понедельник, 3 июня 2013 г.

В моём городе нет моря, но куда бы я не шла, моё море со мной..


Прежде чем я налью себе кофе и отрежу кусочек торта, чтобы лечь в кроватку и прочитать ленту с вашими новостями, черкану-ка в свой ставший совсем ванильным бложек.
Проблемы валятся на голову со всех сторон, и я кружусь в их водовороте, словно обломок корабля, уносимый штормом.
Но.
В первый день лета было решено задвинуть все печали подальше и поехать на море.
На удивление быстро нашлась компания в лице моей бессменной спутницы на такие мероприятия.
И отправились мы в путь. Часа через 2 были на месте: толпы людей, купальники, шезлонги, мужики в трусах, жарящие шашлыки по кустам, пляжный волейбол, волны, чайки (на удивление малочисленные), яхты, "метеоры" - настоящая морская "романтика".
Одна женщина (очевидно, не местная) очень громко восклицала "Ааааааа, мы как в Сочи"!
Ну, а чем не юг? Только море это - не море, и вода совсем как бы не располагает к купанию. Хотя на улице +25, мужчины сверкают обнаженными торсами, а женщины, даже самые плотные, обычно замотанные в одежду - щеголяют в топах и коротюсеньких шортах, ничуть не смущаясь. 
Весь вечер мы там носились и смеялись, как ненормальные. Это здорово, когда такая атмосфера - всем абсолютно наплевать на тебя, что ни делай. Можно вести себя как дурочка - всё, как я люблю.
*И очередная короткометражка ни о чём (звуковые помехи - шум волн).

Торжественно объявляю, что мой первый летний день удался. С "моря" мы пошли в кафешечку, потом пошли искать маршрутку до метро, а в метро проспали нашу станцию и вышли на Сенной площади. Купили холодные коктейли и пошли на автобус до дома. В результате мы ещё лазили около полузаброшенного дворца, и только к ночи завалились домой. 
_________________________________
Не хочу страдать. Хочу отдыхать. Хочу поменять плейлист на нечто совершенно мне не свойственное. Нет, на рэп я точно не подсяду, например, но всё же нужно добавить чего-то попозитивнее.
Личная жизнь в разрухе.
Диплом висит на краю пропасти.
Но пока светит это солнце, пока у меня есть редкие друзья, пока у меня есть любящая семья, которая сейчас частично находится в Ярославле и шлёт мне приветы и улыбки - я буду жить и идти прямо.
Личная жизнь наладится, диплом всё равно напишется, скорый переезд и новая жизнь всё равно неизбежны.
Но я задержусь в этом времени, пожалуй.
*Всем лета и счастья.
























Кто-то забыл шашлык Оо










14 комментариев:

  1. Да я смотрю желающих покупаться не густо )))
    Красивые фото получились. И правильно - все наладится и все напишется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что холодная вода) И купаться так-то нельзя по санитарным нормам, но в духотищу обычно всё равно купаются))
      Спасибо, Таня)

      Удалить
  2. я тоже хочу на море, пусть и на такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это фактически и есть море, на западе залив сливается с Балтийским морем))
      Просто это в черте города, тут даже дома видно, но можно уехать за город, на пустой берег. Просто у нас нет такой возможности пока)))

      Удалить
  3. задержись, ведь в этом времени так прекрасно)))
    а куда переезжаешь? на квартиру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас стараюсь каждый день прожить не зря, что-то сделать, куда-то сходить))
      В первое время в какую-нибудь комнату, а как разбогатею - и в квартиру))

      Удалить
  4. я так и не поняла, ты купалась или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас нет. В прошлом году купалась )

      Удалить
  5. не купалась, кажется)

    Кира, фотографии очень милые, как всегда) я рада, что этот день у тебя прошел так хорошо) это, пожалуй, мой любимый день в году. и я тоже стараюсь провести его не как все дни. и мне очень понравилось, как ты закончила свой пост. действительно, мы иногда слишком паримся из-за пустяков. а ведь самое важное, то, о чем мы будем вспоминать потом, через тридцать лет - это как раз солнце, море и веселое настроение, а не дипломные и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асем)
      Обычно первый день лета улетает куда-то в никуда, но тут прямо настоящий летний рай выдался)
      Да, я пытаюсь настраивать себя на лучшее, иначе нервы не выдержат. Одни проблемы пока, ни конца, ни края(
      Но уже через годик всё будет лучше и определенней)

      Удалить
  6. Это рядом с парком 300летия?

    ОтветитьУдалить
  7. Я от твоих фото просто млею, ты такая милашка на всех.
    Побольше позитива, у тебя он есть, все конечно же наладится, куда же без этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)
      Стараюсь "пичкать" себя позитивом))

      Удалить