четверг, 7 марта 2013 г.

05.03.13 - культурный выходной.



На работе сегодня выходной, и счастливая я потащила подругу гулять. И потащила не куда-то там, а в Российский этнографический музей. Как и практически во всех музеях, вход студентам - бесплатно; мы заплатили только за фотосъёмку. В музее пропал счёт времени - мы бродили то ли 3 часа, то ли 4. Многообразие культур, народов, предметов, всяческих экспонатов и фотографий. Вообщем, я нисколько не жалею, что потратила на это посещение весь свой выходной. 
Если будут вопросы, спрашивайте - не вижу смысла что-то ещё писать: лучше один раз самим увидеть, чем сто раз услышать  :)
Фотографий оооочень много, сразу предупреждаю. В основном я, манекены и всякая утварь.

Наряд девушки из Ярославской губернии.
Под конец уже еле стояли на ногах.







Поделки из бивней. 
Зал с минералами, рогами и костями.

А это вроде бы девушка из Костромской
губернии, то есть моя землячка.


Сцена  народного гулянья: люди наряжаются в лошадь и весь
день скачут по деревне.


Печенье "жаворонки". 







Панорама Ярославской губернии - небольшое поселение.




Все ищем себя!
А вот и причина всех "безногих" фотографий -
обязательные бахилы :)
Тоже народное гулянье с переодеванием.













Лама.

Коран, Талмуд и прочие известные книги.





А это настоящая объемная панорма за стеклом, но
на снимке кажется, что это просто картина.




6 комментариев:

  1. Кира, у меня есть подруга, которая серьёзно занимается русским костюмом. Она так интересно об этом рассказывает.
    Поздравляю Вас с наступающим. Желаю Вас здоровья и счастья. Примите в подарок песню моей лучшей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с интересными рассказами у меня туго.
      Спасибо большое, и вас также)
      Спасибо за песню :)

      Удалить
  2. Я очень люблю всякого рода музеи, а особенно те, где можно хоть на миг окунуться в историю! Красивые фото.
    Мы - новые подписчики вашего блога. Приглашаем к себе в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь впечатлениями!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо последняя фотография с метеоприбором вообще понравилась)


    Очень красивая и музей Этнографический хорошо,как посмотрела,так подумала внести его в список того куда прошвырнуться в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А этот "метеоприбор" я вообще люблю - он словно создаёт атмосферу Европы)
      Да, в музей сходи, если тебе такие нравятся, тем более - студентам бесплатно :)

      Удалить