воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Первый луч, первый дождь. По весеннему парку ты идешь.



Проходили сегодня по парку. Толпы людей, жарящих шашлыки под пиво, толпы! А на самом деле, несмотря на красивые солнечные лучи - адский ветер и холод. Солнце не греет.
Весна, где ты потерялась?





Я - забавный дурак.





Водоёмы ещё подо льдом.

Единственный зелёный островок в парке.
Какие-то птицы что-то ищут в траве.


Ноутбук, шашлыки и пиво - что ещё нужно людям для
воскресного счастья?


Вообщем, всё со мной понятно.

18 комментариев:

  1. ветер сегодня ледяной.
    как всегда, ты очень хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  2. за то какой чудесный солнечный свет. будто окружающий мир - плёночная фотография. такой свет только весной бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с виду день очень погожий и кажется по-настоящему весенним.
      Но всё обманчиво.

      Удалить
  3. Я верю - совсем скоро тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Питере наоборот вроде как похолодание(
      Мало зимы было..

      Удалить
  4. все мы дураки, и только некоторые - забавные;)) весна, где ты потерялась... опять!.. Ну как там на личном? Позвонил-непозвонил?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты не звонила ему? может хоть смс напишешь?(

      Удалить
    2. Да нет, если бы надо было - сам позвонил.
      Значит, мне показалось.

      Удалить
    3. Ох эти непонятные мужчины.(((((((((

      Удалить
  5. я вообще замёрзла Хд хожу в кепке в универ и все спрашивают не жарко ли мне) а у меня мёрзнут уши и я не могу без шапки выходить из квартиры х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сейчас действительно стало холоднее. У меня чуть руки от холода не отвалились)
      Ветер с рек и каналов жутчайший.

      Удалить
  6. Мм знакомые места)
    Надо тоже скоро по паркам погулять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты и в Екатерингофе гуляешь?)
      Вроде он тебе не по пути, учитывая, где ты живёшь)

      Удалить