среда, 6 марта 2013 г.

Чудеса почтовые.

Не думала, что когда-нибудь буду писать про такое.
То есть, я никогда не писала про свои покупки (это пусть пишут бьюти-задроты-блоггеры), ну а тут вообщем-то не покупки, поэтому ладно.
Нежданно-негаданно пришла мне посылочка из Ярославля, от старшей сестры. Но подарочки там не только от неё, но и от моей второй сестры (ужасно, но я редко вижу родных сестер, одну из них уже почти 2 года не видела). 
И вот на радостях и в приподнятом настроении (которое почти не омрачилось даже после неприятного звонка днём), я сделала небольшой обзор посылки.
Мне так редко что-то посылают, в наш-то век информационных технологий, когда бездушные и обезличенные электронные послания можно отправлять моментально и ежесекундно.
Всё содержимое.
А тут ты получаешь извещение, уходишь с работы пораньше, чтобы забрать посылку до 17, когда закрывается почта, и приезжаешь туда в 16.57. Но тебя всё-таки обслуживают в начале шестого, и вот ты уже идёшь домой с небольшой синей коробкой "Почта России" подмышкой. Дома аккуратно вспарываешь коробку ножиком и с благоговением разворачиваешь содержимое.
Чудеса, да и только. 
А вы любите получать/посылать посылки? Или в наше время это уже "не модно"?
Набор, привезённый из Греции: корзинка с полотенчиком,
 мыльцем и оливковым маслом.
Кольцо. Кулон и браслет из этой серии мне подарили на новый год)
Перчатки, даже не знаю, от кого)
Мыло, привезенное из Болгарии. То есть наполовину мыло,
наполовину - мочалка. Мылишь и сразу намыливаешься)
И магнит, тоже из Болгарии. Вот меня вообще
хлебом не корми, только магниты дари)

Да, я знаю, что сижу тут и радуюсь, как ненормальная. Но действительно здорово что-то получить. 

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. да,приятно получать посылки,а еще приятнее их отправлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я никогда не отправляла, так что не знаю, но радовать близких определенно приятно)

      Удалить
  3. а кто не любит получать посылки?))))))
    у меня похожие перчатки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не ношу кожаные перчатки, но эти сегодня уже выгуляла, раз уж подарили)

      Удалить
  4. Кольцо классное) я получала посылку только один раз: из Москвы мне доставили мою любимую книгу Цвет Надежды (фанфик по Гарри Поттеру). А книга состоит из двух томов, да я еще и два экземпляра заказала. Так что коробка была большая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А у меня раньше мама книги иногда заказывала, тоже по почте, но в основном себе(
      Один раз мне только прислали огромную коробку, я чуть ли не плача, еле доволокла её до дома)

      Удалить
  5. часто получаю посылки, но в основном, это покупки из инет-магазинов) мыломочалка - отличная идея:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни разу в интернет-магазине не заказывала( Зато сестра у меня там часто заказывает что-нибудь выгодное, даже мне корсет заказала и пяльцы для вышивания)
      Сама впервые вижу, чего сейчас только не придумают, чтобы стряхнуть денежку из потребителя!

      Удалить
  6. Такие приятные и тёплые подарки от родных, больше всего греют сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Приятные пустячки)))

      Удалить
  7. Мне тоже нравится это чувство- идти в предвкушении за посылкой на почту(:
    столько радости появляется сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже очередь не пугает) Особенно если успеваешь за минуту до закрытия))

      Удалить
  8. посылочки - это же вообще такой праздник!!! Обожаю и получать и отправлять! Представляю, как ты обрадовалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маленькое чудо, когда ты материально получаешь вещи, которых касался дорогой тебе человек)
      Тем более, посылками я не избалована))

      Удалить