воскресенье, 17 марта 2013 г.

Весной, наверно, здесь красиво, и ветер с Финского залива несёт навстречу нам свободу..


Думаю, среднестатические нормальные люди сегодня провожали зиму, пекли блины, гуляли в парках и сжигали чучело. Я в их число не попала: у подруги с утра испортилось настроение, и она отказалась ехать на гулянье.
Ладно. 10 минут на автобусе - и я уже одна на Финском заливе. Праздником здесь и не пахнет, людей практически нет, и невероятно пронизывающий ветер, проникающий даже под плотную куртку. 
Тихо, спокойно и умиротворенно. Около часа я шла по кромке Финского залива. Над головой кружились стаи чаек, и редкие прохожие шли прямо по льду. И ветер - остужающий тело, но так прекрасно выдувающий плохие мысли. 
Да, я сумасшедшая, и могу за время прогулки пройти много километров. Прогулки лечат меня и успокаивают. К сожалению, в последнее время я гуляю исключительно одна, потому что никто не разделяет мою любовь к пешим прогулкам, но я всегда "за" компанию.
Хотя сегодня, из-за жуткого холода, меня хватило всего на час. 
*Пыталась я эту красоту сфотографировать, но разве можно обхватить всю эту бесконечную панораму.



Отчаянный лыжник.


12 комментариев:

  1. я вообще зиму не провожала)
    тоже люблю пешие прогулки.
    фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не провожала, наоборот, предавалась ледяной зиме)
      Спасибо)

      Удалить
  2. у нас в городе сегодня гулянья были, а я готовилась к очередному собеседованию.(

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы мы жили в одном городе,то я бы каждый день выходила с тобой на прогулки. Обожаю ходить пешком,но я тоже чаще всего хожу одна)

    Очень красиво, так спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, ну почему любители прогулок живут в других городах?(
      Да, там очень спокойно и тихо.

      Удалить
  4. это с какой стороны Финского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канонерский остров Петербурга..

      Удалить
  5. Какие чистые и красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, здесь хорошо уединиться и отдохнуть от суеты.

      Удалить
  6. Тоже люблю гулять и тоже компанию этому занятию нахожу редко. Разве что подруга у меня иногда "садиться на диету" и тогда присоединяется. Но гулять по Финскому не рискнула бы именно из-за ветра и холода, разве что летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, оказывается, много одиночных гуляющих..
      Меня тоже ненадолго хватило в этот раз, очень холодно.

      Удалить