вторник, 25 июня 2013 г.

Очередная эпоха позади.


Хочется наставить ванильных многоточий, затопить этот пост в кофе и бесконечно писать о НЁМ. Моём дипломе.

Но ладно уж, пропустим ванильную часть про недосыпание/слёзы/истерики/объедание с горя.
То, что всё уже не будет так, как прежде - я поняла ещё тогда, стоя на третьей платформе вокзала. Она была весела и счастлива, что скоро уедет из этого города навсегда. А я одиноко стояла на перроне, с болью глядя на точку поезда вдали. Кого-то провожали, встречали, обнимали, а я чувствовала себя потерянной в этом городе. Таком красивом, родном, но холодном.
Я и попрощаться не смогла толком - обняла её, сквозь неожиданные слезы процедила "Пока", и отвернулась, чтобы не разразиться плачем. 
Прилетала М. из Калининграда на днях. Заходила ко мне в гости, но я была занята. И так мы никуда и не сходили. Время улетело в бездну. А она улетела обратно.
Наверное, когда я родилась, какой-то чертяга намалевал на моей судьбе, что все мои родные/близкие/друзья будут уезжать из того города, где живу я.
И вот я в очередной раз осталась одна. Да - скучать некогда: нужно искать работу, искать жильё, сдать диплом в ФИНЭК. Но во всём я вижу лишь безысходность и одиночество.
Ничего не хочу, ничего не надо.

Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда.
Много всего хотелось сказать. Не говорится.
*Пойду читать ваши блоги. Некогда было в последнее время, извиняйте.

33 комментария:

  1. Я тебя ждала между прочим)
    а теперь жду подробнейший рассказ про диплом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рад, как я рад, что меня ждали) Некогда было(

      Это был такой нереальный кошмар и позор, что не знаю, соберусь ли я это запротоколировать здесь))

      Удалить
  2. Кира, я только сегодня хотела написать тебе на почту и спросить про диплом. Как защитила?
    не грусти)) и вообще, нельзя привыкать к людям. все они уходят и приходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня длинная история с моим веселым дипломом, но защитила на 5 (думаю, по определенным причинам мне накинули баллы).
      Это временная грусть, до тех пор, пока всё не образуется) Слишком много дел и проблем сейчас.

      Удалить
  3. Кира, ну зачем так грустно. У тебя столько интересного впереди, и все обязательно получится.
    С дипломом тебя!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто новый виток в жизни: новое жильё (будет), работа вместо учёбы, новый круг общения - всё новое. Пока это не наладится, будет волнение и стресс.
      Спасибо))

      Удалить
  4. Поздравляю. Печально, когда с друзьями так. Я вот от всех своих друзей вроде бы уехала, но если бы осталась, было бы не лучше - все самые дорогие друзья тоже до зимы разъедутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Надо как-то привыкать. Может, появятся новые друзья, а со старыми придется общаться виртуально. И изредка ездить в гости.

      Удалить
  5. не депрессуй! я так радовалась окончанию учебы в ВУЗе, теперь весь мир в твоих руках! если с работой не ошибешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окончанию учебы я как раз рада)))
      Просто.. легкий стресс от неизвестности. Да и диплом я должна защитить ещё в одном ВУЗе, всё равно не чувствую себя до конца свободной)

      Удалить
  6. хэээй! Диплооом! Прими мои поздравления =))) Это же замечательно! Новая страничка в жизни. А если город не устраивает, самое время уехать. Потому что потом не позволит работа, потом еще что-нибудь. Поэтому отгоняй все печали и радуйся! Столько еще хорошего ждет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Правда, пока прошла только защита, сам диплом ещё не дали)
      Думаю, при таких обстоятельствах любой город будет наводить тоску. Так что, пожалуй, осяду я тут)
      Хорошее, несомненно, будет, только сначала нужно разделаться со всеми делами и формальностями)))

      Удалить
    2. Уверенна, все у тебя получится) Ты только не сдавайся и не грусти по пустякам С:

      Удалить
  7. Кирочка, я тут сначала обрадовалась, что ты диплом защитила, а ты тут грустишь.. Ну что за дела??? Знаешь, пусть друзья лучше физически куда-то уезжают и оставляют после себя тонны приятных впечатлений. Чем разочаровывают в последствии, это намного больнее, поверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, до сих пор не верю в защиту, потому что у меня были проблемы с дипломом. Когда корочку в руки получу, тогда наслажусь этим)
      Это понятно, просто сразу много резких перемен. Я давно знала, что так будет, и всё же оказалась неготова.

      Удалить
  8. вот и ты защитила.)
    я тебя понимаю.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде проскочила)
      Теперь дела-дела-дела.
      Господи, жить-то только когда?)

      Удалить
  9. Поздравляю с защитой диплома!!!
    Не грусти и выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)
      Со временем всё образуется))

      Удалить
  10. Кира, поздравляю тебя! И желаю успехов в поисках!))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Кира, мои поздравления!!! Я тебя немного понимаю - после сдачи диплома тоже чувствовала себя слегка опустошенной, но это ненадолго:) друзья - они все равно друзья, даже когда находятся в разных точках земного шара. Все будешь зашибись, побольше улыбайся и выше нос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, пропавшая Женя, и с возвращением вас) Пропала совсем))
      Спасибо :)

      Удалить
  12. Ага, в действительности. Куда уже отсюда уеэжать, а ведь умудряются...и уезжают!
    Успехов в учебе, сдаче все экзаменов и прочее! ФИНЭК- вроде бы это один из самых солидных вызов Питера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уезжают..
      "вЫзов" - хорошая опечатка С:

      Спасибо большое, Вик, во вторник надеюсь получить диплом и написать счастливый пост по этому поводу.

      Удалить
  13. Кира, поздравляю. Только не грусти)))))

    ОтветитьУдалить