понедельник, 8 апреля 2013 г.

07.04.13. Как можно избавиться от аморфного состояния.


Надо готовиться к выпускным экзаменам из университета, но я решила дать себе ещё один день воли и погулять. Ноги стерты в кровь, горло болит, но зато получено столько положительных эмоций!
Началось с того, что мы с Д. решили НЕМНОГО прогуляться.
Это НЕМНОГО, в результате, вылилось в полночи.
Сначала мы отправились в Петропавловскую крепость (где, к слову, у нас не вышло ни одной фотографии). Сразу бросилось в глаза, что туристов как-то поприбавилось - скоро и вовсе сезон начнётся.








Вообщем, в крепости нам стало тесно, и мы пошли на прогулку "куда глаза глядят". Это у меня такая игра - когда мы гуляем, то идём наугад, ориентируясь по зеленым светофорам и просто по понравившимся зданиям.
-Эй, смотри, там какой-то красивый дом, мы должны посмотреть на него с фасада.
-Зелёный светофор - значит, идём в ту сторону.
Ну как-то так. Кто-то ужаснется бесцельным блужданиям, но я люблю просто гулять, когда позволяет время. Всё лучше, чем лежать и депрессировать перед ноутбуком. *Опять же, фотографировать нам почему-то не хотелось, хотя у нас было 2 фотоаппарата на двоих - мы действительно просто гуляли.


Но дом с двумя башням я не могла не сфотографировать -
очень уж он мне нравится.
Этак мы гуляли почти до ночи. Уже случился закат, погасло солнце, включились фонари. Мы не дебоширы и вроде как живём в культурной столице, но настроение было чудесное, а ещё мы очень замерзли, поэтому начали петь. Шли по улице и распевали что-то из Агаты Кристи, Земфиры,..




Надеюсь, редкие ночные прохожие не принимали нас за пьяниц) Хотя, иногда даже встречаются люди, которые улыбаются или присоединяются.

Тут я даже счастливая.

Потом мы вспомнили "фишку" про "Все танцуют локтями". Вы слышали об этом? Я, к сожалению, да, поэтому мы решили на быструю руку снять видео. Знаете или не знаете вы этот танец, но можете посмотреть, какая я дурная, и потанцевать локтями вместе со мной)

А это просто ночной мост под мой любимый "Сплин". Д. не любит стоять спокойно, поэтому на её видео мост "прыгает")

Вот так мы иногда гуляем. Потом настолько нет сил, и настолько в то же время спокойно внутри, что моя затянувшаяся бессонница неожиданно закончилась в 2.30 ночи, когда я заснула дома лицом в ноутбуке, отключившись на ходу)

20 комментариев:

  1. Мне очень поднимают настроение такие прогулки! Особенно в хорошей компании, ну и пусть ноги отваливаются от усталости )))
    У вас так тепло, что ты только в платье?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ноги отдохнут и придут в себя, а эмоции останутся надолго :)
      Нееет, тепло пожаловало к нам недавно, и я позволила снять себе пальто на 5 минут)
      Вообще, погода ещё не весенняя, а сегодня нас снова замело снегом, брррр(

      Удалить
  2. как же круто...)) я прямо к конце ощутила это спокойствие внутри)) а танец такой милый))))) побольше тебе таких вечеров, Кира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так вот угуляешься, и плохие мысли и вся тяжесть вылетают из головы куда подальше :)
      Спасибо, это пародия на танец, о котором я сама недавно узнала) Пляшу смешно, конечно, потому что мне на самом деле смешно) По мосту идут люди, а я "танцую локтями", ахааах)
      Спасибо, Асем, и тебе весёлых дней и вечеров)

      Удалить
  3. люблю такие прогулки) а тем более они нужны перед выпускными экзаменами.
    "танец локтями" милейший вышел ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня уже предистерическое состояние перед госами. А так немного развеялась :)
      Спасибо, я старалась, хотя большую часть времени смеялась, и поэтому двигалась, как протезная)

      Удалить
  4. Обожаю Питер, много раз там была, но не отказалась бы съездить туда ещё раз 100)
    Фотографии пролучились очень красивые, а видео улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что всех позабавила "танцем")
      Приезжайте-приезжайте по теплу :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Дааа, мосты люблю и Сплин люблю, поэтому..)))

      Удалить
    2. :)
      Сплин - питерская группа, так что у них как раз много песен про город)

      Удалить
  6. не холодно вам так гулять?)
    этот дом с башенками на Пертоградской я просто обожаю. сколько раз проходила мимо и не перестою удивляться его сказочности. и фигуры на следующим за ним здании, будто волшебные шахматы.
    а где вы учитесь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К ночи стало прохладно, и ветер с Невы усилился, но мы быстро шли и пели при этом, так что разогрелись :)
      Тоже люблю это здание) Год назад училась на курсах на Чёрной речке, подруга иногда подвозила меня на машине, так я на ходу высовывалась из окна и фотографировала этот дом на телефон, когда мы проезжали мимо) Надо как-нибудь прогуляться к нему в ночное время, когда он подсвечен.
      Меня вообще многие здания в Петербурге поражают красотой и необычностью.
      Учусь в бывшем СПГУВК, с нового года его объединили и переименовали.
      А вы, если не секрет?)
      И кстати - ну можно (и нужно) на "ты")

      Удалить
    2. договорились, будем на "ты")
      НИУ ИТМО вычислительная техника. как раз в районе горьковской-петроградсой-чкаловской. там очень много старых красивых зданий. как ни как самые дорогие квартиры в городе)

      Удалить
    3. Мы когда гуляли,как раз мимо него проходили)
      Да, если полазить не спеша, можно увидеть много интересного)
      И неплохо бы жить в этом районе, конечно)

      Удалить
  7. Кира, как здорово! Слушай, у вас уже там так тепло? Ты без пальтишка бродишь. И видео такие клёвые!!! Выкладывай почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, что именно здорово? Спасибо)
      Да нет, не слишком тепло, я только на несколько минут сняла пальто)

      Ахааах, спасибо)Ну, если снимем ещё "клоунских" видео, поделюсь :)

      Удалить
  8. я опять зависла на фотографиях))) видео вообще здоровское) ну да ты знаешь что я твой поклонник Хд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде и обычные фотографии, даже обрабатывать их неохота, да и не мастер я в этом, если честно )
      Ооой, спасибищеее :)
      Меня всегда радует, когда я хоть чуть-чуть кого-то радую или смешу, ну или бываю полезной С:
      Видимо, роль клоуна мне идёт, раз видео всех забавляет :)

      Удалить