воскресенье, 3 марта 2013 г.

Выходной Петербург.

Неприятно, когда намеченные планы срываются.
Вдвойне неприятно, когда они срываются из-за других.
Но в конце-концов, мне не привыкать проводить время в одиночестве.
За четверг-субботу столько произошло, что ни один пост этого не вместит, а я не выдержу столько печатать.
Поэтому лишь небольшая экскурсия с моей сегодняшней совершенно одиночной прогулки. 
На улице лютый мороз и пронизывающий ветер, но терпимые благодаря яркому солнцу. Никак  не ожидала, что столько людей в воскресенье днём будут гулять в Петропавловской крепости, то бишь - бывшей тюрьме. Ветер с Невы просто одуряющий, а дорога полностью ледяная - в сапогах, как на лыжах. И тьма народа с фотоаппаратами, и даже какие-то костюмированные съёмки на военную тематику. Над крепостью можно пролететь совершенно без проблем на вертолете, если вы согласны отдать 3000 рублей за 15 минут в воздухе. И знаете - вертолета 3 надо мной точно пролетело.
По этой же самой Неве гуляют толпы людей, прыгают, бегают, фотографируются. Все игнорируют таблички "Выходить на лёд ОПАСНО" )
Далее последует пейзажи относительной унылости, и не только Петропавловки, вообщем, смотреть-не смотреть - решайте сами)


Зачем ходить по мостам, если можно пройти под ними?


Я надолго зависла над этой полыньёй в Неве: вода красиво течёт 
подо льдом. И вы даже не представляете, как мне
 при этом было страшно)









И всё же я трус и не рискую выходить прямо на Неву.

Делая этот снимок, я едва не поехала по этим камням)
Чистый каток.


Не знаю, что он там пытался снять)
Сейчас крепость - сплошная выставочная территория.


Надо сходить на выставку.


Если сильно приглядеться и отбросить небо и деревья,
то можно увидеть красивую мечеть.
Легендарный заяц, которому даже установлен памятник.



Вода просто адская. Мне страшно от одного взгляда на неё.


Марсово поле, где все гуляют - оно же кладбище.
Небо в проводах.




Блеск и нищета Санкт-Петербурга. 











Воскресенье - все гуляют.

Картины уличных художников.

8 комментариев:

  1. Никогда не видела Питер зимой.Он оказывается зимой еще красивей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В солнечную погоду - да)
      И в новый год, когда он украшен)
      Но всё же я больше люблю его летний, с зеленью, с солнцем :)

      Удалить
  2. После того как однажды зимой почти не провалилась под лёд ( по колено была в воде) по речкам зимой не хожу.
    Понравились снимки с картинами уличных художников.
    А уток кормить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар какой!! Я тоже вообще боюсь воды, и дошла только до этой кромки воды, она очень близко к суше. По льду я бы не пошла гулять.
      Люблю тоже эти картины, они круглый год тут стоят)
      Да можно, весь Питер - сплошная вода, можно покрошить им покушать. Там вещи похуже хлеба плавают.

      Удалить
  3. Кир, у меня не всегда хватает терпения и скорости инета, чтобы досмотреть ВСЕ фото поста, но я так поняла, что у вас там сейчас очень красиво:)
    что меня реально порадовало, так это фраза "ВСЕ ЛЮДИ - СЕСТРЫ". я буду цитировать ее всем, она сакраментальна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сейчас я конечно совсем переборщила с количеством( Ты не особо потеряла, не досмотрев до конца))
      Я вот и хочу на эту выставку сходить: "Все люди - сестры". Она посвящается 8-му марта, женскому равноправию, дружбе, Кларе Цеткин - вообщем, если схожу, узнаю подробнее)

      Удалить
  4. Кира, я была в Питере во все времена года и соглашусь - летом самое то! Помню, в прошлом году дёрнул нас чёрт 2 января пойти в пешую четырёхчасовую экскурсию по всему центру, включая Петропавловку. Экскурсия была что надо, пришлось заплатить за неё двумя неделями валяния в постели в полуобморочном состоянии )) Люблю Питер, но зимний ветер с Невы - это просто убийца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу,бедные! Представляю, как могло надуть, там иногда чуть шапку ветром не срывает с головы!
      Идти в мороз вдоль рек и каналов - то ещё питерское развлечение :)

      Удалить