вторник, 19 марта 2013 г.

Эксперименты. Не кулинарные.

Если уж в мою голову что-то засело, то прочно. 
Вчера утром, собираясь на работу, я сказала себе - "После работы приду домой и сварю мыло". Да, именно так - не суп и не сосиски, а обыкновенное мыло. Вот захотелось мне, и всё тут.
Честно говоря, после работы я как-то поостыла. Безумно хотелось спать, а за ингредиентами нужно ехать в магазин, и только потом домой.
Но к счастью, я не раскисла и поехала-таки в гипермаркет. 
Примерно в 19.40 я приступила к работе, и уже к 22.30 у меня были такие кусочки (+ ещё 2 бракованных). В наше время уже никого не удивишь мылом ручной работы, приготовленным дома, но зато я, кажется, нашла новое хобби. А что: не слишком затратно, приятный процесс, неожиданный результат, ароматная комната. И неплохая идея для скромного подарка.
Возможно, продолжу это дело.

22 комментария:

  1. я помню в детстве мы с мамой собирали все обмылки и варили их вместе. классно было когда цвета смешивались тонкими нитями.))
    сейчас конечно есть и формочки специальные, и рецепты интересные... крутое хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда таким не занималась))
      У меня нет специальных формочек (я купила формы для выпечки кексов), рецепт просто из головы, так что чистая импровизация, подвластная каждому))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)
      Нужно ещё выждать время, а то вдруг развалятся))

      Удалить
  3. А я сначала подумала, что это печенька)
    У меня подружка делает мыло, а потом всем его дарит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, потому что сделаны в форме для выпечки)
      У меня родные увидели фотографию, обе сестры и мама заказали по мыльцу)
      Но я сначала проверю эти, когда они высохнут (то есть бракованный кривой кусочек), чтобы они нормально мылились и вообще были нормальными)
      Всё-таки это мой совершенно первый опыт, и мало ли, что я там не так намешала)))
      Подруга молодец, может, я тоже приобщусь)

      Удалить
  4. а я не так давно делала кексики в таких же формочках) http://cs407416.vk.me/v407416045/56c5/Wa1gKI4EGyg.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, аппетитные, вкусные наверняка))
      Это и есть формочки для выпечки, но это всё, что я могла отыскать в магазине) Хоть и первый опыт, но хотелось сразу чего-то красивого, а не в баночках из-под йогурта)

      Удалить
  5. Мне нравится твоё хобби, надо будет как-нибудь научится и мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про профессионалов ничего не могу сказать, но именно эти мылки я делала из совершенно обычных продуктов, и совершенно на глазок)
      Дешево и сердито))

      Удалить
  6. такссс, ну и где же, где же волшебное описание аромата? что там за крапинки? кофе? А пахнет чем, тыквой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, каюсь: начала я снимать процесс, а потом засомневалась в успехе предприятия (мол, первый блин всегда комом) и перестала.
      Если интересно, обещаюсь, когда буду в следующий раз делать, запротоколирую каждое действие)
      Крапинки - да, молотый кофе. Кофе, корица и ваниль - такой "аромат" вышел)

      Удалить
    2. следующий раз обязательно опиши.)

      Удалить
  7. Красивое мыло получилось! Я вот никогда не пробовала варить его, может когда и доберусь.
    Но подарок это классный!!! Люблю такое мыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну конечно, с цветными-красивыми брусочками ему не соревноваться, но для первого раза мне кажется неплохо, учитывая, что у меня кривые руки)
      А так - да, лично мне всегда в радость получить какую-нибудь такую штучку)

      Удалить
    2. Цветной брикет и есть брикет, он бездушный, ведь ты не знаешь кто его делал. А тут, столько стараний вложено, а форма то какая! Это безумно приятно, когда что-то такое делают для тебя, пусть и не так шикарно как продается в магазинах. И твой первый раз очень классный получился!

      Удалить
    3. Спасибо большое за добрые слова, приятно))

      Удалить
  8. как симпатично получилось! я тоже сначала подумала, что это печеньки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я попозже приписала в названии поста, что это не кулинарное творение)
      Спасибо)

      Удалить
  9. Тоже хочу мыло попробовать сделать)))только жалко формочек нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты решила пройтись по всем постам?)
      На пробу необязательно тратиться на формочки, можно банально сделать в мыльнице, в крышечках каких-нибудь, в пиалках (не доверху конечно наливать), вообщем - в любой таре)
      А понравится - уж купишь формы :)

      Удалить