понедельник, 20 мая 2013 г.

Превращаюсь в дождь.


Кто соскучился по пухлым щечкам?
Кому не хватало этой наивно-глуповатой мордочки?
Кто давно не видел рук размером с мамонтовою ногу?
Велкам! Впервые - почти летняя я.
На самом деле, на улице лил дождь и сверкали молнии периодически, поэтому в Летнем саду в воскресенье практически никого не было.
Зато я была не одна.
Уже под проливным ливнем мы покидали Летний сад, бежали по Марсовому полю к Спасу-на-крови, и далее по Невскому проспекту..
Люди так уютно шли парочками под зонтиками, или сидели в кафе-верандах, уже в большом количестве появившихся на улицах. Почему-то пахло кофе и терпким Финским заливом. Непередаваемый запах. 
У нас же не было зонта, и мы с диким смехом неслись в кафе на Невский. Моё платье полностью пропиталось дождевой водой и облепило тело. Бежать было неприятно. И всё равно - какая-то странная эйфория и радость подгоняли. Ливневая вода стекала по лицу и щедро налаченым волосам, приятно охлаждая после дневных +26. Не хотелось думать, как я выгляжу и что подумают обо мне нормальные люди.
В кошельке - 400 последних рублей, 100 из них - на поздний ужин в кафе. Важно ли?
Завтра будет завтра. А я есть сегодня - здесь и сейчас. 
______________________________
Отпуск закончился. Деньги - тоже.
Нужно трудиться, а я мечтаю уехать куда-нибудь на время.
Мечты-мечты. А о чём вам мечтается, товарищи, в вашей вселенной?..












24 комментария:

  1. Кира, ты знаешь, я никогда не таскаю с собой зонтик. Даже люблю промокать под дождём. Ты так здорово описала это чувство. Я так понимаю, Летний сад уже открыли? Это очень даже кстати. И ты уже такая летняя и настроение у тебя значительно улучшилось. Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я иногда ношу зонтик. Не столько мне страшно заболеть, сколько страшно за свои ужасные короткие волосы, которые превратятся в лохматое гнездо)
      Но если попадаю под ливень - не паникую, нормально отношусь. Иногда это даже действительно здорово.
      Да, я уже второй раз в мае попадаю в Летний сад. В солнечную, погоду, конечно, он совсем другой. А скоро ещё начнут работать фонтаны, в день города.
      Настроение улучшилось, потому что это первая неделя отдыха за длительное время. Я ходила в кафе-рестораны с друзьями, которых давно не видела, гуляла, наслаждалась жизнью, так сказать.
      Поэтому пока всё было хорошо)

      Удалить
  2. Летние фото и очень милое платье! Мне нравится гулять по паркам, когда нет толп народа. Да и фото лучше получаются, без чьих нибудь поп на фоне )))
    А вот промокать под дождем не люблю, мне неприятно прилипающая одежда, а еще больше меня бесила моя челка в дождь... ей даже намокать не надо, хватит влажности. Вот впервые с глубокого детства отрастила достаточно длинную челку.
    А мечтаю о беспроблемной второй беременности и о скорейшем отпуске всей семьей! А вообще, я очень о многом мечтаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)
      Это вообще было здорово - толпа так молниеносно рассеялась, и мы остались едва ли не одни. На некоторых фотографиях я совершенно одна, чего никогда не бывает в Летнем саду - на заднем фоне всегда толпа людей, и поп людей)
      Я тоже не люблю, когда волосы намокают - ужас на голове получается)
      Таня - всё случится :)
      А отпуск - повсеместная мечта, наверное. Кто о нём не мечтает?)

      Удалить
  3. Так замечательно написано - завтра будет завтра, а я есть сегодня - здесь и сейчас.
    Как всегда любуюсь городом. Я вот мечтаю когда-нибудь увидеть его своими глазами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вчера было такое настроение, умиротворенное какое-то. Всё-таки отпуск расслабляет и расхолаживает)
      Города на этот раз как раз мало, потому что в ливень было жалко доставать фотоаппарат( Сегодня только я, ещё до большого ливня, эгоистично загораживаю собой Летний сад)
      Хорошая мечта, Аня, и довольно реально осуществимая)

      Удалить
    2. Мне тоже поправились эти слова!!!!!!

      Удалить
  4. оуууууу *завистливо-умилительный вздох*

    безумно хочу рассекать в платье, но из-за нашей дурацкой погоды приходиться надевать толстовку и сверху куртку. да :С

    утверждение про завтра - ну просто мммма! *в манере итальянских поваров* завтра такое завтра С: в нем всегда дописана курсовая, много благоразумия и туманных перспектив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы тут тоже не так давно отрываемся, да и то попеременно с похолоданиями. Это я тут удачно вышла из дома :)

      В моём глобальном завтра я написала диплом, на "отлично" или "хорошо" защитила его, удачно съехала из общежития в миленькую комнату и нашла неплохую работу :)
      Это для начала С:

      Удалить
  5. У тебя всё так же, как и в "Унесённых ветром" - "Я подумаю об этом завтра".
    Я тоже по жизни следую этому девизу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда ему можно следовать, но иногда действительно нужно махнуть на всё рукой :)

      Удалить
  6. Красавица!))
    А кто-то совсем недавно говорил, что в гардеробе у него практически только черный цвет:)
    А тут ты такая яркая и летняя)
    Запомни это чувство - наслаждение жизнью, и не теряй его)) Ведь даже на фотографиях видно, как лицо сияет) А деньги... просто мысленно повторяй "я богата", главное самой в это поверить, и тогда мысли станут реальностью))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо, Лена :)
      На лето решила исправиться, сама уже вешаюсь от черноты)))
      Спасибо снова, буду стараться продолжать в том же духе С:

      Удалить
  7. Хочу уехать на недельку хоть куда-нибудь, где есть котейка, велосипед, любимый мужчина и никто меня не найдёт. А ещё чтоб не было простуды. И вообще болезней не было. Как таковых =Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие планы. Очень. Я бы покаталась где-нибудь недельку на велосипеде с любимым человеком) И чтобы мне не звонили из деканата, от дипломного руководителя и прочих)
      Но это ещё вполне осуществимо, на фоне исчезновения болезней :)

      Удалить
  8. После твоего поста как будто сама промокла под дождем.)))) у нас невероятная жара.(
    Тоже бы хотела куда то съездить,в последнее время хочеться в Балаклаву на пару деньков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас опять похолодание небольшое(
      Я бы тоже туда съездила)

      Удалить
  9. Свежие фотографии) И промокнуть летом под дождём это классно) Дарит непередоваемые ощущения,главное чтобы тепло было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Было как раз тепло и здорово:)

      Удалить
  10. новым фотографиям я всегда рада))) а ты летняя очень милая) и давай улыбайся чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)
      Наверное, я так обрадовалась лету и этой прогулке, что не переставала улыбаться)

      Удалить
  11. промокнуть под дождем - это здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, особенно если так неожиданно и под настроение.
      Перед каким-нибудь важным мероприятием всё же я бы не хотела промокнуть)

      Удалить