суббота, 13 апреля 2013 г.

Минутка прокрастинации. Или неделя..

Когда ты устаёшь настолько, что даже долгожданная прогулка раз в неделю не приносит желаемого удовольствия. 
Когда от тебя хотят невозможного.
Когда твои друзья веселятся и считают тебя отщепенкой, а ты действительно не можешь вырваться из омута дел.
Когда все кругом бравируют своими вторыми половинками и сочувственно говорят, что "и ты когда-нибудь снова полюбишь".
Когда от плейлиста хочется обхватить колени руками и рыдать навзрыд.
Когда в личный дневник летят только душещипательные строки.
Когда вся группа празднует в баре сданные государственные экзамены, а ты в это время лежишь дома на кровати лицом вниз, в надежде заснуть и не просыпаться. Никогда.
А я всё равно хожу и улыбаюсь всем вокруг, хотя внутри тысяча чертей рвут моё сердце на маленькие лоскуточки.
Всё нормально.
Нормально.
Нормально.
Выплывем.
Простите за нарыв.
________________________________________





Кто узнал любимый сериал?


















Мои новые друзья С:


21 комментарий:

  1. Кир, всё хорошо будет. У тебя точно должно со временем всё наладиться . Я уверенна. Не кисни и смени плейлист на время. музыка помогает всё-таки. Удачи тебе там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в том, что я гружусь из-за своего плейлиста, а плейлист у меня печальный, потому что я груженая)
      Спасибо! Да я знаю, что будет рано или поздно, но сейчас тяжело всё это пережить.

      Удалить
    2. эва оно как. Ну плевать на плейлист значит. Переживёшь. У меня тут недавно тоже были тёмные времена,а сейчас всё наладилось , хотя и не до конца. В любом случае мы тут все с тобой и всё такое)

      Удалить
    3. На самом деле, это очень радостно и приятно, что я не одна :)
      И что есть такие же обычные люди с временными "вывихами")

      Удалить
  2. Ты очень похудела.А что с ГОСами?
    Как жаль что мы в разных странах и городах...в последнее время часто думаю о прогулках с тобою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я похудела?! Если бы это было так, я была бы только рада, но нет.
      Госы сдала на 4, но мне поставили 5, неплохо потрепав нервы. Очень неплохо.

      Это очень жаль. Есть даже много таких ванильных картинок и комиксов, вроде "Как много чудесных людей я знаю. Жаль, что они живут не в моём городе".
      Приятно, что кто-то бы хотел погулять со мной С:

      Удалить
    2. я бы тоже хотела с тобой погулять)))

      Удалить
    3. Здорово, и я :)
      Эх, может быть, когда-нибудь.. когда мы будем нормально зарабатывать и ездить в другие страны.

      Удалить
    4. это очень даже реально) жду тебя в течение пяти лет в Казахстане)) у нас очень гостеприимные люди) и я тебя встречу. Кто знает, может и получится?))

      Удалить
    5. Ой, как здорово, спасибо за приглашение огромное С:
      Как знать, вдруг когда-нибудь в отпуске приеду)
      Тебя тоже приглашаю в Петербург, ноо.. где-нибудь через год, когда я буду жить не в общежитии (увы, гостей к нам не пускают), а в своем (съемном) жилье :)
      Покажу любимые места) Ну, и познакомимся)
      Я бы вообще со многими блогспотовцами встретилась в жизни)

      Удалить
  3. Блин, серьезно, музыку надо сменить на более положительную - помогает, поверь! Буду банальной и скажу, что все будет хорошо, как бы там ни было. Приезжай ко мне в Днепр летом, у нас тоже крутая набережная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придёт время, и поменяю, а пока милые песни и слушать не хочется(
      Ох, чудесное предложение, конечно)
      И с тобой познакомиться в реальности, и в Украине я всегда мечтала побывать)
      Но было бы всё так просто :)

      Удалить
  4. Кирочка, а вот погрусти. Видео такое атмосферное, очень передает, наверное, то, что у тебя внутри. От таких состояний никуда не деться, они часть нас, тех, у кого есть сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не идеальное, конечно, но ч/б, и музыка, и неспешная бесцельная прогулка - всё это на самом деле в некой степени отражает внутреннюю временную нестабильность, и даже некоторую безысходность. Но надеюсь, всё это уже скоро закончится.
      Спасибо, Алён)

      Удалить
  5. у меня в конце этого месяца тоже госы. а потом защита дипломной) тихо схожу с ума)))
    кстати, послушай песню "Я не сдамся без бою" группы Океан Эльзы. Это тоже не веселая песня, но вселяет какую-то надежду, что ли. Хотя, ты наверняка ее уже знаешь) а я вот недавно нашла. ни слова не понимаю, кроме слов "я не сдамся без бою", но, как говорится, чувствую)) очень подходит моему настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Госы я уже пережила, а диплом у меня очень сложный, правительственный, я тихо вою(
      Понимаю тебя, это такой стресс! А с моим нервным и паническим характером это вообще ад.

      Да, знаю такую, люблю некоторые песни у "Океана")
      А я пыталась расшифровать её)
      Например: "Твої очі кличуть хочуть мене, ведуть за собою" (наверное, это "Твои глаза зовут меня, ведут за собой").
      :)

      Удалить
    2. это мой любимый отрывок из песни)) "кличуть хочуть мене" - звучит так красиво))

      Удалить
    3. ты всё хорошо сдашь, я уверена))

      Удалить
    4. Спасибо большое :)
      Хочу-не хочу, но увы, я просто ОБЯЗАНА сдать всё на отлично, потому что мой диплом сдается в двух университетах и в правительство(

      Удалить
  6. В тебе есть что то французское)
    Фотографии родного города всегда радуют душу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ничего себе какие комплименты, спасибо :)

      Да, я тоже люблю у других смотреть на Петербург)

      Удалить