то смогла взять в руки свою синюю няшу. И отгуляла выпускной.
На сей раз, не будет много слов и миллион снимков.
Кратко, лаконично, по сути.
У меня есть диплом)
А ещё пора худеть, отъелась на дипломе.

31 комментарий:

  1. Кира, поздравляю! такой важный этап позади) удачи и терпения на ближайщее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) В ближайшее время терпение понадобится.

      Удалить
  2. отстрелялась. Троекратное ура) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. грацую ^^ пусть он станет отправной точкой чумовой карьеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что вы, что вы, чумовая С:
      Хоть какую-нибудь бы))

      Удалить
  4. поздравляю) мне еще два таких получать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оооой, я бы хотела ещё, но больше не выдержу! Пока, во всяком случае.
      Тебе удачи)

      Удалить
  5. Кирочка, поздравляю!!! Я вот когда получала диплом, думала "ну наконец-то! вот теперь-то я заживу!" )) и ты знаешь, так и получилось )) я ещё помню, нам все преподы говорили постоянно, что мы будем вспоминать институт как самое счастливое время в нашей жизни. Ну... эти пять лет ада что-то не очень похожи были на счастье. Всё самое интересное и крутое как раз после и началось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно, и я не вспоминаю универ как пятилетку безоблачного счастья. У Киры все только начинается!!! )))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо))
      Я тоже не знаю, почему институт называют самым счастливым временем)) Меня очень напрягала общага, и учиться-подрабатывать-висеть на шее у родителей - как-то не самое веселое)
      Тоже надеюсь, что всё по-настоящему хорошее начнется скоро))

      Удалить
  6. Молодец! Поздравляю тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя уже так волосы отрасли и ты стала такой няшкой.)))
    поздравляю!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, они лохматые и ужасные, я с ними замучилась((
      Никак не думала, что я няшка :)
      Спасибо, Аня!)

      Удалить
  8. поздравляю, Кира!!))) ты молодец))
    наконец-то эти муки закончились:DD
    понимаю твое состояние - вроде радость, а вроде понимаешь, что сейчас будут очередные проблемы. удачи тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))
      Вот теперь вроде действительно закончилось - мне уже 3 дня не звонят из всяких инстанций и из универа))
      Да, сейчас основные проблемы - поиски работы и учёбы. Удача понадобится))

      Удалить
  9. по-моему не так уж тебя все и достало))) я даже не ходила на торжественную часть вручения диплома - не хотела НИКОГО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ, до сих пор не жалею о содеянном. Но я тебя поздравляю! столько сил и энергии в заветном синем корешке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня достало именно то, другое, помимо диплома) Сам диплом я как раз очень ждала и не хотела из-за каких-то там неурядиц пропустить его вручение))
      Спасибо! Да, даже синяя корочка не так просто заслужена))

      Удалить
  10. Поздравляю!) Главное, что ты все выдержала)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с торжественным выполнением пятилетки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все, в большую жизнь!!! Поздравляю!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У меня уже была "большая жизнь" с 16 до 18 лет примерно, а теперь большая жизнь уже с вышкой С:

      Удалить
  13. ух ты поздравляю!!!

    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить