вторник, 2 апреля 2013 г.

Свадьба-свадьба, кольца-кольца.


Кажется, я давно сюда не писала. Вооот.
На мою голову каждый день что-нибудь сваливается, и я немного замоталась.
Всё собираюсь написать большой пост, но никак не доберусь.
Поэтому на сегодня, для примера, просто расскажу про воскресенье.
Я, значит, должна была сидеть и писать диплом, но..
Неожиданно мне написала старая знакомая, что выходит замуж.
*Я сползаю под стол.
Засекреченная невеста)
И свадьба через 2 недели.
*Я уже совсем под столом.
И она (знакомая) на 4-ом месяце беременности.
*Нервно дергаюсь под столом.
_______________________________
Суть ситуации - свидетельница данной особы занята, и мне нужно съездить вместо неё в свадебный салон аж в Купчино (питерцы, представляете, да?).
То ли я в последнее время в принципе подобрела, то ли в глубине души я отыскивала причину не писать диплом - но я согласилась.
Мы не виделись где-то 10 месяцев, а тут сразу в салон - ееееес, всё "как я люблю".
Ну вот, я чудненько сидела на пуфике в салоне, пока невеста мерила белые чехлы для танка свадебные платья (извините, но некоторые платья меня убивают).
Наконец, мы вроде сошлись на платье, в котором "положение" не заметно.
Чудненько.
Быстро подобрали полушубок, фату.
Затем часа 3 бегали по торговым центрам, пытаясь найти свадебную обувь (на шпильке беременным нельзя, но и говноступики не хочется).
Вообщем, купили чулки, а обувь остается на совести невесты)
Кстати, свадебное платье и прочая амуниция перекочевала ко мне в общагу, чтобы жених дома не запалил. Так что шкаф у меня забит чужими платьями)
Вооооот. Домой я вернулась чуть раньше 23 часов, и уже ничего мне не надо.

Слопала пол ананаса, почитала ваши посты, почитала книгу, попереписывалась с толпой в Вк, и совсем развалилась к 4-ём утра.
А в 7 встала на работу.
Так и живём :)
________________________________
Обещаю в ближайшем будущем написать :)
Работа-работой, но отжигать
успеваем :)

15 комментариев:

  1. Мы на девичниках часто обсуждаем тему замужества когда уже беременна.
    А ты бы хотела пышное платье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько раз меня об этом спрашивали, а я не знаю)
      Зачастую меня бесят эти платья, огромные белые чехлы, иногда вроде адекватно к ним отношусь.
      Когда дойдёт до моей свадьбы, там уже, исходя из ситуации, скорее всего и решится, какую свадьбу и в каком платье я хочу (и хочу ли) :)
      А ты хочешь традиционную свадьбу?

      Удалить
    2. Хочеться скромную свадьбу как за границей.) Чтоб платье не очень синтетическое было и не пышное и чтоб родственников поменьше.

      Удалить
    3. И чтоб свадьба осенью.Это моя мечта!)

      Удалить
    4. Даааа, поменьше двоюродных тёток и дядек)
      Я заметила, что тебе нравится осень)
      Ну глядишь, с Антоном может сыграете)

      Удалить
    5. Я не уверенна что хочу за него замуж...

      Удалить
    6. Ну, если уж что не срастется - сыграешь с кем-нибудь другим..

      Удалить
  2. Кира, чехлы для танка это да )) да простит меня твоя подруга )) ну прям классика жанра. Особенно актуален белый цвет. Всё, что-то я злорадная, перестаю )) но вообще мне за тебя немного обидно стало, что не виделись долго, а как понадобилась сверхчеловеческая помощь, сразу вспомнили. Но тебе огромный плюс, что ты отзывчивая. Я бы тоже не смогла отказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, я тоже иногда смеюсь над этими платьями)
      Я не сдержалась, и тоже девушке сказала, что это конечно не очень хорошо, так поступать.
      Но что делать, я была добра, хотела отвлечься от диплома, и пошла)

      Удалить
  3. Вот тебе и неожиданный денек )))
    А по невесте не скажешь, что 4-ый месяц. Хотя далеко не у всех заметно на таком сроке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё заметно на самом деле очень, но именно это платье удачно всё скрыло ))

      Удалить
  4. ты и правда отзывчивая)) я бы поленилась с кем-то по магазинам ходить)) а на свадьбу пригласила хоть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня была возможность, я бы тоже не во всех ситуациях могла согласиться так неожиданно поехать)
      Нет, я не приглашена) Свадьба будет скромная, со стороны невесты - только свидетельница, даже родителей не будет. Вот так)

      Удалить
    2. даже родителей.. необычно))

      Удалить
    3. Они далеко очень живут, не могут приехать.

      Удалить