суббота, 8 июня 2013 г.

Долгожданная встреча блогспотовцев, остров, Питер, смех :)

Хорошо всё-таки, что мы сфотографи-
ровались вместе. Легендарное фото)
Это было леген- подожди-подожди -дарно! (с)
*в посту ожидается много смайлов, радости и счастья.
Наконец-то это случилось! Вчера мы встретились с Леной! Она приехала на сессию в Питер, и мы выбрали вечер пятницы для встречи. 
Это второй человек из блога, с которым я встретилась в живую)
Я вышла из метро, и сразу узнала Лену, тоже узнавшую меня и расплывшуюся в милой улыбке)
Я, нехорошая редиска, опоздала. 
Но вот мы всё же встретились! И пошли в Новую Голландию. По дороге о чём-то болтали, я (каюсь) много жаловалась на свой диплом. Лена, надо сказать, улыбака ещё та :) Я именно так её себе и представляла - видимо, не зря пересмотрела все её видео и фотографии.
А я удивила Лену ростом (она думала, что я выше, ан нет) и деловым "депутатским" голосом по телефону :)
Вот мы и добрались до о. Новая Голландия. Она всегда была закрытым островом (насколько я знаю), но уже года 2 или 3 её открывают для летнего посещения простых смертных жителей города. На входе - рамка, как на таможне, и охранники, осматривающие твою сумку. 
На острове особенно и нечего делать, кроме как отдыхать (хотя там и скейтеры резвятся, а кто-то в пин-понг играет). Но мы присели с Леной на дальнюю скамейку и стали болтать. И опять меня понесло на тему диплома да будь он не ладен. И котеек с собаками обсудили)
Посидев и отдохнув, мы решили пофотографироваться. Но так вышло, что практически только Лена снимала меня)
Погода была приятная, не духота и не холод, но захотелось нам мороженого. Со своими припасами на остров нельзя (если у тебя с собой продукты/вода, их изымают на входе и отдают на выходе). На самом острове несколько кафе, "уличная лавка", барчик у воды, но мороженого мы нигде не обнаружили Оо
Обиделись на остров и пошли "на волю", в гастроном. Решили пройтись вдоль Невы. Лена с таким энтузиазмом говорит о своей учебе (не то что я о своей), что приятно слушать. 
И фотографировать она любит, чуть насмерть меня не защелкала) 
Время пролетело очень быстро. И вот мы уже у станции метро "Невский проспект", прощаемся: Лене в метро, а мне - на автобусную остановку. Мы так весело попрощались, словно встретимся буквально через пару дней. А так-то неизвестно, увидимся ли мы ещё хотя бы этим летом. Будем надеяться) 
Итог: Лена веселая, открытая, общительная (хотя иногда пишет про себя обратное), и она пойдёт гулять, даже если у неё кровавые мозоли/устали ноги/болит голова. Такая вот Лена)
Надеюсь, это наша первая и не последняя встреча)
____________________________________
Думала, напишу много, но чего-то как-то скупо даже вышло.
Ребятушки - встречайтесь, общайтесь, это здорово!
И как всегда, вам фотографии :) *за бОльшую их часть спасибо Лене)

Лена снимает меня, а я - её)








Как индийский зал ожидания. 

А это фото в стиле "фэшн-блоггеров",
которых Лена затроллила) Сумка - ХХХ,
платье - УУУ, балетки - ВВВ. Ну вы поняли)



Лена просила меня улыбнуться. Ох,
и намучилась она со мной)


















36 комментариев:

  1. отлично! поулыбалась с вас перед сном )) всё-таки очень это всё здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень положительные эмоции, до сих пор как-то радостно)
      Наверное, ты ещё вспомнила вашу первую с Ксюшей встречу :)

      Удалить
  2. тусовка фешн-блоггеров встрепенулась - такой конкуренции они не ощущали еще никогда С:

    а вообще - очень здорово, как-то кинематографично даже ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё бы - "лук" с Невского проспекта :)

      Ого! Не слабо так, экранизация встречи))
      Ты ни с кем не встречалась из блога? :)

      Удалить
    2. та нееее, куда мне:) в наш Омск если кого и занесет, так они обратно сразу засобираются, а я навеки к универу прикована и никуда не уеду :)

