воскресенье, 30 июня 2013 г.

На перепутье.


Такое время сейчас - несуразное.
Нескончаемые проблемы с дипломом, которые аукаются мне до сих пор.
Приказ об выписывании из общежития, то есть официально я уже - бомж. Завтра должна съехать, или заплатить 8000, чтобы остаться здесь на месяц и за это время найти съемное жильё (я платила за общежитие 550 рублей в год, а теперь - 8000 за месяц).
Срочно нужно искать работу. И тут свои подводные камни. Кому нужен финансист без опыта работы - раз. Я сама не хочу работать финансистом - два. Родители и мысли не допускают, что они столько средств вложили в меня, чтобы я выучилась, и потом пошла работать не по специальности. Денег же на второе образование по душе нет. Да и что оно, по душе мне?
В средней школе я чуть ли не фанатела по строгим юбочным костюмам, портфелям, деловому стилю. Сейчас я меньше всего хочу носить костюм, белую блузку и сидеть на какой-нибудь унылой работе в офисе. Мне кажется, уже через месяц на такой работе я рассыплюсь в прах.
2-го июля (я надеюсь) получу диплом. И у меня останется 28 дней на поиски жилья, работы, переезд. Через 2 дня моя соседка уезжает домой на всё лето, и я останусь с другой соседкой, с которой мы почти не общаемся.
Снова буду гулять одна. Снова нырну в меланхолию. Снова буду фотографировать кривые городские пейзажи.
* * *
Вчера попала в бурю, без зонта. Это была самая экстремальная поездка на автобусе - похлеще, чем у Гарри Поттера в "Узнике Азкабана". Питер - такой Питер. Утром +33, а вечером ураган, сломанные деревья, ливень стеной и молнии. Все попрятались по магазинам, домам, и недоуменно косились на меня, без зонта прыгающую по безнадежно огромным и глубоким лужам. Платье промокло насквозь, тушь с глаз слезла на платье, балетки расклеились.
И это было самой моей меньшей печалью за все последние дни.
P.S. Извиняюсь за глобальное нытьё, заполонившее мою планету мой блог. Как всё немного утрясется - надеюсь, начнется более светлая полоса и радостные посты.

14 комментариев:

  1. а я вот тоже подумываю про работу не по специальности. а то тоска неземная.((

    ОтветитьУдалить
  2. без опыта работы вообще мало кто кому-то нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если серьезные специальности, то да. Без опыта с удовольствием только если в МакДональдс берут.

      Удалить
  3. Кира, такие периоды имеют свойство заканчиваться, хотя сейчас тебе кажется, что нет ему и печалям конца крайя. Относись ко всему позитивно - впереди столько всего нового: новое гнездышко, работа, самостоятельность. Это ведь и есть все жизнь, так что выше нос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)
      Я себя только тем и успокаиваю, что это временные неудобства, но потом всё сразу встанет на места)

      Удалить
  4. Уфф да, искать жильё в Питере это ад!(
    Ибо когда мало денег приходится начинать с комнат в коммуналках.

    Если пойдёшь по этому пути,то у метро Сенная очень дешёво предлагают,но туда лучше не соватся-там дома аварийные.(просто помню когда с Артуром была идея снимать квартиру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз собираюсь комнату)) (из-за финансов квартиру пока не потянуть, увы).
      У Сенной бы не плохо так, в центре)
      Главное, чтобы хоть душ с горячей водой был, отопление и окна целы)))

      Удалить
  5. Кира, нытье - это нормально, мы понимаем) но!
    Может, это и невтемный совет, но посмотри фильм "Секрет", если еще не смотрела. Хоть там половина и сказочка, но очень вдохновляет в такие вот моменты, когда хочется только лежать в углу калачиком и жалеть себя. А если смотрела, то пересмотри еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только книгу такую слышала))

      Удалить
  6. Кира, может тебе только кажется, что работа финансистом не твоё. В конце концов ты же поступала в институт по каким-то соображениям и прилагала много сил, чтобы выучиться. А вообще все проходят через эту глобальную неопределённость, ну если только родители не подготовили уже теплое местечко. Так что не ты первая ))) да и вообще, что значит тоска? Тоска это когда занимаешься уныло любым делом, потому что тебе лень разобраться поглубже и найти интерес. Мне так кажется. А что не тоска? порхать на телевидении? или устраивать праздники-корпоративы? по мне так это унылость бессмысленная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно сказать, но в основном решала мама, у нас в семье все почти бухи и финансисты/экономисты.

      Алёна, буду бороться с этим неприятием профессии и попытаюсь сначала всё же попробоваться в этой сфере)

      Удалить
  7. Кира, как я тебя понимаю. Сама доучиваюсь на профессию которая абсолютно не нравится, родители в свое время очень сильно настояли, чтобы именно ее выбрала. А еще мама мечтает, чтобы я в офисе работала, а меня аж тошнить начинает об одной мысли о такой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только получила диплом, а мама уже работу мне выбирает(
      Не в прямом смысле, конечно, но уже советы и напутствия. Чуть ли не в правительство меня пророчит.
      Но я хочу сама на этот раз.

      Удалить