среда, 13 марта 2013 г.

Книжный клуб.

Пока у всех было 8 марта, выходные и уже почти весеннее настроение, я неумолимо отправилась в бездну. Разумеется, случилось это не без помощи работы и проблем с дипломом. Но основная причина - новое большое разочарование в некоторых людях. Знали бы вы, как я провела 7, 8, 9 и 10-е марта, ооох..
И так, чтобы как-то заглушить в себе всякие бредовые и душещипательные мысли - я подсела на наркотики. Книжные наркотики, не нужно сразу думать про меня плохо. Среди прочитанных мною книг есть классика и откровенно одноразовое чтиво. Вы книгоман? Тогда, возможно, этот пост будет для вас немного полезен.
________________________________________________

 1) Сомерсет Моэм - Луна и грош.
40-летний мужчина, биржевой маклер из добропорядочного семейства, неожиданно бросает жену и детей и сбегает из дома. Никто не сомневается, что дело не обошлось без другой женщины, но "разведка", выполненная одним знакомым, показывает, что дело совершенно не в любовнице...





__________________________________

2) Януш Вишневский - Одиночество в сети.
Он и Она познакомились в интернете - старая, как мир, история. До своей встречи в реальности они продолжительное время общаются в чате, а потом наконец-то назначают встречу в Париже. Но произойдёт ли она?..
*Если честно, книга меня не зацепила. Прошла куда-то мимо.





________________________________

3) Валери Собад - Мисс Свити.
*Без комментариев. Одноразовый дамский роман-детектив, чтобы скоротать время в дороге. Всё же не мой жанр.







_____________________________________

4) Кэтрин Стокетт - Прислуга.
Извечная проблема расизма - "цветные" (читай - чернокожие) слуги белых господ. Белые барыни брезгуют пользоваться одним туалетом с прислугой, но с удовольствием уплетают приготовленные ими кушанья. И с не меньшим удовольствием спихивают на черную прислугу своих деток. До поры-до времени малыши любят своих нянек не меньше родных родителей, но по мере взросления сами превращаются в чопорных белых господ. Замкнутый круг. Но однажды молодая белая женщина бросает вызов - семье, подругам и прочим, заступаясь за "цветных".

______________________________________

5) Рэй Брэдбери - 451 градус по Фаренгейту.
Фантастический роман, конечно - это же Брэдбери. Эра пожарников. Только это не те пожарники, которые тушат огонь, а те, которые устраивают пожары и костры из книг. Ведь книги, заставляющие думать и размышлять - нынче под запретом. Выбрасывайте книги из дома - или сгорите вместе с ними.





______________________________________

6) Харуки Мураками - Норвежский лес.
Главный герой книги, молодой студент Ватанабэ, теряет друга, покончившего жизнь самоубийством. Их общая подруга Наоко уезжает в клинику на лечение. Ватанабэ приезжает навестить её, при этом знакомясь с её соседкой по комнате Рэйко.

Параллельно он заводит знакомство с девушкой из университета - Мидори.
Кого же он всё-таки любит?
*Эти воспоминания проносятся в голове взрослого Ватанабэ, и он погружается в мысли о сложных студенческих годах, сопровождаемых студенческими восстаниями. Фильм по этому произведению мне не понравился, если честно - книга вполне самодостаточна.    ___________________________________


7) Ренсом Риггз - Дом странных детей. 

Таинственная история. Дедушка всегда рассказывал Джейкобу о своей странной юности и дружбе с какими-то странными, даже неземными людьми. И когда какие-то монстры убили его дедушку по-настоящему, Джейкоб понял, что все эти истории про летающих девочек и невидимых мальчиков вполне могли происходить на самом деле. И юный Джейкоб отправляется в "колыбель" деда, с целью узнать страшную правду.
*Не сказала бы, что страшная книга: скорее, мистическая. Старинные черно-белые фотографии всегда отдают чем-то загадочным.

_______________________________________


8) Сомерсет Моэм - Рождественские каникулы.

Прелестная книга. Английский почти что аристократ едет в Париж на несколько дней, чтобы "кутнуть". Благодаря старому другу он быстро находит ночную бабочку, русскую эмигрантку, между прочим.
Вот только отношения у них платонические. Ему не нужно её тело, ей не нужны его деньги. И чтобы он не вынес для себя из этой поездки, его жизнь никогда не станет прежней после этого путешествия.

14 комментариев:

  1. я читала Прислугу и Одиночество в сети. очень понравились. всё ждала когда же у тебя будет пост про то как ты провела выходные с 8 марта.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Прислуга" понравилась, а "Одиночество" понравилось может быть, прочти я его лет 7 назад)
      Оох, не о чем писать - просидела дома все дни..

      Удалить
  2. какие разные книги! и все интересные. мне тоже Одиночество в сети не нравится. Вспомнила про Норвежский лес. я ведь эту книгу читала до середины и оставила) надо дочитать как-нибудь.
    Хочу еще прочитать Моэма.
    классный пост.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тут порядочный книжный винегрет в последнее время)
      Спасибо, рада, что кому-то полезно))
      Мне Моэм понравился: простой язык, вроде бы не замысловатые, но цепляющие истории.

      Удалить
  3. ты там это... держись))
    проблемы решаться и забудутся, а вот впечатление от книг останется надолго)) клевый пост, спасибо, некоторые книги взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я держусь, всегда, только периодически оловянный солдатик закисает и даёт слабину)
      Спасибо, это хорошо, что "книжные" посты интересны))

      Удалить
  4. Кира, ну ты прямо книжный троглодит )) прости за такое сравнение )) но это внушительный список для трёх дней, по крайней мере для меня. Ну ты там из бездны-то выковыривайся, нечего там сидеть. Окей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, я прочитала только 4 книги, а другие 4 до этого, просто решила объединить отзывы в один пост сразу) Так что я медленный троглодит, хи-хи)
      Я там посидела, мне хватило)

      Удалить
  5. почти купила в магазине "Луна и грош", но она не хотела пробиваться( Ушла без нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти все читала в электронной версии, иначе бы у меня просто не хватило денег на все эти книги)
      Конечно, я очень люблю бумажные, настоящие, печатные книги, но в наше время их цену подняли до небес.
      И хранить их пока негде, покуда я живу в общежитии((

      Удалить
    2. согласна про цену( каждый поход в книжный нещадно бьет по кошельку.
      с компа читать не могу, глаза быстро устают и информация вообще плохо воспринимается, а электронной книги у меня нет, боюсь покупать, вдруг так же будет. у меня из знакомых никто ей не пользуется, даже попробовать негде))

      Удалить
    3. С компа я тоже не люблю, а вот в октябре приобрела электронную книгу. Мне повезло - глаза мои от неё не устают, так что я могу читать и читать)
      Тем более она мобильна, в отличие от компьютера, и с ней удобно валяться в кровати или брать, например, в автобус)

      Удалить
  6. Мне "Одиночество в сети" тоже не особо понравилось и Мураками как-то пока не зацепил. Не знаю почему так) "Прислуга" и "451 градус по Фаренгейту" очень понравились) Ну и Моэма я занесу в список хотелок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то "Одиночество" многих не впечатлило)
      А Моэм мне понравился)

      Удалить