среда, 27 февраля 2013 г.

Порывы.

Так-с.
На работе, когда все ушли на обед и я осталась одна в кабинете (а зачем брать дома обед из холодильника, специально припасенный на работу, голова дырявая!), стала я попивать кофей да листать газеты. У всех в мире что-то происходит - кто-то там "Оскара" получает, кто-то щеголяет в новой коллекции от Прада, кто-то путешествует по свету..
А я вот сижу все дни (ну почти все) на работе, которую мне даже не оплачивают, и ничего интересного и мало-мальски значимого в моей жизни не происходит.
И тут натыкаюсь на фотоконкурс в газете. Прикидываю, что у меня даже есть готовая фотография на диске на эту тематику. Вот что я теряю, отправляя по электронной почте снимок в газету? Правильно - ничего. Оп - и фотография уже летит по сети, пусть и не особо рассчитывая на победу, но всё же немного воодушевляясь. 
Брожу по кабинету, распивая всё тот же кофе, и перехватываю своё отражение в зеркале. Изнеможенное, опухшее от недосыпа лицо, полностью черный наряд с головы до ног (за исключением блузки, которую всё равно не видно под черным кардиганом). Что это за тётя смотрит на меня?..
__________________________________
Прихожу в общежитие после работы. На информационном стенде объявление о новом фотоконкурсе. Воодушевленная смелостью поступка с газетой, бегу в комнату и отбираю готовые фотографии, подходящие на этот конкурс. 
На самом деле, это сложнее, потому что в жюри будут люди из моего университета - это немного напрягает. 
Составляю электронное письмо, прикрепляю снимки, но долго не решаюсь нажать кнопку "отправить". А, к чёрту, ну что я на самом деле теряю? Пусть смеются. Отправляю.
Совсем уже одухотворенная, встаю и погружаюсь в недра нашего общего шкафа. Черные платья, черные кофты, черные юбки.. С трудом выуживаю старый ярко-голубой шарф. Для начала сойдёт..
__________________________________
Завтра после работы иду по магазинам. А в пятницу - гулять с подругой и её годовалой дочкой. А в субботу - может быть, в пригород. А в воскресенье - в музей.
Нужно жить здесь, сегодня, СЕЙЧАС. Ни дня впустую.
Поваляться в кровати с ноутбуком я и на пенсии успею, правда?..
А пока начну с малого.

8 комментариев:

  1. Думаю, что Вы победите. Даже уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибо большое! Приятно, когда в тебя кто-то верит!

      Удалить
  2. ты бы и нам здесь показала какие фото отправила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все есть в моём блоге) Но если вдруг выиграю где-нибудь, то потом напишу отдельно)

      Удалить
  3. ухтышка, удачи! а я никогда не решаюсь отправлять свои фотки на какие-то конкурсы - я ходячий комплекс:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Один конкурс уже прошёл, и я не попала в него. Во втором снимки допустили до конкурса, но он ещё в процессе)
      Я тоже не решалась, но тут решила - что ты совершенно ничем не рискуешь) Почему бы и не отправить на удачу?)

      Удалить