суббота, 11 мая 2013 г.

Услышать яркость.


Наконец-то я вышла из дома!
И не в ближайший продуктовый магазин, и не домой к дипломному руководителю, а просто ГУЛЯТЬ.
Разумеется, все друзья, которым я писала и звонила, услышав предложение погулять - мучительно вздыхали, словно я пригласила их отправиться в ад на один денёк, и непременно отказывали.
Я уже давно не выбиралась из дома. Я не заметила, как на улицах появилась зелень, и по Неве и каналам снова начали курсировать прогулочные теплоходы.
И тут, ненадолго освободившись от дел - я не нашла ни одного компаньона для прогулки.
Обидно, но что делать - у меня есть друг-плеер и друг-фотоаппарат.
С ними и гуляла.
___________________________________
Много снимков. Как всегда, практически однотипных. 
И маршрут всё тот же.
Но я рада весне.
И зелени.





















































17 комментариев:

  1. У меня так обычно и бывает:))..Я, плеер, но только не фотоаппарат, а моя голова с огромным количеством мыслей)..Спасибо за фото,весенний Питер великолепен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и плеер, и фотоаппарат, и голова с тысячей мыслей)
      Не за что! Тебе спасибо, что зашла :)

      Удалить
  2. Молодец, что выходишь гулять даже сама, я вот вряд ли бы куда то направилась одна, разве только по магазинам или на старый книжный рынок. Хотя может если бы жила в Питере мне бы тоже хотелось постоянно гулять по городу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня много знакомых, которые живут в Питере, и им это безразлично и гулять не хочется. Во всяком случае, не так, как мне.
      А я уже привыкла, увы, одна шататься) Пока ждёшь компанию, можно и плесенью дома покрыться.

      Удалить
  3. Я сегодня тоже, хоть и не надолго, но все-таки вылезла из своей берлоги на улицу)
    Прекрасный снимки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно, выбираться нужно :)
      Спасибо )

      Удалить
  4. А мне очень нравятся ваши набережные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через день ты вдруг снова вернулась к посту)
      Я тоже люблю гулять по набережным.

      Удалить
    2. Захотелось опять пересмотреть фото.)

      Удалить
  5. Питер как всегда прекрасен)
    Спасибо за фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!
      Благодарить не за что совершенно)

      Удалить
  6. такие фотографии красивые и летние)) впервые за всё это время захотелось наступления июня и следующих месяцев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Питере ещё лысовато, я выбирала самые зеленые и цветущие места)
      Спасибо)

      Удалить
  7. Много-много красивых фото! Все так зелено и сочно.
    Хочу побывать в Питере, а то была лет в 12, но это не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не везде ещё зелено, я старалась специально выхватывать зеленые участки)
      Ну да, давненько была! Когда будет возможность, надо приехать и освежить память :)

      Удалить
  8. хочу зиму хочу зиму Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *И почему я ещё не сплю в 4 утра? Аааа, неважно.

      А мне так надоела зима в этом году, и то, что она была даже в апреле, что я видеть эту зиму уже не могу и не хочу)
      У меня там есть где-то зимние фото-посты, хотя как и все - они не особо интересны.
      Так что терпи пока до зимы)

      Удалить