пятница, 15 марта 2013 г.

Бытовуха.


Я праздную далеко не все праздники - не праздничный и не суетливый я человек. 
Но вот впервые за 5 лет у меня настоящая масленица. Вчера я уставшая приползла с работы, и мы с соседушкой замешали тесто и пошли на нашу жуткую общажную кухоньку. Истерично посмеиваясь над самими собой, напекли горочку блинов.
А потом я изображала, будто бы я ем и сразу худею (неудачная фотография, однако, как-то у меня тут и талии даже нет, сгубила меня масленица). А вечером мы с соседушкой от нечего делать пошли в ближайший магазин. И я увидела на кассе (простите дурную старушку) киндер-сюрпризы с коллекцией фигурок из "Звездных войн". Без промедления яйцо отправилось на ленту выкладки товара.. Мне попался Дарт Вейдер, только это ни разу не Дарт Вейдер. А ещё я купила дурную газировку в бутылке с клапаном. Открываю я дома эту бутылку, срываю клапан, и.. под давлением газировка начинает мощным гейзером орошать нашу комнату. Я и соседка с ног до головы оказались облиты сладкой водой, а также некоторые вещи и документы. Плакать бы надо, но я села в образовавшуюся на полу лужу и неистово хохотала. Ну до чего в наше время дошли технологии, что ты не можешь попить обычный газировки из нормальной бутылки. Добрых полчаса я ползала по комнате с тряпкой, а потом и сама отправилась в душ, смывать позор..
____________________________________
Иногда такие простые "бытовые" дни весьма неплохи. Во всяком случае, это лучше, чем находиться в прокрастинации. 
И я даже успела прочитать ещё одну книгу.

10 комментариев:

  1. я не люблю суматоху вокруг праздников. мне даже больше нравятся те, которые празднуют не все.)
    ох и фото.))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Попозже расскажу в отдельном посте :)

      Удалить
  3. А я и не знгала, что в киндер сюрпризах теперь игрушки Звёздных войн, надо будет купить парочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, это коллекция 2012-2013, в некоторых магазинах есть, там на обертке нарисовано, что это из коллекции Star Wars)

      Удалить
  4. Ох, я наверное всё-таки сойду с ума на этой неделе. Блинчики!!!! Они везде, они повсюду - со всех фотографий смотрят на меня и манят. А я вот сейчас расплачиваюсь за годы наслаждения Виталиными блинами. Потому что я так и не умею их печь!!! А он ведь ещё и по скайпу каждый день ими дразнится (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама чуть с ума не сошла от картинок, особенно от сладких блинчиков и фотографий блинчиков с икрой)
      Зато тебе везёт, что тебя муж может побаловать, меня никто не радует))
      И Алёна, как оооочень криворукий повар, могу сказать тебе - это очень просто. За пару раз набьешь руку в приготовлении))
      Виталик - врединка (ну, то что дразнится)))

      Удалить
    2. Кира, у меня психологический барьер к приготовлению блинов )))) мне страшно ))) но я всё же в воскресенье пошла в Парк Горького и уж там съела свой законный блин. А теперь уж пост начался. так что блины откладываются до лучших времён. И не переживай, будут тебя ещё радовать и даже наверняка не только блинами ;)

      Удалить
    3. Ну, вот видишь, масленица всё-таки у тебя удалась)))
      Спасибо) Надеюсь, будут)))

      Удалить