понедельник, 4 февраля 2013 г.

Море. То ли синее, то ли работы.

..Пляж. Солнце. Голубовато-прозрачное море растворяется в знойном мареве. Я лежу на кромке между песком и прибрежной волной, наслаждаясь солнечными лучами и вместе с тем прохладой ласкового моря, которое омывает меня.
Наконец, я встаю и направляюсь к лежаку на пляже - массажистка разминает мою безмерно ноющую спину. Рядом, на невысоком восточном столике - стакан свежевыжатого сока. Полный релакс, так сказать, идиллия, и вдруг кто-то зовёт меня:
-Ира.. Ира.. ИРА!
Лениво открываю глаза - картинка перед глазами рассеивается. Я на своём рабочем месте, палец едва не защемлен дыроколом, а свежепринесенная гора бумаг ждёт меня. Доработалась - воображение отдельно от меня улетело на море, а руки на автомате что-то прокалывают. Ну вот она, белая горячка.
-Ира, у тебя телефон звонит, кажется.
Действительно. На экране мобильного мигает какой-то городской номер. Оо, чёрт! Банк? Кредиторы? Миграционная служба? Полиция? Ну не люблю я, когда звонят с городского - скорее всего, это какая-то служба, а звонок от них добрым не бывает. Но отвечаю:
-Ирина, это вы? Кафедра Финансы и кредит. Вы пишите диплом у Ольги Викторовны и работаете в порту?
-Эээ.. да.
-Дипломный руководитель очень желает с вами поговорить, непременно сегодня. Свяжитесь с ней!
-Хорошо. Спасибо. До свидания.
Оо, нет-нет-нет! Зачем я ей? Вдруг она хочет узнать, готовы ли те две главы диплома, которые я должна была написать? Что я ей скажу?!
Идём обедать с подругой в университет. Я выковыриваю котлету из кислого пюре, отодвигаю подальше отвратительный салат и выпиваю жуткий лимонный компот. Мне мерзко - в душе и в желудке. Там и там что-то скручивается в узел и тревожит.
Перезваниваю своей дипломной руководительнице. Оказалось, она решила поменять тему диплома, раз уж я прохожу практику в порту. А для этого я должна канючить всякие бумажки у сотрудников, которым явно не до меня. Час от часу не легче..
На радио начинает играть:

Ну вы помните, хит прошлого лета, звучавший из каждого утюга. Я работала под него летом, когда все радиостанции неминуемо крутили Ванюшу Дорна по сто раз на дню.
Вспомнила эти жаркие дни в душном офисе, в легких летящих платьях и босоножках. И я тогда жила одна в общаге. Приходила с работы в пустую комнату, надевала купальник и ехала на Канонерский остров, купаться в мелководье Финского залива. Солнце уже шло к закату, и было как-то хорошо и уютно. Это были такие дни, летние и свободные. 
А сейчас на мне большой груз ответственности. Утешаюсь тем, что я девочка 46-го размера, мои плечи хрупкими не назовёшь, и я добью этот год, со всеми его бесплатными работами, дипломами, банками, многочисленными переездами и отсутствием отдыха как такового. 
Сейчас я включу Скарлетт О'Хара - "Я подумаю об этом завтра" и пойду смотреть  незатейливые сериалы с оптимизмом, льющим через край.
У меня так. А у вас там что?

22 комментария:

  1. я вообще ненавижу когда звонят незнакомые номера! меня это пугает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Ничего хорошего не предвещает обычно.

      Удалить
  2. у меня закончились каникулы и началась учёба. шла утром в институт, а в животе было приблизительно тоже что и у тебя в столовой.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и каникул не было - сразу после сессии на практику)
      Но да - мерзко после отдыха снова начать рано вставать, куда-то ходить и что-то делать.

      Удалить
  3. У меня тоже был сегодня первый день после каникул,это было ужасно будто меня переехали катком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, это поначалу противно, потом втянетесь в будничную жизнь)

      Удалить
  4. Привет! Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня два метра снега намело за ночь. Красота! А тебе я желаю посмотреть на всё, что сейчас с тобой происходит под другим углом. А то чувствуются пессимистические настроения. В то время как жизнь с кучей проблем и забот в целом прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сегодня что-то многие про снег говорят. А у нас тут гололёд и -4 с ясным небом. Мне очень даже нравится, я давно солнца не видела :)
      Да ничего, я справляюсь, противостою всему и стараюсь не раскисать) Так, лёгкая меланхолия иногда настигает.

      Удалить
  6. а у меня на улице сейчас все белое-белое

    и я ненавижу эту погоду с мелким сырым снегом, потому что иду по улице как девочка из "Звонка" - тушь где угодно, только не на ресницах)
    держу руки в карманах, а в одной руке зеркало, в другой салфетка. через каждые 50 метров смотрюсь в зеркало и вытираю тушь с век XDD

    вот так и живем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у тебя всё белое)

      У меня тоже такое было, пудреницу доставала несколько раз по дороге, смотрела - на мне лицо или "утекло уже")
      Просто ненавижу такую погоду, хоть паранджу с одними прорезями для глаз натягивай)

      Удалить
  7. А у нас слякоть, нету солнца, я в ожидании весны.
    Вдохновляю себя красивыми солнечными картинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я солнце только вот один раз за последнее время увидела. Я была в офисе, и мне хотелось высунуться в окно, под лучи)
      Тоже хочу весну.

      Удалить
  8. Так Ира или Кира все ж таки?? Хотелось бы хоть какой-то определенности в жизни)
    А зима уже всем надоела вусмерть, ты не одна в этом((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто многие друзья зовут меня Кира/Кирюша, как-то тут я тоже Кирой записалась, а при рождении и по паспорту - Ирина всё-таки)
      _________________________
      Была бы ещё зима красивой, я не против, а то грязища, пасмурно всегда, да и надоели сапоги зимние, куртки, шарфы - хочется всё это уже скорее стянуть и порхать в сарафанах)

      Удалить
  9. Это первая песня которую я послушала у Дорна! :D ах воот он какой)))
    мне научн.рук. менял тему диплома в том семестре 3 раза,сейчас вот на 4 варианте остановились.И это мне ещё повезло что я ленива,и не успевала толком по диплому ничего поделать.так что сочуствую..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сегодня у меня произошло нечто, наверное, завтра я даже напишу об этом.
      Или я напишу этот диплом, или он загонит меня в гроб)

      Удалить
  10. А Москву замело напрочь всего за 2 дня, так что не проехать, не пройти)
    Не в обиду будет сказано, но когда я слушаю Ивана Дорна то просто хочу взять револьвер и застрелится))
    Надеюсь, с дипломом всё будет отлично, желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Питере иногда метёт, но вскоре всё тает(
      Да я сама под него хочу застрелиться, это я не от радости его описывала) Просто летом его действительно по несколько раз за день на радио в кабинете крутили, я думала повешусь)
      Спасибо, чувствую, про диплом у меня будет ещё много историй)

      Удалить
  11. Da-a-a, s Olgoy Viktorovnoy ne soskychishsya!!! Lyubit ona vse menyat - pri chem ne ojidanno...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, с ней крыша может поехать)

      Удалить