суббота, 6 апреля 2013 г.

Два лица одного города.


Неделя была такой, что.. лучше не писать. Или написать, когда я переболею и переварю всё это.
А сегодня я ездила в два совершенно противоположных района города. Странно - полтора часа гулять практически по деревне, а потом 20 минут на метро - и ты в центре. 
Тем лучше. Я почти не сплю, не ем и сижу на успокоительном. А прогулки расслабляют и лечат. 
Компьютер что-то тормозит и не хочет читать фотоаппарат, так что - вот всё, что есть.
Чуваки пускают самолёты с горы.
Честно, я бы не рискнула на задничке ехать с такой высоты.
Небо. Такое.. небесное.



Дело к закату.

Периодическая таблица Менделеева в рост здания. Летом здесь
красиво - лозы дикого винограда красиво обрамляют старую стену.


Закат у общежития.
Моя улица в лучах заката.
Вот такой унылый и наверное, самый бессодержательный пост из всех.
Усталость, конечно, не оправдание, и скоро всё же я напишу что-то более связное.
Терпите меня :)

8 комментариев:

  1. Фото с небесным небом понравилось.Чтобы летом сфотографировала таблицу Менделеева с зеленым виноградом!))
    Что у тебя там происходит?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небо невероятное бывает, жаль, все фотографии не скинулись(
      Еееес, сделаем :)

      Удалить
  2. мне тоже интересно, что же у тебя там происходит)

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии очень понравились! и с горки той я бы прокатилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты отчаянная, а я трус)
      Однажды я каталась после школы с горки с подружкой. Съезжаю в очередной раз, и вижу на снегу красные пятна. Наклоняюсь ближе и понимаю, что это с меня капает. Подруга в ужасе смотрит на мою шапку, пропитывающуюся кровью.
      До сих пор не понимаю, как так вышло, но мне наложили несколько швов на голову.
      Поэтому я побаиваюсь горок)

      Удалить
  4. "неделя была такой, что лучше не писать" - да брось, лучше напиши))
    да, у меня тоже такое было, когда не спала, а вместо еды и питья - парацетамол запивала настойкой пустырника)

    горка потрясная))
    красивый был день) и небо такое.. красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нервные мы)

      Да, уже попахивает весной немного))

      Удалить