суббота, 25 мая 2013 г.

"У нас на раёне".


У меня, как всегда, ни черта нового и интересного. 
А вот моему любимому городу-на-Неве в понедельник исполняется 310 лет. Юбилей, то бишь.
Поэтому (ну наверняка подарок правительства городу) - бюджет гулянья урезан на несколько миллионов. И салюта не будет (а чего тратится, всё равно белые ночи и нихренашечки не видно фейерверков на светлом небе). Чудесный юбилейный день города. Ещё и дождь льёт.
Хотя, завтра продолжение праздника, и может - будет что-то получше.
Если прошлая неделя была полна встреч и небольших приключений, то эта - унылая и уже без перспектив на исправление.
Вчера вышли в кои-то веки погулять по нашему району. Я люблю платья, я всегда и везде в платьях, но в нашем районе, богато населенном лицами нерусской национальности - оказалось, опасно вечером так ходить. Я не расист, но вот эти "вай-вай-вай, красавица, пайдём, прайдёмся" изрядно раздражают. 
А, и чёрт с ним. У нас холодно, и почти белые ночи, и безмерно грустно.
Пост, как и все последние - ни о чём. Хочу уехать хоть ненадолго из моей маленькой Венеции. Проветрить мозги и поменять декорации.
А вам всем мир :)
______________________________
И очередное странное видео, коих у меня уже с десяток. Заразили тут некоторые привычкой снимать всё подряд. Заранее прошу не умирать от смеховых колик из-за моего гнусавого сиплого голоска на заднем фоне)

















18 комментариев:

  1. Из поста в пост ты дразнишь меня своими фотографиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нет слов, запости фоточки, а то что делать)
      Да так-то ну, сейчас тут тоже мерзонько, один такой вечер урвали)

      Удалить
  2. мне так нравятся эти твои фото с набережной и это леопардовое платье, будоражит мою больную фантазию.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе! Чего это тебя будоражит вдруг?))
      Спасибо :)

      Удалить
    2. Люблю вызывающие платья с легкой загадкой.

      Удалить
  3. Кира, почаще видео выкладывай, здорово! Мне нравятся такие хаотичные кусочки жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это действительно было крайне хаотично)
      Мы шли с прогулки домой, и я сняла зачем-то 5 видео с асфальтом, деревьями и прочими штуками, встречающимися на пути)

      Удалить
  4. кира, а тебе как то можно написать помимо коментов в блог?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хочешь мне каких-нибудь пакостей написать?))
      Если интересно, могу e-mail дать)

      Удалить
    2. о да, разврат разного рода... среднего рода например)) давай е-мыло)))

      Удалить
  5. Прямо как в анекдоте: "Эй, красавыца, пайдём в лес, город пакажу". Меня такое тоже б раздражало ))) А Питер - красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. Любимые улочки мимимиии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. А мне даже страшно пересматривать, у меня такой гоблинский голос :)
      Девочка-дурочка.

      Удалить