понедельник, 25 февраля 2013 г.

Лето, где ты?

Иду с работы и замечаю, что на некоторых улицах с тротуаров уже слез снег и лёд, и асфальт даже подсох. 
Неумолимо представляю приближение весны. С рек и каналов наконец-то сойдёт  лёд, возобновят движение аквабусы, параходы, баржи, огромные белоснежные лайнеры. Начнут разводить мосты, и незаметно подкрадутся белые ночи.
И пусть я по-прежнему буду в своём одиночестве и в коконе проблем, это будет уже не то. Я не буду скрыта и скована толщей снега, как сейчас. 
Лета мне, лета!

10 комментариев:

  1. я хочу весны!!!)) а вот лето я не люблю, не переношу жару.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летнюю духоту я тоже ненавижу, я имею в виду то приятное лето, когда тепло и можно гулять часами по городу)

      Удалить
  2. Снег и лёд таят, в воздухе уже повеяло весной, надеюсь она скоро придёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже все изнемогают в её ожидании)

      Удалить
  3. и мне летаааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  4. Приезжайте сюда. Здесь почти что лето. Ещё пару недель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сюда" - это куда?) С телефона не могу пока посмотреть профиль таинственной птицы додо(

      Удалить