воскресенье, 17 марта 2013 г.

Время заката.




Сегодня, к счастью для вас и к несчастью для меня - я сделала очень мало снимков, да и не слишком чётких, потому что вечер. Но зато на них запечатлено то, чего я уже не видела очень давно - закат. Безграничный, яркий, молниеносный. Темнеет сейчас значительно позже, чем зимой, и можно гулять всё дольше. Глядя на заход солнца, почти в 20.00, стоя в одиночестве на Литейном мосту и продуваясь на ветру, я чувствовала себя одинокой, но свободной. Скоро, совсем скоро уйдёт этот ненавистный снег и лёд. И верится, что всё будет хорошо. Во всяком случае, хочется верить. 
Весна, Ваш выход.










10 комментариев:

  1. а мне нравится. Ну мне всегда Питер нравится)) так что отличные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Во всяком случае, качество-не качество, но суть ясна)

      Удалить
  2. а какая у вас температура? так по весеннему, смотрю на фото и прям чувствую ваш воздух.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно -8, вчера было -4, теплотаааа)
      Солнце и правда весеннее, а вот температура и морозец надоели уже(

      Удалить
  3. ...и Мария Чайковская-Мосты. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, решила послушать по твоему совету, и она попала прямо в моё настроение! Бывает же))

      Удалить
  4. А тем временем в Москве, к сожалению, всё затянуто тучами, скользко и одновременно сыро(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отвратительно(
      Хотя тут доже долгое время было мерзко, уже не дождусь весны)

      Удалить
  5. Обожаю солнечные фото)))Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, красивый вечер был)

      Удалить