      да и блог веду от силы три месяца, никого толком не знаю :с

      Удалить
    3. У меня ваш Омск в первую очередь ассоциируется с омской птицей и омскими историями :)Нормальный такой город)
      Ничивооо, всё будет :)

      Удалить
  3. О, давно хотела попасть на этот остров. Там же бесплатный вход?
    И замечательный петух там же?:)

    у тебя классное платье - полоска сейчас в тренде!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесплатно, да, только охранник на входе сумку смотрит и еду с напитками отбирает) Петухи на заборе там же))
      Спасибо) Старое платье на удивление пришлось вовремя :)

      Удалить
  4. платье классное! тебе идет жизнерадостность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Думаю, жизнерадостность идёт всем :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. *мимими)
      Спасибо Лене, она пыталась зафиксировать на фото мою "лапусичность" С:

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оуу, спасибо фотографу!
      Моих тут только пейзажи.

      Удалить
  7. Рада за вас:))..читаю вас по отдельности, а тут в одном блоге)..молодцы..фото замечательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня )
      Да, мы повеселили всех совместными постами :)

      Удалить
  8. И у тебя напишу, как здорово, что встретитились в реале, что не разочаровались и что понравились друг другу)
    Кира, а что это за Голландский остров такой? там живут? или просто зона отдыха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)
      Новая Голландия - небольшой остров в Санкт-Петербурге. Раньше он был закрытым - там находились склады морских ведомств.
      Не умею я красиво, как ты, рассказывать :)
      Остров не жилой.
      Пару последних лет его открывают для летнего посещения жителями(только кусочек острова). Там оборудована зона отдыха - шезлонги на газоне, скамейки, теннисные столы, кафешки, ботанический сад. Иногда проходят выставки, концерты, фестивали. Вообщем, просто место для отдыха)
      Кажется, компания Романа Абрамовича заключила какую-то сделку, и теперь этот остров превратят в торгово-культурно-развлекательное пристанище: построят магазины, музейные комплексы.
      Вот как-то так в перспективе :)

      Удалить
    2. понятно) а я уж подумала, что какой-то навороченный жилой квартал. Надеюсь, Абрамович его не испоганит)

      Удалить
    3. Дааа, сейчас много неудачных построек, современных коробок, но надеюсь - здесь просто проведут реставрацию уже существующих сооружений)

      Удалить
  9. С тебя отличный фешн-блогер получился!
    Платье запоминающееся. Я бы не прошла мимо не оглянувшись на такую девушку!
    Отличная встреча у вас вышла.
    p.s. вот бы меня кто "насмерть" засчелкал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааах, спасибо, Таня)
      Ооо, ну прямо захвалили моё платье, теперь оно будет ещё в пунцовую полоску :)
      Да, встреча прошла хорошо))
      Были бы в одном городе, я б тебя защелкала))

      Удалить
    2. Ну если что, буду иметь ввиду )))

      Удалить
  10. Классное платье!! Мне нравится твоя стрижка, я вот думаю сама коротко подстричься, выглядит очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А стрижка мне самой не нравится, потому что сейчас она уже бесформенная, в процессе отрастания) Держусь, не подстригаюсь)
      Но если хочется - попробуй, только будь готова, что потом не быстро всё отрастет))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Алёна, чему завидуешь?)
      Ты сколько ещё в Питере будешь? С:

      Удалить
    2. Я переезжаю в Питер, так что долго))

      Удалить
  12. странно.. мне показалось, что я оставляла комментарий, ан нет О_о
    все-таки очень клевое фото, где ты смеешься на фоне фонтана)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отправился, может быть)

      Спасибо Лене же, ну :)

      Удалить
  13. Как же здорово,когда общение в живую приносит столько же радости,что и онлайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)Приятно так встретиться)

      Удалить
  14. Hi pretty, Great blog :)) Do we want to follow each other? Let me know! xoxo
    Have a nice day.

    iramalvina.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же вы молодцы, что встретились)
    Я когда-то встречалась с одной девочкой, познакомились вконтакте, было много положительных эмоций)
    Ты такая миленькая на фото)

    ОтветитьУдалить