четверг, 16 мая 2013 г.

Детский пост (возвращенческий пост).

Кто тут говорил, что ему интересно читать мои россказни о незамысловатых буднях?
Опустим мой кризис среднего блоггера, моё дипломно-истерическое состояние, и перенесемся в усадьбу Александрино, где вчера я чудесно провела время. Как ни крути, а человеческое общение важно.
Встретилась я на сей раз с В., моей давней подругой. Но прежде чем встретиться, я выдержала часовую дорогу, обнимаясь в троллейбусе с какой-то неадекватной пьяной девицей. Нет, вы не подумайте - в час пик все "обнимаются" в общественном транспорте. Иногда это девица-подросток, а иногда - огромный дядя с пузом, "ароматными" подмышками и перегарчиком, отдающим чесноком или рыбой не первой свежести. Так что мне ещё повезло на этот раз.
В. - на год младше меня, но зато уже мама годовалой дочки. 
Жизнь - непредсказуемая штука. Кто бы знал пару лет назад, когда мы сидели с ней в баре и пили пиво, обсуждая "Нашествие" и всяческие рок-концерты - что вскоре этот человек станет мамой, бросит курить и выйдет замуж. Вообщем, чудеса случаются)
Честно - не виделись мы с зимы. А тут сразу у меня и выходной, и весна, и хорошая погода, и ребенок уже начал ходить на своих двух. И подрядилась я в фотографы, как обычно. Снимать ребенка, который недавно начал ходить и теперь вовсю пытается познать мир, и находящийся сразу всюду - задача не из простых.
А ещё я была в коротком платье и на каблуках, но меня заставили рисовать мелом на асфальте (с моими-то антиталантами) :) А ещё я катила коляску по последождевым лужам. Нянька из меня ещё та. Пока мамочка В. вела своё чадо по мостику, я, возомнив себя профи-мамой со стажем, решила одним ловким движением закатить коляску на тот же мост. Поставила ногу на подножку коляски сзади, чтобы приподнять её передние колеса и поставить на мост. Но коляска застряла. Ну не едет, и всё тут. Но другие же как-то это делают, ещё и с ребенком в коляске? Многочисленные гуляющие рядом мамочки с удивленными лицами смотрели на то, как я боролась с коляской. Как оказалось, это не педалька для поднятия коляски, а.. тормоз, намертво фиксирующий колеса, чтоб они не вращались. Да, да - я лошара, знаю. Зато теперь лошара с опытом)
Пока мы выгуливали ребенка, чтобы он устал и захотел спать - по-моему, я устала сильнее. Между тем как годовалая девчушка без устали продолжала носиться по лесопарку)
Привыкаю к тому, что многие мои друзья - уже родители. И если я люблю их, то и чадушек тоже - всё включено, комплект "Семейный". Тем более, когда они трынькают меня по носу  и делают обнимашки со мной)
_____________________________________
Такой вот лиричный и умиротворенный пост для разнообразия. Видео и некоторые снимки прилагаются - подарила их на память друзьям)
*P.S. Может, вы и правы - стоит писать о таких маленьких приятностях, которые через несколько лет мне самой будет приятно вспомнить. А уж смотреть ли это вам - ваше право. Мир всем.

Чуваки играли на барабанах, так здорово.


Наглая, рыжая обиделась - не дали ей орешков.












16 комментариев:

  1. ААААААААААААААААААА))))))))))) песня в видео с первой сцены моего любимого сериала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне песня показалась подобающей случаю, хотя родители - рокеры, не Рамштайна же мне им добавлять)
      Это из какого же сериала?)

      Удалить
    2. Мне его как раз недавно предложили посмотреть)

      Удалить
  2. Кира, классные фотографии получаются. Кризис среднего блоггера миновал? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Просто день таким славным вышел, что я решила его тут "увековечить")
      Ну, может ещё что напишу как-нибудь)

      Удалить
  3. Классное видео (и фото тоже)! Думаю твоей подруге оно очень понравилось - такая память.
    Да, и хорошие моменты надо сохранять и помнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось, и маме, и папе)
      Вот я и закинула сюда на дальнейшую память)

      Удалить
  4. Ой какая белочка ))
    Видео очень душевное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белки там к людям привычные, если чем-то приманить - подойдут прямо к тебе)
      Спасибо)

      Удалить
  5. меня в детстве пугала эта музыка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая именно - из видео или "В каждом маленьком.."?)

      Удалить
  6. Да в Вас журналист или писатель пропадает! Серьезно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, спасибо за такой комплиментище, но ей-богу - пропадать нечему :)
      И можно (и даже нужно) на "ты" )

      Удалить
  7. Безумно общительные белки))

    ОтветитьУдалить